Електронний каталог
продавець
Документи:
- Авдыш, Ю. Доля для каждого. Опыт создания системы мотивации продавцов [Текст] / Ю. Авдыш // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 8-9. – С. 50-57.
- Бондаренко, А. В первом круге АДА. Реалии работы продавцом в ретейле [Текст] / А. Бондаренко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 8. – С. 78-84.
- Бурова, А. Построение эффективной системы продаж [Текст] / А. Бурова // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – №2(8). – С.46-50.
- Бухаркова, О. В. Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса [Текст] / О. В. Бухаркова // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 4. – С. 248-258.
- Вирлов, Я. В. Найм профессиональных продавцов [Текст] / Я. В. Вирлов // Управление продажами. – М., 2002. – №4. – С.11-16.
- Енин, С. Г. Стимулирование персонала в розничной торговле [Текст] / С. Г. Енин // Управление продажами. – 2002. – №7. – С.53-56.
- Жалило, Б. Инструментарий гарантированного роста [Текст] / Б. Жалило // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 11. – С.18-24.
- Имшинецкая, Ия. Как разгрузить продавца: маркетинговые инструменты [Текст] / Ия. Имшинецкая // Art of sales / Искусство продаж. – Київ : НПП "Интэрсервис", 2021. – № 4. – С. 46-47.
- Капитанчук, Ю. Б. Кризис как стимул к победе [Текст] / Ю. Б. Капитанчук, И. Л. Можаровский // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 176-183.
- Котов, Е. Легкий старт. Как наладить работу новичков в отделе продаж [Текст] / Е. Котов // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 6. – С. 36-41.
- Степнова, И. В. Инструкция для продавцов - консультантов магазинов сетевой розничной торговли [Текст] / И. В. Степнова // Управление продажами. – М., 2002. – №4. – С.50-54.
- Тарнавский, В. Продажа решений: Если покупателя тяжело найти, его надо создать [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – 2001. – №5. – С.57-65.
- Токарев, В. Ф. Менеджмент-продажи: управляем эмоциями [Текст] / В. Ф. Токарев // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 5 (60). – С. 280-293.
- Хусенкский, И. А. Мотивация продавцов в условиях кризиса [Текст] / И. А. Хусенкский // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 2 (51). – С. 116-123.
- Ярошук, Н. Как полюбить покупателя? [Текст] / Н. Ярошук // Коммерческий вестник. – 1999. – №12. – С.20-21.
|