Електронний каталог
організація продажу
Документи:
- Лучшая цена: Тактики ценообразования на тяжелые времена [Текст] // Маркетолог. – М., 2008. – № 12. – С. 33-35.
- Позиционирование в 4 шага: краткая инструкция для "домашнего" использования [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 2. – С. 7-9.
- Продажі без власного складу: як пправильно оформити первинні документи [Текст] // Баланс (укр.). – Дніпропетровськ : Баланс-клуб, 2020. – № 9. – С. 22-27.
- Тренды в новой упаковке: как спрогнозировать продажи в условиях рыночной неопределенности: опыт упаковочной индустрии [Текст] // Маркетолог. – М., 2009. – № 1. – С. 24-29.
- Misnik, N. V. On-line shopping in Ukraine [Text] [Текст] : opportunities and challenges / N. V. Misnik // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ПрАТ "Юридична практика", 2011. – Vol. 9, № 10 : In focus: Trade & Distribution. – P. 29-33.
- Андрощук, Г. Экономико-правовые аспекты регулирования франчайзинга [Текст] / Г. Андрощук // Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2002. – №6. – С.36-41.
- Белецкий, А. Управление лояльностью клиента: как один из основных инструментов системы продаж [Текст] / А. Белецкий // Дистрибуция и логистика. – К., 2008. – № 1. – С. 34-38.
- Белоцерковская, В. Ювелирные сети: (Производственные реалии) [Текст] / В. Белоцерковская, О. Каратаев // PRORETAIL/ ПроРитейл. – К., 2008. – № 5. – С. 52-55.
- Бриль, Д. А. Развитие регионального сбыта. Региональные сети и филиалы [Текст] / Д. А. Бриль // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 5 (66). – С. 274-281.
- Бурова, А. Построение эффективной системы продаж [Текст] / А. Бурова // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – №2(8). – С.46-50.
- Вирлов, Я. Ключевые показатели эффективности продаж [Текст] / Я. Вирлов // Управление продажами. – М., 2004. – №1(14). – С.19-25.
- Голова, А. Г. Компетентностный подход к организации подаж [Текст] / А. Г. Голова // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 6 (49). – С. 334-340.
- Горинская, И. Методология продажи, ориентированной на покупателя [Текст] / И. Горинская // Маркетинг. – М., 2002. – №6. – С.115-121.
- Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции [Текст] / Н. А. Гранкина // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №3. – С.90-102.
- Гут, І. О. Орієнтація сучасних стратегій збуту [Текст] / І. О. Гут // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №6. – С.37-39.
- Давидюк, Т. В. Процесс продаж как стадия кругооборота капитала и его отображение в бухгалтерском учете [Текст] / Т. В. Давидюк, Я. В. Сливка // Международный бухгалтерский учет. – Москва, 2012. – № 5 (203). – С. 50-57.
- Долгих, В. Почему введение процента с продаж не приводит к их увеличению [Текст] / В. Долгих // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 59-64.
- Домбровская, В. Завершение сделки: как по полочкам [Текст] / В. Домбровская // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 6 (140). – С. 9-11.
- Дрозин, Д. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции [Текст] / Д. Дрозин, В. Ширяев // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2009. – № 1. – С. 106-114.
- Животова, И. Торговля без преград: (Самообслуживание) [Текст] / И. Животова // Новый маркетинг. – 2001. – №6. – С.36-39.
- Згеря, Ж. К. Организация продажи продовольственных товаров по предварительным заказам покупалей в современных условиях [Текст] : Автореферат дисс...канд.экон.наук / Згеря Ж. К. ; 08.00.05-экономика,планирование,организация управления нар.хоз.и его отр./торг.и общ.пит./. – К. : КТЭИ, 1991. – 22с.
- Згеря, Ж. К. Организация продажи продовольственных товаров по предварительным заказам покупалей в современных условиях [Текст] : Дисс...канд.экон.наук / Згеря Ж. К. ; 08.00.05-экономика,планирование,организация управления нар.хоз.и его отр./торг.и общ.пит./. – К., 1991. – 139с. : Прилож. – (КТЭИ).
- Игольникова, Е. Правила эффективных В2В-продаж [Текст] / Е. Игольникова // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 2. – С. 55-58.
