Електронний каталог
мерчадайзинг
Документи:
- OPTIMAL tm: философия выкладки [Текст] // Торговое дело. – К., 2005. – №5. – С.60-61.
- Взросление мерчандайзинговой моды [Текст] // Компаньон. – 2002. – №43. – С.49-53.
- Визуальный мерчандайзинг [Текст] // Маркетолог. – М., 2004. – №8(59). – С.32-38.
- Властелин ассортимента [Текст] // Новый маркетинг. – 2002. – №2(8). – С.80-87.
- Звенья большой цепи. Способ оптимизации оборота - грамотная ротация [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 12. – С. 88-93.
- Искусство мерчендайзинга, или... Как расположить товар в магазине [Текст]. №10. – М. – С.53-57.
- Искусство торговли [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №2. – С.36-37.
- Мерчандайзинг для импульсных товаров [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2004. – №6. – С.16-19.
- Мерчандайзинг импульсных покупок [Текст] // Новый маркетинг. – К., 2005. – №1. – С.36-41.
- Мерчандайзинг поставщика [Текст] // Дистрибуция и логистика. – К., 2004. – №8. – С.25-27.
- Мерчандайзинг: цифри-наводки [Текст] // Маркетолог. – М., 2005. – №1(64). – С.24-26.
- Основные принципы мерчандайзинга [Текст] // Продукты питания. – К., 2005. – №18. – С.12-13.
- Позиции гигантов крепнут. Обзор российского рынка [Текст] // Брутто. – К., 2006. – № 4. – С. 31-33.
- Практика выкладки в супермаркетах или Опасные ошибки мерчандайзеров [Текст] // Продукты питания. – К., 2005. – № 22. – С. 40.
- РОS или не РОS, или как "толкать" товар в магазине [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №8. – C.42-43.
- С розницей - на брудершафт: (Как убедить розничную точку сотрудничать с вами?) [Текст] // Новый маркетинг. – 2001. – №6. – С.26-35.
- Стимулювання збуту товарів: від стратегій - до обліку [Текст] // Збірник систематизованого законодавства. – Київ : Блиц-Информ, 2010. – № 6. – С. 10-171.
- Судьба товара решается в месте продаж: Как повысить продажи с помощью визуального мерчандайзинга [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 1-2. – С.108-113.
- Театр за стеклом. или... Как правильно оформить витрину [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 2. – С. 7-8.
- Торгуємо вроздріб: правила, обмеження, облік [Текст] // Баланс.Бібліотека (Практичне керівництво "Баланса"). – Київ, 2010. – № 5. – С. 6-173.
- Чудеса или расчет? (Методика позволяющая увеличивать продажи) [Текст] // Брутто. – К., 2005. – № 5. – С.44-47.
- Luhgershausen, H. Merchandise versus commodities or : Appearance versus substance - challenge to commodity science - [Текст] / H. Luhgershausen, R. Lobbert // Forum Ware. – Wien, 1994. – № 1-4. – C. 16-19.
- Zhe, L. Statement of modern quality goal of merchandise [Текст] / L. Zhe // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 592-596.
- Айрапетян, М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) [Текст] / М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2009. – № 1. – С. 42-49.
- Андреева, Е. Г. Визуальный мерчендайзинг швейных изделий [Текст] / Е. Г. Андреева, А. И. Мартынова, Д. А. Галун // Швейная промышленность. – Москва, 2012. – № 1. – С. 17-20.
- Аристархов, К. Как заставить покупателя "не проходить мимо"? [Текст] / К. Аристархов // Текстильная промышленность. – М., 2003. – №1-2. – С.7-8.
- Блинов, В. Все по местам: типичные ошибки, допускаемые при разработке стандартов мерчандайзинга [Текст] / В. Блинов // Новый маркетинг. – К., 2008. – № 1. – С. 43-50.
- Васильев, А. Что продать и у кого купить? Как правильно определить ассортимент и выбрать поставщиков [Текст] / А. Васильев // Мир продуктов. – К., 2008. – № 7. – С. 56-59.
