Електронний каталог
реклама в торгівлі
Документи:
- 100 золотых теорем. Как сделать рекламу [Текст] : Цели рекламы-внедрение и вовлечение.Товар как образ счастья.Рекламные стратегии.Теория жизненного цикла товара.10 критериев эффективности рекламы. – 2002.
- Brands Point. Международная конференция по брендингу 2004 [Текст] : Видеозапись конференции. – 2004. – 14.85.
- Готель, де усім добре, як удома. Г/к "Братислава" [Електронний ресурс] [Текст]. – 2002.
- Конкурс "Бренд року" [Текст]. – 2002.
- Мерчандайзинг [Текст] : Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред.Е.В.Ромата. – Х. : Студцентр, 2003. – 257с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-26-4 : 25.40;28.00.
- Мерчандайзинг [Текст] [Текст] : сб. ст. по теории и практике мерчандайзинга / под общ. ред. Е.В.Ромата. – 2-е изд.,доп.,перераб. – Київ : Студцентр, 2008. – 264с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – 500 пр. – ISBN 966-7530-26-4 : 25.00.
- Новые бизнес-технологии: техника заключения сделок [Текст] : Что такое торговые сделки.Краткий обзор цикла продаж.Что предшествует заключению сделки.Что такое презентация. – 2004.
- Новые бизнес-технологии. Современная реклама [Текст] : Будущее рекламы.План и стратегия маркетинга и рекламы.Рекламное творчество. – 2004. – 13.00.
- Реклама [Текст] : Словник термінів / Підготував Р.Г. Іванченко. – К., 1998. – 206с. – ISBN 966-7288-43-9 : 12,00.
- Реклама в системі маркетингу [Текст] : Опорний конспект лекцій / Уклад.:В.В.Мова,І.О.Бучацька,Т.В.Дубовик. – К. : КНТЕУ, 2004. – 118с. – 20.56.
- Реклама в торгівлі [Текст] [Текст] : програма та робоча програма / авт. Т.В. Дубовик, Д.В. Яцюк; КНТЕУ, Каф. маркетингу та реклами. – 759/11 [замовл.]. – Київ : КНТЕУ, 2011. – 26 c. – 12,00.
- Реклама в торгівлі [Текст] [Текст] : опор. конспект лекцій / авт.: Т.В. Дубовик, Д.С. Файвішенко, А.М. Савчук; каф. журналістики та рекл. – Київ : КНТЕУ, 2019. – 52 с. – Бібліогр.: с. 51-52. – 40.00.
- Самые успешные PR-кампании в мировой практике [Текст] / Пер.с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт;Инфра-М, 2002. – 310с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-94369-008-5(Имидж-Контакт);5-16-000929-9(Инфра-М) : 48.84.
- Создание торговой марки:опыт десяти наиболее успешных британских практиков [Текст] = Understanding Brands by 10 people who do / Под ред.Д.Коули.Пер.с англ. – М. : Имидж-Контакт;Инфра-М, 2002. – 216с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-94369-013-1(Имидж-Контакт);5-16-001326-1(Инфра-М) : 49.20.
- Торгові марки та фірмові найменування від "А" до "Я" [Текст]. Кн.2 / Авт.-упоряд.В.Болгов;Відп.за вип.І.Болгов. – К. : Українська академія геральдики,товарного знаку та логотипу, 2002. – 198с. – (Оксамитова книга). – ISBN 966-7953-18-1 : 29.95.
- Anderson, B. R. Professional selling [Text] [Текст] / B. R. Anderson. – 3rd ed. – Englewood Cliffs : Prentice-Hall, Inc., 1987. – 398 p. – ISBN 0-13-725912-3 : 100,00.
- Bly, R. W. The perfect sales piece [Текст] : A complite do-it-yourself guide to creating brochures, catalogs, fliers, and pamphlets / R. W. Bly. – New York : John Wiley & Sons, Inc., 1994. – 238 p. – (A wiley small business edition). – ISBN 0-471-00411-1.
