Електронний каталог
ринок збуту
Документи:
- Доступная альтернатива. Производство мучных кондитерских изделий в 2014 г. [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2015. – № 2 (111). – С. 10-12.
- Mykolska, N. Y. Distribution agreements in Ukraine [Text] [Текст] : top of the iceberg / N. Y. Mykolska, A. M. Makhinova // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ПрАТ "Юридична практика", 2011. – Vol. 9, № 10 : In focus: Trade & Distribution. – P. 16-19.
- Гольцев, Д. Г. Модель позиционного маркетинга рынка сбыта качественных товаров [Текст] / Д. Г. Гольцев // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2011. – № 2 (116). – С. 61-68.
- Гольцев, Д. Г. Модель позиційного маркетингу ринку збуту якісних товарів [Текст] / Д. Г. Гольцев // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2011. – № 2 (116). – С. 61-68.
- Добровольская, О. С. Совершенствование направлений государственного регулирования рынков сбыта аграрной продукции [Текст] / О. С. Добровольская // Хранение и переработка зерна. – Дніпропетровськ, 2014. – № 10 (187). – С. 22-23.
- Захарченко, В. И. Маркетинг региональных рынков пищевых продуктов [Текст] / В. И. Захарченко, Т. С. Кузьмина // Молочная промышленность. – 2001. – №6. – С.18-20.
- Іванов, В. Ефективне ціноутворення на ринку збуту [Текст] / В. Іванов // Управління фінансами. – Київ : ТОВ "МЕДІА-ПРО", 2021. – № 5. – С. 26-33.
- Мазоренко, О. Визначення ринків збуту та умов експорту української продукції до країн ЄС [Текст] / О. Мазоренко, М. Серпухов // Економіст. – Київ, 2017. – № 10. – С. 10-13.
- Павловський, Д. В. Стратегії виходу на нетипові ринки збиту у молокопереробній галузі [Текст] / Д. В. Павловський // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2014. – № 21. – С. 106-110.
- Пашутин, С. Оптимизация сбыта: Стратегии фармрынка [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – М., 2004. – №9. – С.24-27.
- Пирожок, О. Молоко меняет курс [Текст] / О. Пирожок // ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины. – Київ, 2014. – № 3. – С. 52-55.
- Пирожок, О. Не сладко [Текст] / О. Пирожок // ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины. – Київ, 2013. – № 2. – С. 127-128.
- Просолов, А. Н. Предварительные итоги 2010 года [Текст] / А. Н. Просолов // Мясной бизнес. – Київ, 2011. – № 1 (96). – С. 26-28.
- Руфимский, В. О. Методика реструктуризации производства предприятий мясной промышленности [Текст] / В. О. Руфимский // Мясная индустрия. – М., 2002. – №2. – С.8-9.
- Сябро, Ю. Ритейл: рекламная атака и немного текста [Текст] / Ю. Сябро // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 2 (63). – С. 20-26.
- Талаева, Е. И жизнь хороша, если еть колбаса [Текст] / Е. Талаева // Продукты питания. – К., 2002. – №12. – С.43-50.
- Тамбовец, Е. Все только начинается!.. Ситуация на украинском рынке замороженных полуфабрикатов, 2004-2005 гг. [Текст] / Е. Тамбовец // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2005. – № 10. – С. 80-94.
- Тамбовец, Е. Если бы водка была на одного... Обзор украинского рынка водки, 2004-2005 гг. [Текст] / Е. Тамбовец // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2005. – № 11. – С. 86-98.
- Ціхановська, В. М. Функціонування роздрібних продовольчих ринків як складових збутової інфраструктури [Текст] / В. М. Ціхановська, О. М. Ціхановська // Економіка АПК. – Київ, 2013. – № 12 (230). – С. 40-43.
|