Електронний каталог
покупці
Документи:
- Деликатесные мясные продукты для требовательных покупателей [Текст] // Мясной бизнес. – Київ, 2014. – № 3 (131). – С. 40-41.
- Спроси меня. Как организовать простейший опрос покупателей [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 11 (128). – С. 14-15.
- Укрощение клиента [Текст] // Менеджмент і менеджер. – К., 2002. – №10. – С.47-50.
- Meyer, C. Understanding customer experience [Текст] / C. Meyer, a. Schwager // Harvard Business Review. – Boston : Harvard Business School PC, 2007. – Vol. 85, № 2. – C. 117-126.
- Атаманчук, Ю. М. Особливості формування кредитної політики підприємства по відношенню до покупців [Текст] / Ю. М. Атаманчук // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2015. – № 6. – С. 54-59.
- Бойчук, І. В. Застосування інтернет-торгівлі в системах В2В І В2С [Текст] / І. В. Бойчук // Науковий вісник Полтавського університету економіки і торгівлі. – Полтава : ПУЕТ, 2015. – № 2 (71). – С. 42-49. – (Економічні науки).
- Дзинько, Т. Сравнивай, не сравнивай... Расчет и эмоции в принятии решений о покупках [Текст] / Т. Дзинько, И. Рыбакова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 5. – С. 27-30.
- Іванов, В. Поведінка покупців. Випадкова чи закономірна? [Текст] / В. Іванов // Управління фінансами. – Київ : ТОВ "МЕДІА-ПРО", 2020. – № 12. – С. 24-31.
- Коротков, А. В. Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах [Текст] / А. В. Коротков // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 4 (59). – С. 246-252.
- Кучеренко, І. Правовий стату с товариства покупців [Текст] / І. Кучеренко // Підприємництво,господарство і право. – 2001. – №3. – С.39-41.
- Лазоренко, А. Инструменты борьбы за покупателя в точках продаж [Текст] / А. Лазоренко // Маркетинг и реклама. – 2002. – №1. – С.40-41.
- Мазаракі, А. Інститутотворча функція сучасної мережевої роздрібної торгівлі [Текст] / А. Мазаракі // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2016. – № 4(108). – С. 5-21.
- Одесс, В. Структура торговли и покупатель [Текст] / В. Одесс, А. Баскин // РИСК. – 1998. – С.45-49.
- Олейник, Ю. Антропология розничных продаж: Что движет покупателями в магазине [Текст] / Ю. Олейник, Т. Сичко // Новый маркетинг. – К., 2007. – № 9. – С. 61-67.
- Рыбакова, И. Маркетинг для Адама и Евы: Роли мужей и жен в принятии решений о покупках для семьи [Текст] / И. Рыбакова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 5. – С. 34-36.
- Тарнавский, В. Борьба за умы покупаталей [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – C.43-54.
- Тарнавский, В. Продажа решений: Если покупателя тяжело найти, его надо создать [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – 2001. – №5. – С.57-65.
- Ткачев, Б. Глобальный вектор натуральности. Большинство покупателей отказывается от пищи с антибиотиками и гормонами [Текст] / Б. Ткачев // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 6. – С. 8-9.
- Череховская, Л. Знатете ли вы своего покупателя? [Текст] / Л. Череховская, А. Кузнецов // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – №2(8). – С.2-5.
|