- Brownstone, D. M. The sales professional's advisor [Text] [Текст] / D. M. Brownstone, I. M. Franck ; American Management Association. – New York : Amacom, 1987. – 298 p. – ISBN 0-8144-7683-X : 75,00.
- Calvin, R. J. Managing sales for business growth [Text] [Текст] / R. J. Calvin ; American Management Association. – New York : Amacom, 1991. – 326 p. – ISBN 0-8144-5021-0 : 100,00.
- De, Rose L. Value selling [Text] [Текст] / Rose L. De ; American Management Association. – New York : Amacom, 1989. – 226 p. – ISBN 0-8144-5975-7 : 100,00.
- Gschwandtner, G. Supersellers [Text] [Текст] / G. Gschwandtner, L. Gschwandtner ; American Management Association. – New York : Amacom, 1986. – 170 p. – ISBN 0-8144-5883-1 : 100,00.
- Kuswa, W. The sales rep's letter book [Text] [Текст] / W. Kuswa ; American Management Association. – New York : Amacom, 1984. – 216 p. – ISBN 0-8144-7618-X : 65,00.
- Scott, Gross T. Outrageous! : unforgettable service... Guilt-free selling [Text] [Текст] / Gross T. Scott ; American Management Association. – New York : Amacom, 1998. – 276 p. – (Advance, uncorrected proofs). – 95,00.
- Sheehan, D. Becoming superstar seller [Text] [Текст] / D. Sheehan, J. O'Toole ; American Management Association. – New York : Amacom, 1985. – 160 p. – ISBN 0-8144-7678-3 : 65,00.
- Smith, P. R. Marketing communications [Текст] : An integrated approach. / P. R. Smith. – London : Kogan Page, 1997. – 403 p. – ISBN 0-7494-0775-1.
- Stevens, H. The quadrant solution [Text] [Текст] : a business novel that solves the mystery of sales success / H. Stevens, J. Cox ; American Management Association. – New York : Amacom, 1990. – 240 p. – ISBN 0-8144-5986-2 : 100,00.
- Stumm, D. A. The new sales manager's survival guide [Text] [Текст] / D. A. Stumm. – New York : Amacom, 1985. – 234 p. – ISBN 0-8144-5799-1 : 100,00.
- Wolf, D. B. Serving the ageless market [Text] [Текст] / D. B. Wolf. – New York : McGraw-Hill, Inc., 1990. – 302 p. – ISBN 0-07-071406-1 : 100,00.
- Аакер, Д. А. Создание сильных брендов [Текст] = Bulding strong brands / Д. А. Аакер ; Пер. с англ. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440с. – (Бренд менеджмент). – ISBN 5-938-90003-4;0-029-00151-Х : 130.80.
- Теорія та практика торговельного обслуговування [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / В. В. Апопій, І. П. Міщук, С. І. Рудницький, Ю. М. Хом'як ; За ред.В.В.Апопія. – К. : ЦНЛ, 2005. – 496с. – ISBN 966-364-073-1 : 45.00.
- Аржанов, Н. П. История отечественной рекламы :Галерея рекламной классики [Текст] / Н. П. Аржанов, Т. А. Пирогова ; Под ред. Е.В.Ромата. – Х. : Студцентр, 2004. – 300с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-33-7 : 31.20.
- Арредондо, Л. Искусство деловой презентации [Текст] / Л. Арредондо ; Пер. с англ. – Челябинск : Урал LTD, 1998. – 511с. – ISBN 5-8029-0022-9, 0-07-002840-0 : 18,00.
- Балеха, Т. В. Управління рекламною діяльністю в торговельному підприємстві [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Балеха Т. В. ; 08.06.01-економіка.організація і управління підприємствами. – К. : КНТЕУ, 2005. – 20с.
- Балеха, Т. В. Управління рекламною діяльністю в торговельному підприємстві [Текст] : Дис...канд.екон.наук / Балеха Т. В. ; 08.06.01-економіка.організація і управління підприємствами;Наук.кер.:В.А.Фесюк. – К., 2005. – 202с. – (КНТЕУ). – Дод.
- Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст] = Advertising management / Р. Батра, Д. Майерс, Д. Аакер ; Пер.с англ. – 5-е изд. – М.;СПб.;К. : Вильямс, 2001. – 780с. : ил. – ISBN 5-8459-0018-2(рус.) : 51.60.
- Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст] = Advertising management : Учеб.пособие / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер ; Пер.с англ. – 5-е изд. – СПб. : Вильямс, 2000. – 784c. : ил. – ISBN 5-8459-0018-2(рус.);0-13-520917-Х(англ.) : 29.10.
- Бёрд, Д. Прямой маркетинг.Бизнес здравомыслящих [Текст] = Commonsense direct marketing / Д. Бёрд ; Пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2004. – 416с. – ISBN 5-901028-73-2 : 137.82.
- Берман, Б. Розничная торговля:стратегический подход [Текст] = Retail management / Б. Берман, Дж. Эванс ; Пер.с англ. – 8-е изд. – М. : Вильямс, 2003. – 1181с. : илл. – ISBN 5-8459-0511-7;0-13-026334-6(англ.) : 154.08.
- Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : Около 40 000 терминов / В. Б. Бобров. – 4-е стереотип.изд.с Указателем русск.терминов. – М. : Руссо, 2001. – 752с. – ISBN 5-88721-108-3(Руссо);5-8033-0040-3(Живой язык) : 145,56.
- Бове, К. Л. Современная реклама [Текст] / К. Л. Бове ; Пер.с англ.Общ.ред.Феофанова О.А.Предисл.к рус.изд.Назарушкина М.А. – Тольятти : Издательский Дом Довгань, 1995. – 704с. : ил. – ISBN 5-88731-001-4 : 180.00.
- Бурлаенко, А. Х. Планирование и организация торговой рекламы [Текст] / А. Х. Бурлаенко. – К. : Техника, 1980. – 160с. – 0.55.
- Ванова, А. Маркетинг и реклама:два в одном [Текст] : Учеб.пособие / А. Ванова. – М. : РУДН, 2002. – 87с. – ISBN 5-209-01362-6 : 18.72.
- Васильева, М. Бренд:сила личности [Текст] / М. Васильева, А. Надеин. – СПб. : Питер, 2003. – 202с. – (Деловой бестселлер). – ISBN 5-88782-373-9 : 24.00.
- Власова, Н. М. Рекламный конструктор [Текст] / Н. М. Власова. – Новосибирск : Научно-издательский центр ОИГГМ;Издательство СО РАИ, 1998. – 256с. : илл. – ISBN 5-7692-01002 : 27.30;26.64;22.20.
- Маркетинг:теорія і практика [Текст] : Збірник наукових праць. №10 / А. В. Войчак, І. П. Житна, В. Я. Заруба, Г. В. Козаченко ; Ред.кол.Т.С.Максимова. – Луганськ : СНУ ім.В.Даля, 2004. – 250с. – 17.00.
- Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова. – М. : РусПартнер Лтд, 1994. – 252с. – (Практика бизнеса ; Вып.1).
- Глазунова, В. В. Торговая реклама [Текст] : Учебник / В. В. Глазунова. – 3-е изд.,доп.и перераб. – М. : Экономика, 1982. – 176с. – 0.40.
- Глазунова, В. В. Торговая реклама [Текст] : Учебник / В. В. Глазунова. – 2-е изд.,доп.и перераб. – М. : Экономика, 1976. – 128с. : илл. – 0.35.
- Глазунова, В. В. Торговая реклама [Текст] : Учеб.пособие / В. В. Глазунова. – М. : Экономика, 1970. – 160с. : илл. – 0.27.
- Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : Учеб.пособие для вузов / Е. Л. Головлева. – М. : Главбух, 2003. – 269с. – ISBN 0234-543-9-55 : 34.80.
1
2
3
|