Електронний каталог
ринок косметики
Документи:
- Детский крен : [рынок детской косметики] [Текст] // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2013. – № 12. – C. 56-57.
- Индекс губной помады: (Рынок парфюмерии и косметики) [Текст] // Компаньон. – К., 2009. – № 7. – С. 18-19.
- Квітуча рожа: (обзор рынка косметики) [Текст] // Бизнес. – 2000. – №25. – С.26-27.
- Косметический рынок сегодня и завтра [Текст] // Тара и упаковка. – М., 2005. – № 6. – С.84-85.
- На рынке косметики Мексики [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2012. – № 118. – С. 12-13.
- На рынке косметики Польши [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2012. – № 63. – С. 15.
- На рынке косметических средств Израиля [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2012. – № 116. – С. 14.
- Реклама национальных косметических брэндов [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2002. – №3. – С.12-13.
- Bialobos, C. Estee Lauder rafle les prix de beaute [Текст] / C. Bialobos // Capital. – Paris : Prisma Press, 2001. – № 122. – C. 66-68.
- Bialobos, C. L'oreal [Текст] : Les secrets de la plus belle entreprise francaise / C. Bialobos // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 141. – C. 35-36.
- Bialobos, C. Marketing : Les cinqregles maison qui font des hits mondiaux [Текст] / C. Bialobos // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 141. – C. 38-40.
- Chochol, A. Requirements of the cosmetics in Poland after the accession into European Union [Текст]. Part VI : Science of non-foods / A. Chochol // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.II. – C. 1144-1148.
- Letessier, I. Management : La machine a fabriquer des futurs Owen-Jones [Текст] / I. Letessier // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 141. – C. 41-42.
- Rosencher, A. Cosmetiques [Текст] : OPA sur les hommes. №154 / A. Rosencher. – 2004 // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 154. – C. 90-92.
- Tomlison, R. L'Oreal's global makeover [Текст] : Special advertising section / R. Tomlison // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 16. – C. 30-36.
- Yvernault, V. Les couleurs qui font vendre [Текст] / V. Yvernault // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 160. – C. 76-78.
- Гаврилова, І. Ринок косметики: сегментація перемагає [Текст] / І. Гаврилова // Маркетинг в Україні. – К., 2007. – № 1. – С. 30-31.
- Гут, И. Затишье перед бурей в раю: Рынок косметики накануне перемен [Текст] / И. Гут // Торговое дело. – К., 2008. – № 7. – С. 72-75.
- Коломієць, Т. М. Стан та проблеми ринку косметичних товарів в Україні [Текст] / Т. М. Коломієць, О. О. Васильєва // Сучасні проблеми товарознавства. – К. : КНТЕУ, 2002. – С.21-28.
- Кузнецова, Н. Мужской подход [Текст] / Н. Кузнецова // Новости торговли. – Москва, 2010. – № 1-2(138). – С. 30-32.
- Нагребельная, А. Цвет и запах современного обаяния [Текст] / А. Нагребельная // Торговый эксперт. – К., 2007. – № 2. – С. 7-11.
- Николаева, Т. В кои-то веки : [рынок декоративной косметики] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2013. – № 5. – C. 75-77.
- Николаева, Т. Для пользы тела: [Рынок косметических средств] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ, 2010. – № 6. – C. 61-65.
- Николаева, Т. Домработница: [рынок профессиональной косметики] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2011. – № 45. – C. 66-67.
- Николаева, Т. Ну и ладушки: (Субрынок косметики для малышей в возрасте до 3 лет) [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ, 2010. – № 40. – С. 69-70.
- Николаева, Т. Оборотни: [рынок декоративной косметики] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2012. – № 12. – С. 64-65.
- Николаева, Т. Состроить глазки: рынок косметики [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ, 2009. – № 49. – С. 69-71.
- Романенко, Н. Пять фактов о рынке косметики Украины [Текст] / Н. Романенко // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 1. – С. 28-33.
- СанинаТ Утомленные солнцем: Обзор рынка средств для загара [Текст] / СанинаТ // Спрос. – 1998. – №7. – С.16-17.
- Счастьева, К. М. Исследование косметического рынка [Текст] / К. М. Счастьева // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 3 (77). – С. 41-45.
- Щербина, М. В. Определение типа рынка экологически чистой косметики в России [Текст] / М. В. Щербина, М. С. Потемкина // Мир новой экономики. – Москва : Финансовый Ун-т при правительстве РФ, 2015. – № 2. – С. 71-74.
|