- Васильєв, Г. Мерчандайзинг оптовика і роздрібного торговця: точки дотику [Текст] / Г. Васильєв // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2010. – № 70. – С. 12-20.
- Веллхофф, Алан Инструменты и приемы мерчандайзинга [Текст] / Алан Веллхофф // Управление продажами. – М., 2004. – №3(16). – С.43-55.
- Виданов, Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж [Текст] / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №3(15). – С.11-16.
- Главацкая, И. Нажми на кнопку - получишь результат. Инновации в сфере автоматизации мерчандайзинга в отдельно взятом магазине и розничной сети [Текст] / И. Главацкая // Торговое дело. – К., 2004. – №8-9. – С.66-69.
- Главацкая, И. Электронный импульс: как работает мерчандайзинг в интернет-магазинах [Текст] / И. Главацкая // Торговое дело. – К., 2004. – №7. – С.40-41.
- Голова, А. Г. Мерчандайзинг продукции [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – № 1. – С. 52-63.
- Головкіна, Н. В. "Антей Спорт": маркетинг роздрібного торговця [Текст] / Н. В. Головкіна, Н. О. Бакшеєва // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №11. – С.36-43.
- Голоцван, Л. Молочный мерчандайзинг [Текст] / Л. Голоцван // Дистрибуция и логистика. – К., 2004. – №4. – С.26-29.
- Григорьев, А. Золотое правило торговли: (Прикассовая зона) [Текст] / А. Григорьев // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2003. – №09(39). – С.32-34.
- Гук, П. Как увеличить объем продаж вашей компании? [Текст] / П. Гук // Мясное дело. – К., 2006. – № 3. – С. 60-61.
- Гулина, Н. Мерчандайзинговые противоречия [Текст] / Н. Гулина // Штрих-код. – К., 2006. – № 01-02. – С.24-26.
- Дзюба, Э. Мерчандайзинг: плюси і мінуси співпраці товаровиробників і ритейлерів [Текст] / Э. Дзюба // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 4. – С. 58-60.
- Дубовик, Т. В. Мерчандайзинг інтернет-магазину [Текст] / Т. В. Дубовик, О. В. Дубовик // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2010. – № 11 (113). – С. 123-128.
- Дустьяр, М. Семиотика Р.О.S.- материалов [Текст] / М. Дустьяр // Маркетинг и реклама. – К., 2004. – №7-8. – С.68-70.
- Жемелинский, И. Система в действии: Расположение отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия [Текст] / И. Жемелинский // Новый маркетинг. – К., 2004. – №9. – С.59-64.
- Зубченко, Г. Давайте "похимичим": (Бытовая химия) [Текст] / Г. Зубченко // Новости торговли. Торговое оборудование. – М., 2003. – №07(37). – С.60-62.
- Зубченко, Г. Мерчендайзинг чая и кофе [Текст] / Г. Зубченко // Новости торговли. – 2000. – №11. – С.22-23.
- Иванова-Тараканова, Е. Операция "выкладка": Как организовать процесс выкладки товара в торговом зале... [Текст] / Е. Иванова-Тараканова // PRORETAIL/ ПроРитейл. – К., 2008. – № 11. – С. 90-92.
- Иванова, Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии [Текст] / Д. Иванова // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №4(16). – С.5-11.
- Ильченко, Н. Мерчандайзинг - маркетинг торгового предприятия [Текст] / Н. Ильченко // Маркетинг и реклама. – К., 2007. – № 2. – С. 26-30. – (Маркетинг-комплект).
- Канаян, Кира и Рубен Организация мерчандайзинга в производственной компании [Текст] / Кира и Рубен Канаян // Управление продажами. – М., 2004. – №5(18). – С.2-9.
- Канаян, Р. Стандарты для сетей: разработка и внедрение [Текст] / Р. Канаян // Торговое дело. – К., 2004. – №7. – С.36-39.
1
2
|