Електронний каталог
методи продажу
Документи:
- Искусство продаж [Текст]. – 2003. – 57.00.
- Мастер продаж. Системы управления прямыми продажами [Текст] : Quick Sales Sales Expert. Методологии. Технологии. Инструментарий. – 2004. – 39.00.
- Психология успеха [Текст] : Бизнес-тренинги по искусству продаж. – 2000. – 25.00.
- Сборник научных трудов "Качество промышленных товаров и методы их оценки" [Текст] / Отв.ред.В.Ф.Андросов. – Ленинград : ЛИСТ, 1983. – 175с. – 0.80.
- Alexander, J. Consumer-related determinants in product bundling - an empirical study [Text] [Текст] / J. Alexander, R. Wilken. – Berlin : ESCP Europe, 2009. – 47 p. – (ESCP-Europe Working Paper). – References: p. 44-47.
- Futrell, C. M. ABC's of relationship selling [Текст] / C. M. Futrell. – 7th ed. – New York : McGraw-Hill/Irwin, 2003. – 470 p. – ISBN 0-07-247154-9 : 361.11.
- Gretz, K. F. Professional selling [Текст] : A consultative approach / K. F. Gretz, S. R. Drozdeck, W. J. Wiesenhutter. – Chicago : IRWIN, 1996. – 470 p. – ISBN 0-256-14384-6.
- Kurzrock, W. The sales strategist [Текст] : 6 breakthrough sales strategies to win new business / W. Kurzrock. – New York : McGraw-Hill, 1996. – 170 p. – ISBN 0-7863-0738-2.
- Semenik, R. J. Promotion & integrated marketing communications [Текст] / R. J. Semenik. – Cincinnati : South-Western, 2002. – 582 p. – ISBN 0-324-12568-2 : 506.35.
- Tate, T. Just sell it! [Текст] : Selling skills for small business owners / T. Tate. – New York : John Wiley & Sons, Inc., 1996. – 276 p. – (A wiley small business edition). – ISBN 0-471-05688-X.
- Wilson, L. Stop selling, start partnering [Текст] : The new thinking about finding and keeping customers / L. Wilson. – Essex Junction : Omneo, 1994. – 294 p. – ISBN 0-939246-74-0.
- Альтманн, Х. К. Суперстратегия успешного продавца [Текст] = Kunden kaufen nur von Siegern / Х. К. Альтманн ; Пер. с нем. – М. : Интерэксперт, 2003. – 312с. – ISBN 3-478-24250-9;5-85523-011-2 : 78.00.
- Белобров, В. М. Совершенствование организации торговли плодоовощной продукцией в агропромышленном комплексе [Текст] : Учеб.пособие / В. М. Белобров, В. Г. Банько, Г. Е. Мошек. – К. : КТЭИ, 1984. – 40с. – 0.10.
- Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] : Продажи на 100% / В. Вертоградов. – 2-е изд.,перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2004. – 235с. : илл. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-798-9 : 33.24.
- Органолептические методы оценки продовольственных товаров [Текст] / И. М. Вольпер, А. Н. Гримм, В. Н. Зайцев, Т.П. и др. Ильенко-Петровская. – М. : Экономика, 1967. – 158с. – 0.40.
- Гамаюнов, Б. Кураж от продаж [Электронный ресурс] [Текст] : книга для продавцов и их начальников; аудиокнига; вр. звучания: 8 ч 1 мин; читает: Тимошенко В. / Б. Гамаюнов, Г. Дятлова ; ИД "Равновесие"; ЗАО "Инновационные технологии". – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); MP3. – 2008. – 127,80. – Систем. требования: ПК; наушники или колонки; зв. карта; CD-ROM.
- Гудмэн, Г. С. Семь секретов прирожденного продавца [Текст] / Г. С. Гудмэн ; Пер. с англ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 304с. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-8183-0145-1, 1-58062-051-5 : 7,10;13,20;5,90.
- Добротворский, И. Л. Тренинг профессиональных продаж [Текст] : Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи.Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала / И. Л. Добротворский. – М. : Дело и сервис, 2003. – 224с. – ISBN 5-8018-0203-7 : 34.80.
- Коннор, Т. Все о продажах [Текст] : Пер. с англ.П.А.Самсонов / Т. Коннор. – Мн. : Попурри, 2004. – 366с. – (Бизнес-нестандартно!). – ISBN 985-483-088-8;1-4022-0112-5 : 32.04.
- Коноваленко, М. Вверх по лестнице продаж [Текст] / М. Коноваленко. – СПб. : Питер, 2002. – 160с. – (Бизнес-психология). – ISBN 5-94723-306-1 : 6.00;8.40.
