Електронний каталог
маркетологи
Документи:
- Как маркетологу использовать Twitter [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 7-8. – С. 46-50.
- Карьера маркетолога. Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта [Текст] // Маркетолог. – М., 2006. – № 12. – С. 56-62.
- Маркетинг: будущее начинается сегодня (материалы блиц-опроса экспертов) [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 9 (180). – С. 16-22.
- Маркетологи информируют... [Текст] // Упаковка. – Київ, 2018. – № 6. – С. 26-29.
- Маркетологи информуют [Текст] // Упаковка. – Київ, 2019. – № 3. – С. 26-29.
- На рынке труда: у маркетологов есть перспективы [Текст] // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 8 (215). – С. 54-55.
- Основные маркетинговые тенденции 2015 года: какими их видят эксперты [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 1 (220). – С. 18-19.
- Тема номера: Маркетинг в Украине: что было, что будет? [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2008. – № 9. – С. 11-74.
- Эксперты о проблемах подготовки кадров маркетологов и рекламистов в Украине [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 9. – С. 17-27.
- Алексеева, А. Работа для параноиков: [маркетолог нового поколения] [Текст] / А. Алексеева // Компаньон. – Київ, 2011. – № 20. – С. 18-20.
- Андреева, А. Н. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок [Текст] / А. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №1. – С. 49-58. – (Маркетинг и маркетинговые исследования в России).
- Баша, І. Застосування інноваційних методів навчання в формуванні компетентності майбутніх маркетологів [Текст] / І. Баша, В. Манойло // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 2. – С. 62-68.
- Даштоян, Т. Маркетинг без маркетолога: 5 советов для рестораторов от поисковика до фейсбука [Текст] / Т. Даштоян // Рестораторъ. – Київ, 2020. – № 3. – С. 39-41.
- Демидова, А. Каким должен быть маркетолог [Текст] / А. Демидова // Отдел маркетинга. – К., 2004. – №12. – С.33-34.
- Дзинько, Т. На маркетинговом фронте снова холодает. Портрет маркетолога и роль маркетинга-2012 [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 4. – С. 67-74.
- Дзинько, Т. Повелители рынка. Идеальный директор по маркетингу глазами маркетологов и продавцов [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 1. – С. 24-26.
- Дьячков, Н. Ф. Маркетолог на фирме, проблема адаптации [Текст] / Н. Ф. Дьячков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №1. – С.4-15. – (Маркетинг и маркетинговые исследования в России).
- Иванченко, И. Диверсификация карьеры: как маркетологу стать гендиректором [Текст] / И. Иванченко // Наука продаж : от технологии к исскуству. – Херсон : ТОО"Эльмора", 2020. – № 4-5. – С. 30-31.
- Канаян, Р. М. Создание упаковки товара [Текст] / Р. М. Канаян, К. А. Канаян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С.77-91.
- Капуста, И. Создатели жизни: (Кто возьмет на себя разработку бренда?) [Текст] / И. Капуста // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.17-26.
- Кеворков, В. Игры разума : [эффективность работы маркетолога] [Текст] / В. Кеворков, С. Галян // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2010. – № 11. – С. 44-47.
- Коваленко, О. Украинский потребитель: сравнительный анализ с другими странами бывшего Советского Союза [Текст] / О. Коваленко // Продукты питания. – К., 2002. – №5. – С.18-21. – Продолжение следует.
- Лылык, И. Профессиональные стандарты для маркетологов [Текст] / И. Лылык // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 6. – С. 22-31.
- Нищев, С. Маркетолог, ты незаменим! [Текст] / С. Нищев // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 4. – С. 6-24.
- Новаторов, Э. В. Организация подготовки маркетологов в США [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.116-123.
- Окландер, М. Фахова сертифікація маркетологів в Україні: досвід Одеського національного економічного університету [Текст] / М. Окландер // Маркетинг в Україні. – Київ, 2012. – № 2 (71). – С. 40-44.
- Павленко, А. Ф. Призначення і зміст освітньо-кваліфікаційної характеристики фахівця з маркетингу [Текст] / А. Ф. Павленко // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №1. – С.53-60.
- Павлык, Н. ГМО в маркетинге [Текст] / Н. Павлык // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 7 (214). – С. 28-31.
- Прохоренко, А. Как распознать маркетолога, или Маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса [Текст] / А. Прохоренко // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 6 (140). – С. 21-24.
- Романина, Н. Маркетинг - функция или профессия? Оценка роли маркетолога [Текст] / Н. Романина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 3 (175). – С. 34-36.
- Сбитнев, А. Формула управления [Текст] / А. Сбитнев // Маркетолог. – М., 2004. – №10. – С.60-64.
- Семенишин, В. Есть такая профессия: HR- маркетолог [Текст] / В. Семенишин // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 9-10. – С. 62-64.
- Сидоренко, Е. Маркетинг внутри компании [Текст] / Е. Сидоренко // Новый маркетинг. – К., 2008. – № 12. – С. 34-38.
- Синило, Л. Что значит: маркетинг по телефону? [Текст] / Л. Синило // Новый маркетинг. – 2002. – №1. – С.6-13.
- Скоробогатова, Т. Маркетолог: профессия с харизмой [Текст] / Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 4 (163). – С. 28-30.
- Смотрич, Ж. Исследование роли маркетинга в украинской компании [Текст] / Ж. Смотрич // Маркетинговые исследования в Украине. – 2007. – № 5. – С. 26-32.
- Соснюк, О. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет [Текст] / О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 22-25.
- Тиравский, В. Портрет українського споживача [Текст] / В. Тиравский // Продукты питания. – К., 2005. – №3. – С.16-17.
- Тодорова, О. Филип Котлер. Счастье прикоснуться к легенде [Текст] / О. Тодорова // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 9. – С. 19-22.
- Урядов, Д. Ключ к премии. Как вознаграждать маркетологов промышленных предприятий [Текст] / Д. Урядов // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 2 (137). – С. 11-13.
- Фролова, М. Главная сложность для маркетолога - быть релевантным для аудитории [Текст] / М. Фролова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 1. – С. 28-29.
- Шкурупий, А. Особенности подготовки маркетологов в Украине [Текст] / А. Шкурупий, Ю. Есина // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 6. – С. 9-12.
- Шульгіна, Л. Маркетолог на підприємстві: стратег чи мішень? (Які знання та навички життєво необхідні) [Текст] / Л. Шульгіна // Маркетинг в Україні. – Київ, 2009. – № 5 (57). – С. 61-66.
- Шуренкова, А. Активисты, спортсмены и просто красавцы: Портрет украинского маркетолога - 2010 [Текст] / А. Шуренкова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 3. – С. 59-65.
|