Електронний каталог
покупательский спрос. купівельний попит
Документи:
- Buying the future [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 15-16.
- Анализ потребителей колбасной продукции в Украине [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2014. – № 10 (118). – С. 42-43.
- Быстрее вряд ли получится. Направление полуфабрикатов - перспективное и востребованное [Текст] // Брутто. – К., 2006. – № 5. – С. 22-24.
- Быть или нет покупательскому экстремизму? [Текст] // Торговый эксперт. – К., 2005. – №1(9). – С.6-13.
- Вопросы экономики и организации советской торговли [Текст] : Научные записки. В.88 / ТИНХ. – Ташкент : ТИНХ, 1974. – 149с. – 0.70.
- Исследование особенностей предновогоднего шопинга в разных странах [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 6 (61). – С. 84-85.
- Мясной магазин. как ритейл-брендинг влияет на решение покупателя [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – №10. – С. 22-27.
- Портрет украинского интернет-покупателя [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 2. – С. 50-55.
- Психология цен: Три шкалы, по которым потребители оценивают цифры на ценнике [Текст] // Маркетолог. – М., 2008. – № 10. – С. 32-35.
- Спроси меня. Как организовать простейший опрос покупателей [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 11 (128). – С. 14-15.
- Meyer, C. Understanding customer experience [Текст] / C. Meyer, a. Schwager // Harvard Business Review. – Boston : Harvard Business School PC, 2007. – Vol. 85, № 2. – C. 117-126.
- Misnik, N. V. On-line shopping in Ukraine [Text] [Текст] : opportunities and challenges / N. V. Misnik // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ПрАТ "Юридична практика", 2011. – Vol. 9, № 10 : In focus: Trade & Distribution. – P. 29-33.
- Баев, И. А. Комплексная модель распространения информации об инновационном товаре [Текст] / И. А. Баев, Д. А. Дрозин // Экономика и математические методы. – Москва, 2014. – № 1. – С. 100-109.
- Белоногов, Д. Триумф покупателя. Традиционный маркетинг все чаще осложняет выбор потребителя. Что вместо него? [Текст] / Д. Белоногов // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 9 (126). – С. 11-14.
- Бут, О. Буря и натиск. Особенности предпраздничной торговли [Текст] / О. Бут // Мир продуктов. – К., 2007. – № 8. – С. 44-47.
- Бут, О. Праздничный спрос - не вопрос!. Новинка в категории готовых мясных продуктов [Текст] / О. Бут // Мир продуктов. – Київ, 2016. – № 10. – С. 22-24.
- Варченко, О. Особливості формування споживчого попиту на продовольчому ринку в умовах макроекономічної нестабільності [Текст] / О. Варченко, І. Свиноус, К. Ткаченко // Економіст. – Київ, 2016. – № 10. – С. 4-9.
- Гуштан, Т. В. Сутність управління асортиментом в діяльності торговельного підприємства [Текст] / Т. В. Гуштан // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2016. – № 9. – С. 91-94.
- Дзинько, Т. Сравнивай, не сравнивай... Расчет и эмоции в принятии решений о покупках [Текст] / Т. Дзинько, И. Рыбакова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 5. – С. 27-30.
- Довгаль, С. На вкус и цвет товарищей нет [Текст] / С. Довгаль // Продукты питания. – К., 2005. – №19. – С.14.
- Игнатов, А. В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия [Текст] / А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.18-30.
- Іванов, В. Поведінка покупців. Випадкова чи закономірна? [Текст] / В. Іванов // Управління фінансами. – Київ : ТОВ "МЕДІА-ПРО", 2020. – № 12. – С. 24-31.
- Каправий, В. В. Використання ефекту сноба з метою удосконалення маркетингової політики підприємств, що спеціалізуються на виробництві товарів на наданні послуг класу "люкс" [Текст] / В. В. Каправий, М. О. Загоруйко // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2015. – № 6. – С. 105-109.
- Козловский, В. Сладкий рынок. "Конфетные " предпочтения [Текст] / В. Козловский // Товар лицом. – К., 2004. – №3, апрель. – С.24-27.
- Колесник, Т. Изучение покупательского спроса населения [Текст] / Т. Колесник // Бизнес-информ. – 1998, 1998. – N2. – С.67-73.
- Кравченко, Л. В каком русле течет сегодня украинское молоко? [Текст] / Л. Кравченко // Мир продуктов. – Київ, 2016. – № 8. – С. 42-44.
- Крінєв, В. Л. Особливості поведінки споживачів при формуванні ціни [Текст] / В. Л. Крінєв // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №1. – С.42-46.
- Крылова, И. Засахарились. Обзор рынка сахаристых кондитерских изделий [Текст] / И. Крылова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 1-2. – С. 26-32.
- Лук'янов, В. С. Платоспроможний попит як основа фінансової рівноваги [Текст] / В. С. Лук'янов // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2013. – № 1 (139). – С. 168-172.
- Лукина, Е. Эластичность спроса на продукты питания [Текст] / Е. Лукина // Экономист. – М., 2002. – №9. – С.52-55.
- Скоцик, В. Є. Формування попиту на ринку сільськогосподарської техніки: стан та шляхи вирішення [Текст] / В. Є. Скоцик // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2018. – № 14. – С. 14-17.
- Тунік, А. Г. Формування асортиметної політики в ТОВ "Амстор" при дослідженні попиту на продукцію [Текст] / А. Г. Тунік // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємництво. – Запоріжжя, 2014. – № 1 (76). – С. 119-122.
- Шуляк, М. Сельские вести. Исследование стиля жизни и особенностей покупательского поведения жителей сел и небольших городов [Текст] / М. Шуляк // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 6. – С. 22-27.
|