Електронний каталог
організація маркетингу
Документи:
- Маркетинг [Текст] / Упоряд.А.И.Кредисов. – К. : Україна, 1994. – 399с. – ISBN 5-319-00922-4 : 6.75 ;5.00;6.01;6.70;4.20;6.50;5.80;5.50;4.80;5.10;6.08.
- Маркетинг [Текст] : Сборник / Пер.с англ.Общ.ред.Д.И.Костюхина. – М. : Прогресс, 1974. – 446с. – 2.06.
- Маркетинг [Текст] / Сост.А.И.Кредисов. – К. : Україна, 1995. – 399с. – ISBN 5-319-01352-3 : 1.65;6.00;4.50;4.80;5.90;5.80.
- Психология успеха [Текст] : Бизнес-тренинги по искусству продаж. – 2000. – 25.00.
- McCarthy, E. J. Basic marketing [Текст] : A managerial approach / E. J. McCarthy, W.Jr. Perreault. – 9th ed. – Homewood : IRWIN, 1987. – 749 p. – ISBN 0-256-03649-7.
- Decisions in marketing [Текст] : Cases and text. / L. J. Ring, D. A. Newton, N. H. Jr. Borden, P. W. Farris. – 2nd ed. – Homewood : BRI/ IRWIN, 1989. – 955 p. – ISBN 0-256-03714-0.
- Маркетинг:принципи і функції [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / О. М. Азарян, І. Х. Баширов, Б. З. Воробйов, М. В. Жаболенко ; За ред.О.М.Азарян. – 2-ге вид.,перероб.і доп. – К. : Студцентр, 2001. – 320с. – ISBN 966-7530-15-9 : 23.00;20.00.
- Акулич, И. Л. Основы маркетинга [Текст] : Учеб.пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Мн. : Вышэйшая школа, 1998. – 236с. – ISBN 985-06-0377-1 : 12,00.
- Андреев, С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов [Текст] / С. Н. Андреев. – М. : Финпресс, 2002. – 314с. – ISBN 5-8001-0031-4 : 64.80.
- Барышев, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Учебник для студ.сред.проф.учеб.завед. / А. Ф. Барышев. – М. : Академия, 2002. – 208с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 5-7695-0991-0;5-294-00142-Х : 31.20.
- Бровкова, Е. Г. Основы маркетинга [Текст] : Конспект лекций для студентов вузов / Е. Г. Бровкова. – К. : Сирин, 1999. – 118с. – Библиогр.:116с. – ISBN 5-7763-1627-8 : 6.50.
- Маркетинг [Текст] : Учебник для студентов вузов,обуч.по спец."Маркетинг","Коммерция"(торговое дело)","Реклама" / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина, И. Н. Красюк ; Под ред.Н.П.Ващекина. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : ИД ФБК-Пресс, 2003. – 312с. – ISBN 5-88103-029-х : 43.20.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] : Підручник для студентів економічних спеціальностей вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – 4-те вид.,доп. – К. : Лiбра, 2006. – 717с. – Бібліогр.:С.714-717. – ISBN 966-7035-75-1 : 60.00.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] : Підручник для студентів економічних спеціальностей вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – 5-те вид.,доп. – К. : Лiбра, 2007. – 717с. – Бібліогр.:С.714-717. – ISBN 978-966-7035-89-1;9789667035891 : 65.00.
- Гаркавенко, С. С. Маркетинг [Текст] [Текст] : підручник для студ. екон.спеціальностей вищих навч.закладів / С. С. Гаркавенко. – 7-ме вид. – К. : Лiбра, 2010. – 717с. – Бібліогр.:С.714-717. – ISBN 978-966-7035-89-1 : 100.00.
- Голубков, Е. П. Маркетинг-выбор лучшего решения [Текст] / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин ; Общ.ред.Е.П.Голубкова. – М. : Экономика, 1993. – 416с. – ISBN 5-282-01354-1 : 8 000.00.
- Дудяк, Р. П. Маркетинг:теорія,методика,практика [Текст] : Навч.посібник / Р. П. Дудяк, В. В. Липчук. – Л. : Українські технології, 2001. – 260с. – ISBN 966-7292-99-1 : 24.00.
- Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй ; Пер.с англ. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 632с. – ISBN 5-04-008959-7 : 43.20.
- Капферер, Ж.-Н. Торговые марки:испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. [Текст] / Ж.-Н. Капферер ; Пер.с фр. – М. : Имидж-Контракт,ИНФРА-М, 2002. – 211с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-94369-012-3,5-16-001260-5,2-7081-2398-Х : 48.00.
- Колбаско, И. В. Организация коммерческой работы в розничной торговле на основе маркетинга [Текст] : Автореферат дисс...канд.экон.наук / Колбаско И. В. ; 08.00.05-экономика,планирование и организ.управл.нар.хоз.и его отр.(торг.и общ.пит.). – К. : КТЭИ, 1991. – 24с.
- Колбаско, И. В. Организация коммерческой работы в розничной торговле на основе маркетинга [Текст] : Дисс...канд.экон.наук / Колбаско И. В. ; 08.00.05-экономика,планирование и организ.управл.нар.хоз.и его отр.(торг.и общ.пит.). – К., 1991. – 166с. : Прилож. – (КТЭИ).
