Електронний каталог
етикетки
Документи:
- Европа:объемы рынка этикеток растут.Цены на материалы тоже. [Текст] // Тара и упаковка. – 2001. – №1. – С.27.
- История табачной этикетки в России [Текст] // Тара и упаковка. – 2000. – №6. – С.74--75.
- Новинки и тренды этикетирования продуктов питания [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2014. – № 4 (112). – С. 6-7.
- О рынке самоклеящихся этикеток в Европе [Текст] // Тара и упаковка. – 2001. – №1. – С.24.
- Очем расскажет этикетка? [Текст] // Брутто. – К., 2007. – № 5-6. – С. 46-49.
- Полный спектр решений для производства этикеток и наклеек [Текст] // Тара и упаковка. – Москва, 2013. – № 4 (136). – С. 16-17.
- Секрет маркировки . Особенности и характеристика маркировочных принтеров [Текст] // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 7. – С. 10-11.
- Этикетка от FLEXLABEL: показатель товар лицом [Текст] // Напої. Технології та інновації. – Київ, 2016. – № 3. – С. 48-49.
- Condera, E. Health mark - a step to European integration [Текст]. Part IV : Global problems of goods safety / E. Condera // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 556-559.
- Condrea, E. Food labelling - a chance for health [Текст]. Part IV : Global problems of goods safety / E. Condrea // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 549-553.
- Karenova, M. The rise of private labels [Текст] : Hungary a booming market for retailers / M. Karenova // Business Hungary. – Budapest : Duax Kft, 2003. – Vol. XVII, №9. – C. 44-45.
- Арасланова, А. Колбасные сказки [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2013. – № 3 (44). – С. 18-21.
- Бойко, А. Г. Мировой и российский рынок пищевой упаковки и этикетки. Обзор и перспективы развития [Текст] / А. Г. Бойко // Кондитерское производство. – М., 2009. – № 1. – С. 6-9.
- Будник, А. В. Упаковка та етикетка як предмети колекціонування [Текст] / А. В. Будник, О. В. Чуєва // Упаковка. – Київ, 2019. – № 4. – С. 54-33.
- Будник, А. В. Упаковка та етикетка як предмети колекціонування [Текст] / А. В. Будник, О. В. Чуєва // Упаковка. – Київ, 2019. – № 5. – С. 47-49.
- Волосевич, А. Самоклеящиеся материалы в Беларуси [Текст] / А. Волосевич // Упаковка. – 2001. – №1. – С.20-22.
- Гетц, Л.Дж. Этикетка на упаковке потребительских товаров [Текст] / Л.Дж. Гетц // Упаковка. – 1999. – С.27.
- Ефремов, Н. Ф. Функциональная и конструктивная классификация этикеток [Текст] / Н. Ф. Ефремов // Пищевая промышленность. – 1999. – С.42-44.
- Загорский, А. Типология этикеточной продукции [Текст] / А. Загорский // Тара и упаковка. – М., 2006. – № 1. – С.4-8.
- Ивченко, А. И. Этикетка - путеводитель в мир виски [Текст] / А. И. Ивченко // Упаковка. – Київ, 2016. – № 5. – С. 6163.
- Ільчук, Н. Всеукраїнські дні харчових продуктів у Києві [Текст] / Н. Ільчук // Упаковка. – К., 2002. – №2. – С.58-59.
- Карпова, В. Інформація на етикетках: що повинні знати виробники і торговці [Текст] / В. Карпова // Бухгалтерія. Право. Податки. Консультації. – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 23. – С. 51-55.
- Кірносова, М. Етикетки для продуктів харчування: дієві поради з розробки та цікаві факти [Текст] / М. Кірносова // Управління якістю. – Київ : ТОВ "Тех Медіа Груп", 2020. – № 9. – С. 60-69.
- Кірносова, М. Ефективний маркетинг етикетки для лакофарбової продукції: аналіз за кольорами та шрифтами [Текст] / М. Кірносова // Управління якістю. – Київ : ТОВ "Тех Медіа Груп", 2020. – № 9. – С. 42-51.
- Климанов, А. М. Этикетка - это важно. Выбор современного оборудования [Текст] / А. М. Климанов // Мясная индустрия. – Москва, 2009. – № 10. – С. 52-54.
- Козак, А. В. Из истории спичечной этикетки [Текст] / А. В. Козак // Упаковка. – 1999. – С;56-57.
- Козак, А. В. Из истории спичечной этикетки [Текст] / А. В. Козак // Упаковка. – 1999, 1999. – №3. – С.56-57.
- Корнацкі, А. Етикетка створює та просуває бренд [Текст] / А. Корнацкі // Упаковка. – Київ, 2014. – № 6 (103). – С. 21-25.
- Кривошей, В. Н. Этикетка: бумажная или полимерная. Что выбрать? [Текст] / В. Н. Кривошей // Упаковка. – Київ, 2014. – № 2 (99). – С. 10-13.
- Маценко, Г. Говорять сірникові етикетки [Текст] / Г. Маценко // Упаковка. – Київ, 2016. – № 2. – С. 55-57.
- Мищанчук, Н. Защитимся от "неправильных" напитков! [Текст] / Н. Мищанчук // Продукты питания. – К., 2002. – №17. – С.42-43.
- Місіюк, В. С. Ринок етикетки та тенденції його розвитку [Текст] / В. С. Місіюк // Упаковка. – Київ, 2018. – № 6. – С. 15-18.
- Мостова, І. Вказування насичених жирів на етикетці: важливі деталі [Текст] / І. Мостова // Мясной бизнес. – Київ, 2019. – № 9. – С. 28-30.
- Рязанова, О. А. Классификация этикетировочных средств, применяемых в производстве пищевых продуктов [Текст] / О. А. Рязанова // Пищевая промышленность. – Москва, 2011. – № 1. – С. 14-17.
- Сибиряков, О. Хороший дизайн - хороший бизнес. Влияние дизайна упаковки на объем продаж [Текст] / О. Сибиряков // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 9. – С. 38-40.
- Толстолужский, Д. Б. Как правильно выбрать технологию цифровой печати? [Текст] / Д. Б. Толстолужский // Упаковка. – Київ, 2015. – № 1. – С.49-57.
- Халайджі, В. В. Етикетка на рінку пакування (ринкові та технологічні особливості) [Текст] / В. В. Халайджі, В. М. Кривошей // Упаковка. – Київ, 2016. – № 2. – С. 26-29.
- Ярема, С. М. Етикетка (нотатки з історії розвитку) [Текст] / С. М. Ярема // Упаковка. – К., 2002. – №6. – С.62-64.
|