Електронний каталог
рекламні засоби
Документи:
- 100 золотых теорем. Как сделать рекламу [Текст] : Цели рекламы-внедрение и вовлечение.Товар как образ счастья.Рекламные стратегии.Теория жизненного цикла товара.10 критериев эффективности рекламы. – 2002.
- Технології рекламних засобів [Текст] : робоча програма для студентів ОКР "бакалавр" професійного спрямування 6.050108 "Маркетинг" спеціалізації 6.05010802 "Рекламний бізнес" напряму підготовки "Економіка і підприємництво" / уклад. Г.В. Алданькова ; Каф. маркетингу та комерційної діяльності". – 480/05 [замовл.]. – Київ : КНТЕУ, 2005. – 19 с. – 10.67.
- Викентьев, И. Л. Приемы рекламы [Текст] : Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров / И. Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 140с. – 3,80.
- Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Publik Relations [Текст] : 215 примеров,130 учебных задач и 18 практических приложений. Ч.1 / И. Л. Викентьев. – 4-е изд.,доп. – СПб. : Триз-Шанс;Бизнес-Пресса, 1999. – 255с. : илл. – ISBN 5-8110-0024-3 : 19.20.
- Дубий, П. М. Реклама в общественном питании и пути ее совершенствования/на материалах Украинской ССР/ [Текст] : Автореферат дисс...канд.экон.наук / Дубий П. М. ; 08.594-экономика,организация и планирование общ.питания. – К. : Укр.НИИ торг. и общ.пит., 1972. – 28с.
- Куренина, С. Печатная торговая реклама [Текст] / С. Куренина, Р. Сухановская. – М. : Экономика, 1966. – 88с. – 0.87.
- Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Электронный ресурс] [Текст] : учебное пособие; электронный справочник / Н. Н. Овчинникова ; Овчинникова Н.Н.;. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2007. – 128,00. – Систем. требования: Windows 98/2000/XP; Pentium - II; 256 Мб ОЗУ; 24-х CD-ROM.
- Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] : Учебник / Ф. Г. Панкратов. – М. : Информ.-внедренч.центр"Маркетинг", 1998. – 244с. – ISBN 5-7856-0022-6 : 11.00.
- Сетури, М. Л. Реклама и ее роль в повышении эффективности коммерческой деятельности (на примере розничной торговли республики Грузии) [Текст] : Автореферат дисс...канд.экон.наук / Сетури М. Л. ; 08.00.18-экономика торговли. – Тбилиси : Тбилисск. гос.ун-т им.Джавахишвили, 1994. – 20с.
- Эдвардс, Ч. Реклама в розничной торговле США [Текст] = Retail advertising and sales promotion : Практическое пособие / Ч. Эдвардс, Р. Браун ; Пер.с англ. – К. : Сфера-Слово, 1992. – 272с. – ISBN 5-200-01670-3 : 300 000.00;4.80.
- Эдвардс, Ч. Реклама в розничной торговле США [Текст] = Retail advertising and sales promotion : Практическое пособие / Ч. Эдвардс, Р. Браун ; Под редакцией Беклешова Д., Курениной С. – М. : Экономика, 1967. – 269с. – 1.30.
|