Електронний каталог
клiєнти
Документи:
- Анализ экономической деятельности клиентов банка [Текст] : Учеб.пособие / Под ред.О.И.Лаврушина. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 80с. – (Банковское дело). – ISBN 5-86225-121-9 : 4.60.
- Bruce, A. Putting customers first [Text] [Текст] / A. Bruce, K. Langdon. – London : Dorling Kindersley Book, 2002. – 72 p. : il. – (Essential managers). – ISBN 0-7513-3845-1 : 49,00.
- Hanan, M. Growth partnering [Text] [Текст] : how to build your company's profits by building customer profits / M. Hanan. – New York : AMACOM, 1992. – 154 p. – ISBN 0-8144-5060-1 : 75,00.
- Lacoste, S. Management des grands comptes [Текст] : Innover, fideliser et creer de la valeur / S. Lacoste. – Paris : Village Mondial/Pearson Education, 2006. – 190 p. – (Дар Посольства Франції в Україні). – ISBN 2-7440-6225-1 : 215,00.
- Lazarus, G. Marketing immunity [Text] [Текст] : breaking through customer resistance / G. Lazarus. – Homewood : Dow Jones-Irwin, 1988. – 184 p. – ISBN 0-87094-949-7 : 100,00.
- Lewis, W. M. How to choose & use temporary services [Text] [Текст] / W. M. Lewis, N. H. Molloy ; American Management Association. – New York : Amacom, 1991. – 246 p. – ISBN 0-8144-5968-4 : 105,00.
- McKenna, R. Relationship marketing [Text] [Текст] : successful strategies for the age of the customer / R. McKenna. – Reading : Addison-Wesley Publ. Comp., 1991. – 242 p. – ISBN 0-201-62240-8 : 85,00.
- Mennechet, A. Le capital competences [Текст] / A. Mennechet. – Saint-Denis : Afnor, 2006. – 112 p. – (Дар Посольства Франції в Україні). – ISBN 2-12-475521-8 : 177,00.
- Woods, R. What's in it for me? [Text] [Текст] : a marketer's guide to establishing an equal partnership with customers / R. Woods ; American Management Association. – New York : Amacom, 1993. – 208 p. – ISBN 0-8144-5147-0 : 135,00.
- Аржевітін, С. М. Перші 10 років банківської справи в Україні [Текст] / С. М. Аржевітін. – К. : Dіалог Пресс, 2000. – 121с. – 10.00.
- Вайсман, А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха [Текст] / А. Вайсман ; Пер.с нем. – М. : Интерєксперт;Экономика, 1995. – 344с. – (Практикум делового человека). – ISBN 5-282-01829-2 : 7.60.
- Зильберман, М. Консалтинг:методы и технологии [Текст] = The consultant's tool kit / М. Зильберман ; Пер.с англ. – СПб. : Питер, 2007. – 426с. : илл. – (Консалтинг). – ISBN 978-5-91180-352-0;9785911803520 : 107.28.
- Кавасаки, Г. Как свести конкурентов с ума [Текст] = How to drive your competition crazy : Создайте отрыв,получите прибыль и наслаждайтесь / Г. Кавасаки ; Пер.с англ. – М. : Росмэн-Бизнес, 2004. – 317с. – Библиогр.:С.313-317. – ISBN 5-353-01602-5;0-7868-8163-1(англ.) : 54.00.
- Калина, А. В. Работа современного коммерческого банка [Текст] : Учеб.-методическое пособие / А. В. Калина, А. А. Кощеев. – К. : МАУП, 1997. – 224с. – ISBN 5-86926-111-2 : 9.50.
- Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей.От стратегии к действию [Текст] = The balanced scorecard / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон ; Пер.с англ. – 2-е изд.,испр. и доп. – М. : Олимп-Бизнес, 2003. – 294с. : илл. – ISBN 5-901028-55-4(рус.);0-87584-651-3(англ.) : 175.20.
- Куршакова, Н. Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н. Б. Куршакова. – СПб. : Питер, 2003. – 188с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-314-00076-8 : 25.20.
- Лолер, Э. Сервис по-королевски:Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера [Текст] = Lessons in service from Charlie Trotter / Э. Лолер ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 232с. – (Библиотека Аркадия Новикова). – ISBN 5-9614-0409-9;9785961404098 : 81.90.
- Масленченков, Ю. С. Работа банка с корпоративными клиентами [Текст] : Учеб.пособие для студентов высших учеб.заведений / Ю. С. Масленченков, Ю. Н. Тронин. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 358с.с. – (Банковское дело). – ISBN 5-238-00468-0 : 44.64.
- Райхельд, Ф. Книга о настоящей прибыли и реальном росте [Текст] = Driving good profits and true growth / Ф. Райхельд ; Пер.с англ. – М. : Поколение, 2007. – 253с. – ISBN 978-9763-0033-0;9785976300330 : 79,50.
- Семенкова, Е. В. Операции с ценными бумагами:российская практика [Текст] : Учебник для студентов вузов / Е. В. Семенкова. – М. : Перспектива;ИНФРА-М, 1997. – 328с. – Библиогр.:С.325-326. – ISBN 5-88045-021-Х;5-86225-356-4 : 12.10.
- Тсибогос, Х. Секреты преуспевающего агента по продаже [Текст] / Х. Тсибогос ; Пер.с греч. – 1-е изд. – Афины : Hero, 1995. – 182с. – Библиогр.182с. – 7.00.
- Уткин, Э. А. Банковский маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для банковских школ и колледжей / Э. А. Уткин. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 1995. – 300с. – ISBN 5-86225 : 700 000.00;5.70;5,20.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать "волшебником продаж" [Текст] : Правила привлечения и удержания клиентов / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 170с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-077-9;0-7868-0013-1(англ.) : 29.76.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 227с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-0029-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 29.76.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Текст] = How to became marketing superstar : Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 231с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-94599-069-8(рус.);0-7868-6824-4(англ.) : 31.20;35.64.
- Чеботарь, Ю. М. Туристический бизнес [Текст] : Практическое пособие для турфирм и их клиентов / Ю. М. Чеботарь. – М. : Мир деловой книги, 1997. – 70с. – ISBN 5-900946-01-0 : 2.50;3.50.
- Чижов, Н. А. Клиентские технологии [Текст] : Работа с клиентами:технология привлечения,удержания,развития / Н. А. Чижов. – М. : Экзамен, 2002. – 352с. – ISBN 5-8212-0357-0 : 32.40.
|