Електронний каталог
психологія персоналу
Документи:
- Немного психологии... [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 3. – С. 52-56.
- In praise of the incomplete leader [Текст] / D. Ancona, T. W. Malone, W. J. Orlikowski, P. M. Senge // Harvard Business Review. – Boston : Harvard Business School PC, 2007. – Vol. 85, № 2. – C. 92-100.
- Chiang, C.-F. The antecedents and consequences of psychological empowerment [Текст] : The case of Taiwan's hotel companies / C.-F. Chiang, S. Jang // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 40-61.
- Eccles, R. G. Reputation and its risks [Текст] / R. G. Eccles, S. C. Newquist, R. Schatz // Harvard Business Review. – Boston : Harvard Business School PC, 2007. – Vol. 85, № 2. – C. 104-114.
- Esarey, S. Off-ramp - or dead end? [Текст] / S. Esarey, A. Haslberger // Harvard Business Review. – Boston : Harvard Business School PC, 2007. – Vol. 85, № 2. – C. 57-69.
- Mattila, A. S. Discrete negative emotions and customer dissatisfaction responses in a casual restaurant setting [Текст] / A. S. Mattila, H. Ro // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 89-107.
- Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза [Текст] / С. А. Дружилов // Высшее образование в России. – Москва, 2011. – № 6. – С. 118-122.
- Колпачников, В. В. Человеко-центрированный подход в практике психологического консультирования персонала организаций [Текст] / В. В. Колпачников // Вопросы психологии. – 2000. – N3. – С.49-56.
- Лещенко, Е. Психологический портрет гостя [Текст] / Е. Лещенко, В. Сорокина // Рестораторъ. – К., 2008. – № 12. – С. 78-81.
- Новикова, Е. Психология продаж: работа с возражениями клиентов [Текст] / Е. Новикова // Управление продажами. – М., 2003. – №4(12). – С.43-50.
- Ободовский, В. А. Ключевые вопросы корпоративного управления с учетом рисков недружественного поглощения [Текст] / В. А. Ободовский // Управление персоналом. – М., 2007. – № 2. – С. 56-59.
- Попов, Б. Психологическая подготовка предпринимателя [Текст] / Б. Попов // Управление персоналом. – М., 2007. – № 2. – С. 52-54.
- Степнова, И. В. Инструкция для продавцов - консультантов магазинов сетевой розничной торговли [Текст] / И. В. Степнова // Управление продажами. – М., 2002. – №4. – С.50-54.
- Фукс, М. Коучинг изменений: оптимизация организованных процессов [Текст] / М. Фукс // Антикризисный менеджмент. – К., 2008. – № 7. – С. 29-31.
- Шукевич, Ю.В.и др. Автоматизированная диагностика персонала в сфере менеджмента и бизнеса [Текст] / Ю.В.и др. Шукевич // Практична психологiя та соцiальна робота. – 1999. – N2. – С.32-36.
|