Електронний каталог
маркетинг ресторанного хозяйства. маркетинг ресторанного господарства
Документи:
- Вкусный фуд и быстрый фаст: как открыть ресторан быстрого питания? [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №4. – С.15-22.
- Как "раскрутить" ресторан? Минимизируем затраты, популяризируя ресторан [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №5-6. – С.38-41.
- Как сделать маркетинг эффективным и малобюджетным [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 11 (118). – C. 30-31.
- Коммунальный стол маркетинг или работающий инструмент? [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 11. – С. 42-46.
- Не рекламой единой [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 1-2. – С. 34-35.
- Организация банкета: посудные особенности [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2012. – № 1 (27). – С. 66-72.
- Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и упраление. – М., 2003. – №2. – С.61-62.
- Секреты рыбного ресторана [Главным отличительным признаком рыбного ресторана является многообразие рыбных блюд в меню, а также большой выбор различных морепродуктов] [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и упраление. – М., 2003. – №5. – С.28-39.
- Аникин, А. Как бороться с кризисом в вашем ресторане [Текст] / А. Аникин, В. Сорокина // Рестораторъ. – К., 2008. – № 12. – С. 64-66.
- Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг [Текст] / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №3. – С.41-51.
- Божко, К. In vino veritas "Виноград научил человека не быть варваром" [Текст] / К. Божко // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2013. – № 6 (38). – С. 74-77.
- Виноградська, А. М. Віртуальний ринок ресторанних послуг [Текст] / А. М. Виноградська // Ділова панорама. – 2001. – № 7-8. – С.24-26.
- Гаевская, Н. За внутренний маркетинг в ресторане [Текст] / Н. Гаевская // Рестораторъ. – К., 2006. – № 11. – С. 62-63.
- Герман, А. Маркетинг в тарелке [Текст] / А. Герман // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 1-2. – С. 30-32.
- Даштоян, Т. Event - маркетинг в ресторане [Текст] / Т. Даштоян // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 7-8. – С, 32-35.
- Даштоян, Т. Воронка продаж [Текст] / Т. Даштоян // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 6. – С. 46-49.
- Кащеева, В. Собственная экотеплица: экономические и маркетинговые выгоды [Текст] / В. Кащеева // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 10. – С. 26-28.
- Клецковская, И. Ресторанный маркетинг [Текст] / И. Клецковская // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2012. – № 2. – С. 70-73.
- Клецковская, И. Ресторанный маркетинг [Текст] / И. Клецковская // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2004. – №4. – С.84-87.
- Короденко, М. Особенности современного ценообразования [Текст] : (Ценообразование в ресторанном бизнесе) / М. Короденко // Рестораторъ. – К., 2008. – № 12. – С. 68-72.
- Курлянская, Р. Кофейня - индустрия энергии и оптимизма [Текст] / Р. Курлянская // Гостиница и ресторан: бизнес и упраление. – М., 2003. – №7. – С.56-57.
- Лысяк, Ю. Ресторан для всех - ресторан ни для кого (семинар) [Текст] / Ю. Лысяк // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №5. – С.26-27.
- Матвіїв, М. Формування концепції гостинності в інновацйному маркетингу послуг рестораних підприємств [Текст] / М. Матвіїв // Журнал Європейської економіки. – Тернопіль, 2014. – : т.13, № 3. – С. 304-323.
- Мусатов, А. Увеличение оборота заведения [Текст] / А. Мусатов // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2013. – № 3 (35). – С. 68-73.
- Насонова, О. Исследуя рынок ресторанного бизнеса. (Маркетинговое исследование) [Текст] / О. Насонова, С. Коломыцева // Рестораторъ. – К., 2003. – №8. – С.36-37.
- Николаева, М. Уже не просто модное слово - маркетинг [Текст] / М. Николаева // Питание и общество. – 1997. – №9. – С.10-11.
- Овчинникова, Л. Маркетинг ресторанного бизнеса [Текст] / Л. Овчинникова, О. Винийчук // Ресторанная жизнь. – Дн., 2003. – №3. – С.14-15.
- Пак, Я. Исследования своими силами: методы и организация [Текст] / Я. Пак // Рестораторъ. – Київ, 2016. – № 7-8. – С. 40-44.
- Рябинина, О. Автоматизация ресторана: как выбрать систему? [Факты хищения товара] [Текст] / О. Рябинина // Торговое оборудование. – СПб., 2003. – №2. – С.70-72.
- Сикорский, Д. Имя вы не зря даете [Текст] / Д. Сикорский // Рестораторъ. – К., 2005. – № 11. – С. 66-71.
- Сикорский, Д. Сладкое искушение рядового европейца [Текст] / Д. Сикорский // Рестораторъ. – К., 2005. – №5. – С.44-47.
- Чор, Т. Меню как инструмент маркетинга [Текст] / Т. Чор // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2014. – № 5 (43). – С. 52-55.
- Юшкова, А. Меню как элемент маркетинговой концепции ресторана [Текст] / А. Юшкова // Питание и общество. – Москва, 2011. – № 5. – С. 12-13.
|