- Маркетинг [Текст] : Опорний конспект лекцiй для студентів усіх спеціальностей денної та заочної форм навчання / I. I. Корольков, В. В. Ортинська, О. М. Мельникович, О. П. Корольчук ; За заг.ред.І.І.Королькова. – К. : КДТЕУ, 1999. – 189с. : табл. – Бібліогр.:С.186-189. – 6.00.
- Маркетинг [Текст] : Навч.посібник для студентів економічних спеціальностей / В. І. Крамаренко, Б. І. Холод, И. В. Ванеєва, А. П. Дударь. – К. : ЦУЛ, 2003. – 258с. – ISBN 966-584-129-7 : 15.00;25.80;23.70.
- Кус, А. Основи маркетингу [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / А. Кус ; Пер.з нім. – К. : Нічлава, 1999. – 224с. – Бібліогр.:С.216-220. – ISBN 966-7317-28-5 : 12.00.
- Мостенська, Т. Л. Основи маркетингу [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Т. Л. Мостенська. – К. : Кондор, 2005. – 238с. – ISBN 966-8254-42-3 : 29.00.
- Ортинська, В. В. Маркетингові дослідження [Текст] : Підручник для студентів вищих навч.закладів за спеціальністю "Маркетинг". Ч.1 / В. В. Ортинська, О. М. Мельникович. – К. : КНТЕУ, 2002. – 160с. – ISBN 966-629-022-7,966-629-051-0 : 9.57;15.00.
- Петрицька, О. С. Маркетингове забезпечення діяльності підприємств легкої промисловості [Текст] [Текст] : автореферат дис. ...канд.екон.наук / Петрицька О. С. ; 08.00.04 - економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності). – Хмельницький : ХНУ, 2011. – 20 с.
- Маркетинг [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности "Маркетинг" и "Менеджмент" / А. Н. Романов, Г. А. Жуков, С. И. Майоров, Ю. Ю. Корлюгов ; Под ред.А.Н.Романова. – М. : Банки и биржи;ЮНИТИ, 1996. – 560с. : илл. – Библиогр.:С.541-545. – ISBN 5-85173-003-Х : 25.00.
- Маркетинг [Текст] / У. Руделиус, М. В. Авдюхина, Н. И. Ивашкова, Р. А. Керин. – 1-е рос.изд. – М. : ДеНово, 2001. – 706с. : ил. – ISBN 5-9336-008-Х : 289.26;216.00;152.89.
- Сливотски, А. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] : Использование стратегического подхода к маркетингу для получения стабильной прибыли в любой сфере бизнеса / А. Сливотски, Д. Моррисон. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 448с. – ISBN 5-04-088202-5 : 44.40;62.40.
- Сливоцький, А. Міграція капіталу [Текст] = Value migration : Як у замислах на кілька кроків випередити своїх конкурентів / А. Сливоцький ; Пер.з англ. – К. : Пульсари, 2001. – 295с. – (Українці у світовій цивілізації). – ISBN 966-7671-17-8 : 20.00.
- Соловьев, Б. А. Управление маркетингом [Текст] : 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль13 / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 336с. – (Модульная программа для менеджеров). – ISBN 5-16-0055-0 ( Модуль13), 5-16-000068-2 : 83.70;87,58.
- Спицын, И. О. Маркетинг в банке [Текст] [Текст] / И. О. Спицын, Я. О. Спицын. – Тернополь.;Киев : Тарнекс;Писпайп, 1993. – 656с. – ISBN 5-8321-0005-0 : 5000,00;6.66;5,00;3,60.
- Триливен, Ф. Открой свой электронный бизнес [Текст] = E-business start-up : 10 золотых правил начинающего бизнесмена в сфере высоких технологий / Ф. Триливен ; Пер. с англ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 640с. – (Бизнес). – ISBN 5-8183-0513-9;0-7494-3145-8 : 60.72;45.00.
- Уткин, Э. А. Банковский маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для банковских школ и колледжей / Э. А. Уткин. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 1995. – 300с. – ISBN 5-86225 : 700 000.00;5.70;5,20.
- Федько, В. П. Основы маркетинга [Текст] : Учеб.пособие для студ.вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько ; Под ред.В.П.Федько,И.И.Саввиди. – 3-е изд.,доп. и перераб. – Ростов на/Д : Феникс, 2002. – 480с. – (Учебники Феникса). – ISBN 5-222-01665-Х : 27.24;27.60.
- Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров [Текст] : Пер. с англ. / Г. Хардинг. – М. : Сирин, 2002. – 272с. – (Классика маркетинга). – ISBN 5-86567-052-х : 21.60.
- Хейг, М. Электронный Public Relations [Текст] = Public Relations on the Internernet : Пер. с англ. / М. Хейг. – М. : Гранд,Фаир-пресс, 2002. – 192с. : ил. – (Бизнес Online). – ISBN 5-8183-0490-6,0-7494-3434-1 : 25.00.
- Яцишина, Л. К. Маркетинговий менеджмент [Текст] [Текст] : навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Л. К. Яцишина. – Київ : КНУТТД, 2013. – 232 с. – ISBN 978-966-409-125-8 : 66.00.
|