Електронний каталог
маркетинг образования. маркетинг освіти
Документи:
- Matviiv, M. Forming the international market of knowledge's production in Ukraine [Text] [Текст] / M. Matviiv // Journal of European economy. – Ternopil : Economichna Dumka, 2009. – № 2. – P. 209-221.
- Балыхин, Г. Привлечение внебюджетных средств образовательными учреждениями (факторы и методы планирования) [Текст] / Г. Балыхин // Российский экономический журнал. – М., 2003. – №2. – С.74-83.
- Барблан, А. Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании [Текст] / А. Барблан // Альма Матер/Вестник высшей школы. – М., 2002. – №11. – С.27-35.
- Бебенина, Е. В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента [Текст] / Е. В. Бебенина // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2011. – № 11. – С. 68-71.
- Билибин, Д. Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран [Текст] / Д. Билибин // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – М., 2008. – № 3. – С. 8-13.
- Волошина, И. А. Маркетинг в дополнительном образовании [Текст] / И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова // Высшее образование в России. – Москва, 2010. – № 12. – С. 48-53.
- Воронько, О. Маркетинг на ринку освітніх послуг: поняття та сутність освітньої послуги [Текст] / О. Воронько // Вища школа. – К., 2006. – №5-6. – С. 84-88.
- Гавриленко, Т. В. Маркетинг в американських вузах [Текст] / Т. В. Гавриленко // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №3. – С.46-48.
- Гуменюк, Я. Маркетинг, как любая человеческая деятельность, подвергается систематизации [Текст] / Я. Гуменюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 4 (199). – С. 30-31.
- Дмітрієв, В. Маркетингова стратегія ВНЗ [Текст] / В. Дмітрієв // Вища освіта України. – Київ, 2013. – № 1 (48). – С. 57-62.
- Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза [Текст] / С. И. Добрыднев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №4. – С.26-31.
- Дячук, В. П. Подготовка специалистов в области рекламы [Текст] / В. П. Дячук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 4 (199). – С. 42-43.
- Євтушевський, В. Маркетинг освітніх послуг у системі вищої освіти України [Текст] / В. Євтушевський, Н. Бутенко // Вища освіта України. – К., 2004. – №3. – С.49-55.
- Кириллина, Ю. Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Ю. Кириллина // Высшее образование в России. – 2000. – №5. – С.26-29.
- Красовская, Е. Ю. Прогнозирование спроса на рынке образовательных услуг [Текст] / Е. Ю. Красовская // Академічний огляд (укр., рос., англ.). – К., 2003. – №2. – С.79-83.
- Ларина, Р. Р. Имидж вуза как фактор повышения его конкурентоспособности [Текст] / Р. Р. Ларина // Гуманітарні науки. – Київ, 2012. – № 2 (24). – С. 114-120.
- ласколвец, С. Роль вузов в трудоустройстве выпускников: маркетинговые исследования [Текст] / С. ласколвец, А. Нетесова // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2010. – № 11. – С. 28-35.
- Литовченко, І. PR-заходи як елемент маркетингових комунікацій вищого навчального закладу [Текст] / І. Литовченко, І. Жарська // Економіст. – Київ, 2016. – № 11. – С. 19-25.
- Мамонтов, С. А. Рынок образования : различие подходов и взглядов [Текст] / С. А. Мамонтов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №5. – С.3-12.
- Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 75-83.
- Мануйлов, В. др. Маркетинг в деятельности вуза [Текст] / В. др. Мануйлов // Высшее образование в России. – М., 2003. – №5. – С.42-47.
- Матвіїв, М. Маркетинг освітніх послуг в економіці вищого навчального закладу [Текст] / М. Матвіїв // Психологія і суспільство. – 2001. – №2. – С.85-90.
- Обидовская, В. Каждый маркетолог должен понимать, что после вуза обучение не заканчивается [Текст] / В. Обидовская // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 4 (199). – С. 32-33.
- Окландер, М. Розвиток проектів неформальної маркетинг- освіти в умовах цифровізації суспільства [Текст] / М. Окландер, Р. Шемчук // Маркетинг в Україні. – Київ, 2020. – № 2. – С. 49-71.
- Поляк, О. Вища освіта XXI століття: між науковим плануванням і маркетингом освітніх послуг [Текст] / О. Поляк // Вища освіта України. – Київ, 2013. – № 2 (49). – С. 89-94.
- Салогубова, В. Комплексне оцінювання конкурентоспроможності ВНЗ в маркетинговому середовищі регіону [Текст] / В. Салогубова // Економіст. – К., 2007. – № 8. – С. 34-37.
- Сергеева, М. Г. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг [Текст] / М. Г. Сергеева // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2011. – № 11. – С. 60-67.
- Хамініч, С. Ю. Теоретичні аспекти маркетингової діяльності вищих навчальних закладів [Текст] / С. Ю. Хамініч, О. В. Пирог // Проблеми науки. – Київ, 2012. – № 7. – С. 39-44.
- Цимбал, Л. І. Суб`єкти ринку освітніх послуг та їх взаємодія [Текст] / Л. І. Цимбал // Стратегія розвитку України (економіка, соціологія, право). – К., 2006. – № 1. – С. 71-75.
- Черватюк, Л. Д. Маркетингові підходи в діяльності ВНЗ в період інтернаціоналізації та глобалізації освітнього простору [Текст] / Л. Д. Черватюк // Стратегія розвитку України (економіка, соціологія, право). – К., 2006. – № 1. – С. 122-136.
- Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг [Текст] / П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 84-94.
- Шевченко, Д. А. Маркетинговая и псевдомаркетинговая разведка: теория и практика [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 12 (183). – С. 44-50.
- Шевченко, Д. А. Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.108-116.
- Эфендин, А. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда [Текст] / А. Эфендин, И. Кратко, Л. Латышова // Российский экономический журнал. – М., 2004. – №8. – С.78-90.
|