Електронний каталог
горілка
Документи:
- Водка исторического значения [Текст] // Галерея напитков и деликатесов. – Київ, 2014. – № 3-4. – С. 32-33.
- Водка мне не скажет - "до свиданья"... Обзор украинского рынка ЛВИ [Текст] // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №11. – С.38-51.
- Крепкая парочка: Обзор украинского рынка коньяка и водки [Текст] // Продукты питания. – 2001. – №8(130). – С.6-9, 32-34.
- Рінок водки в Украине [Текст] // Напитки+. – Київ, 2013. – № 1 (131). – С. 27.
- Российский рынок водки [Текст] // Напитки+. – К., 2006. – № 3. – С. 22-28.
- Арасланова, А. "Гетьман" опять "Первак". Маркетинговые стратегии алкогольного рынка [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 1-2. – С. 10-12.
- Арасланова, А. Граненая недостаточность. Обзор рынка водки [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 10 (30). – С. 24-29.
- Арасланова, А. До дна... Обзор водочного рынка Украины [Текст] / А. Арасланова // Food ua. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 11-12. – С. 32-40.
- Арасланова, А. Теневой запас. Обзор рынка водки [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 10. – С. 30-35.
- Гриненко, А. Русская водка шагает не только по Москве [Текст] / А. Гриненко // Напитки+. – Київ, 2011. – № 2. – С. 18-21.
- Зирка, Н. Рейтинг марок продукции [Текст] / Н. Зирка // Товар лицом. – К., 2004. – №7, сентяб. – С.16-21.
- Ковальчук, В.П. та ін. Кришталево чиста: Якість води для виробництва горілок та лікеро-горілчаних напоїв [Текст] / В.П. та ін. Ковальчук // Брутто. – К., 2003. – №3. – С.20-23.
- Кононова, Е. Особенности национального питания водки [Текст] / Е. Кононова, Т. Соломанюк // Товар лицом. – К., 2005. – №1. – С.38-40.
- Литвинова, А. Обзор рынка водки Украины за 2011-2013 годы. Прогнозы на 2014 год и анализ потребителей водочного рынка [Текст] / А. Литвинова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 2 (63). – С. 32-37.
- Микитин, Т. Водка не в моде [Текст] / Т. Микитин // Зеркало рекламы. – К., 2002. – №5. – С.33-36.
- Михайлечко, С. Козырная карта : [рынок алкогольных напитков] [Текст] / С. Михайлечко // Бизнес (укр) (комплект). – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 50 (1141). – С. 28-29.
- Мичинская, А. Высшие эмпирей. Обзор украинского рынка премиального и элитного алкоголя [Текст] / А. Мичинская // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №12. – С.56-64.
- Недоризанюк, Т. Снижают градус [Текст] / Т. Недоризанюк // ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины. – Київ, 2013. – № 2. – С. 131-133.
- Недоризханюк, Т. Градус подения. По итогам года производство водки в Украине упало на целых 17,2 % [Текст] / Т. Недоризханюк // ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины. – Київ, 2014. – № 2. – С. 65-67.
- Петренко, Г. Водка как элемент статуса [Текст] / Г. Петренко // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.12-14.
- Петрович, О. Водочные перетекания. Украинский рынок ликеро-водочных изделий меняет структуру [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2004. – №7. – С.12-15.
- Петрусь, М. Водка на цвету - какое чудо [Текст] / М. Петрусь // Напитки+. – К., 2006. – № 9. – С. 28-36.
- Платонова, Е. Не теряя градус. Обзор рынка водки. [Текст] / Е. Платонова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2012. – № 8-9 (39-40). – С. 64-69.
- Пойцманов, Ю. Марка со вкусом изысконости. Премиум-водка луганской ТМ "Луга-Нова" [Текст] / Ю. Пойцманов // Мир продуктов. – К., 2007. – № 7. – С. 12-13.
- Розенталь, Н. Водка - национальный продукт [Текст] / Н. Розенталь // Торговое дело. – К., 2004. – №8-9. – С.106-109.
- Савинский, С. В. Флегмокупаж водки в газовой фазе - технология снижения алкогольной смертности [Текст] / С. В. Савинский // Напитки. Технологии и инновации. – Київ, 2014. – №12. – С. 32-35.
- Соколов, А. Обзор рынка водки [Текст] / А. Соколов // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2015. – № 2. – С. 22-29.
- Соколов, А. Рынок на пороге насыщения. Анализ рынка крепкого алкоголя в Украине [Текст] / А. Соколов // Брутто. – К., 2007. – № 2. – С. 28-34.
- Тамбовец, Е. Если бы водка была на одного... Обзор украинского рынка водки, 2004-2005 гг. [Текст] / Е. Тамбовец // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2005. – № 11. – С. 86-98.
- Федорченко, А. В. Актуальність використання технологій брендингу на горілчаному ринку України [Текст] / А. В. Федорченко, І. К. Ярошенко // Маркетинг в Україні. – К., 2005. – №1(29). – С.26-31.
- Хамініч, С. Ю. Характерні особливості брендингу на споживчому ринку України [Текст] / С. Ю. Хамініч, О. П. Сав'юк // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2010. – № 2. – С. 214-217.
- Шмидт, Т. Алконавты: (Рынок водки) [Текст] / Т. Шмидт // Бизнес (укр) (комплект). – 2005. – № 47. – С. 130-133.
|