- Кутепова, М. А. Товароведение пищевых продуктов [Текст] : (Для кондитеров):Учебник / М. А. Кутепова, З. П. Матюхина ; Госком.СССР по народному образованию. – М. : Высшая школа, 1989. – 160с. – ISBN 5-06-000385-Х : 0.20.
- Макаров, П. В. Теория и практика продаж [Текст] [Текст] : Работа торгового представителя.Работа менеджера по продажам.Мерчендайзинг.Маркетинг.Построение сбытовой сети: практ. пособие / П. В. Макаров. – Симферополь : Квадранал, 2004. – 172 с. – ISBN 966-8400-30-5 : 13.50.
- Нортон, А. Продажи как увлекательный бизнес [Текст] / А. Нортон. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 352с. – ISBN 5-9531-0019-1 : 31.00;35.64.
- Орлова, Н. Я. Товарознавство продовольчих товарів [Текст] : Підручник. Т.3 : Фрукти,ягоди,овочі,гриби та продукти їхньої переробки / Н. Я. Орлова, П. Х. Пономарьов. – К. : КНТЕУ, 2002. – 360с. – (Товарознавство). – ISBN 966-629-033-2 : 15.16.
- Парамонова, Т. Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров [Текст] / Т. Н. Парамонова. – М. : Экономика, 1988. – 111с. – ISBN 5-282-00547-6 : 0.35.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи [Текст] [Текст] = Spin-Selling / Н. Рекхэм ; пер с англ. А. Масляковой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 336 с. : ил. – ISBN 9785916570533 : 161.30.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах [Текст] [Текст] = SPIN-Account Strategy for Major Sales / Н. Рекхэм ; пер с англ. Л.Зайко. – Москва : ГИППО, 2010. – 314с. – ISBN 9785916060171 : 561.10.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи 3: Управление Большими Продажами [Текст] [Текст] = SPIN-The Management of Major Sales / Н. Рекхэм, Р. Рафф. – Москва : ГИППО, 2010. – 313с. – ISBN 9785916060164 : 561.10.
- Сидой, В. Т. Вопросы организации торговли непродовольственными товарами в крупных розничных предприятиях и пути ее совершенствования(на материалах универмагов РСФСР) [Текст] : Дисс...канд.экон.наук / Сидой В. Т. ; 08.00.05-экономика,орг-ция управл. и планирование торговли. – М., 1979. – 170с. : Прилож. – (Заочный ин-т сов.торговли).
- Сидой, В. Т. Вопросы организации торговли непродовольственными товарами в крупных розничных предприятиях и пути ее совершенствования(на материалах универмагов РСФСР) [Текст] : Автореферат дисс...канд.экон.наук / Сидой В. Т. ; 08.00.05-экономика,орг-ция управл. и планирование торговли. – К. : КТЭИ, 1979. – 20с..
- Трейси, Б. Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Текст] / Б. Трейси ; Пер. с англ. – Мн. : Попурри, 2001. – 240с. – (Успех). – ISBN 985-438-537-Х(рус.);0-684-82474-4(англ.) : 12.60.
- Трейси, Б. Полное руководство для менеджера по продажам [Текст] / Б. Трейси, Ф. М. Шелен ; Пер. с нем. – Мн. : Попурри, 2002. – 224с. – (Бизнес-нестандартно!). – ISBN 985-438-563-9(рус.);3-409-19575-0(нем.) : 12.60.
- Тсибогос, Х. Секреты преуспевающего агента по продаже [Текст] / Х. Тсибогос ; Пер.с греч. – 1-е изд. – Афины : Hero, 1995. – 182с. – Библиогр.182с. – 7.00.
- Хопкинс, Т. Как стать мастером продаж [Текст] / Т. Хопкинс ; Пер.с англ. – М. : Фаир-Пресс, 2001. – 384с. – (Успех в бизнесе). – ISBN 5-8183-0172-9 : 14.76.
- Шандерзон, Ж. Методы продажи [Текст] / Ж. Шандерзон, А. Лансестр ; Общ.ред.В.С.Загашвили.Перевод.Л.Н.Сырцова. – 3-е изд.,исправл. – М : Прогресс, 1993. – 160с. – (Деловая Франция). – ISBN 5-01-004152-9 : 12000.00;17.16.
- Шнаппауф, Р. Практика продаж [Текст] : Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте.Примеры и упражнения.Вопросы для определения профессионального уровня / Р. Шнаппауф ; Пер. с нем. – 3-е изд.,перераб.,доп. – М. : Интерэксперт, 2003. – 438с. – ISBN 3-478-23730-0;5-85523-098-8 : 108.00.
|