- Канаян, К. Предновогодние продажи - по итогам 2007 года [Текст] / К. Канаян // Торговое дело. – К., 2008. – № 1-2. – С. 22-26.
- Квадяев, Р. А. Коммерческий департамент как инициатор новой модели работы с дистрибьютором [Текст] / Р. А. Квадяев // Управление продажами. – М., 2008. – № 6. – С. 378-383.
- Кеворков, В. В. Продажа продаже - рознь! Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж [Текст] / В. В. Кеворков // Управление продажами. – М., 2002. – №2(6). – С.35-44.
- Косолапов, О. Ю. Что такое управление продажами? [Текст] / О. Ю. Косолапов // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 2 (63). – С. 70-74.
- Кулакова, О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам [Текст] / О. Кулакова // Управление продажами. – М., 2003. – №3(11). – С.4-12.
- Курак, С. П. Мотивация персонала в отделе продаж [Текст] / С. П. Курак // Управление продажами. – М., 2002. – №2(6). – С.31-34.
- Маева, Н. А. Эффективное управление продажами: "рецепты долголетия" для активной жизни ваших товаров на рынке и увеличения их продаж [Текст] / Н. А. Маева // Управление продажами. – М., 2006. – № 06. – С. 352-363.
- Мансуров, Р. Е. Что делать, если упали продажи? [Текст] / Р. Е. Мансуров // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 6 (61). – С. 366-373.
- Мишучков, В. Что нам стоит сбыт построить? Формирование структуры отдела продаж в мультипродуктовой компанипи [Текст] / В. Мишучков // Управление продажами. – М., 2002. – №1. – С.9-16.
- Наумов, В. Н. Оптимизация численности персонала отдела продаж [Текст] / В. Н. Наумов // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 5 (66). – С. 262 - 273.
- Олейник, К. А. Что менеджер по продажам должен знать о рынке? [Текст] / К. А. Олейник // Управление продажами. – М., 2009. – № 1. – С. 20-28.
- Онищенко, А. Н. Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому результату? [Текст] / А. Н. Онищенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 3. – С. 242-251.
- Панюкова, В. В. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт [Текст] / В. В. Панюкова // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 3 (64). – С. 172-185.
- Пенина, И. В. Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем [Текст] / И. В. Пенина // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 2 (69). – С. 96-103.
- Познянская, Я. Вы еще не продаете с помощью директ-маркетинга? Директ-маркетинг:новое или хорошо забытое старое? [Текст] / Я. Познянская // Управление продажами. – М., 2002. – №2(6). – С.55-59.
- Пономарев, Б. Создание сбалансированной системы управления предприятием как условие устойчивого сбыта [Текст] / Б. Пономарев // Управление продажами. – М., 2002. – №2(6). – С.15-22.
- Смирнов, И. Доставка по кратчайшему пути [Текст] / И. Смирнов // Новый маркетинг. – К., 2002. – №11. – С.51-54.
- Смирнов, И. Три способа доставки: (Логистические решения в системах дистрибуции) [Текст] / И. Смирнов // Новый маркетинг. – К., 2003. – №8. – С.64-68.
- Смирнов, И. Эффективное управление запасами: (Плюсы и минусы централизованной и децентрализованной систем дистрибуции) [Текст] / И. Смирнов // Новый маркетинг. – К., 2003. – №5. – С.46-49.
- Соловьев, Д. Организационно-экономические стимулы увеличения спроса на страхование [Текст] / Д. Соловьев // Страховое дело. – Москва, 2011. – № 11 (226). – С. 12-16.
- Спирина, К. Увеличить продажи с помощью стекла [Текст] / К. Спирина // Торговый эксперт. – К., 2009. – № 1-2. – С. 50-53.
- Сурков, С. А. Особенности функционирования организаций как инструмента продаж [Текст] / С. А. Сурков // Управление продажами. – М., 2002. – №2(6). – С.23-30.
- Тарнавский, В. Повышение без опасности: (Как поднять цены, не потеряв клиентов) [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2003. – №6. – С.52-57.
- Тарнавский, В. Стратегические продажи [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2002. – №4(10). – С.123-128.
- Токарев, В. Ф. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя [Текст] / В. Ф. Токарев // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 6 (55). – С. 342-349.
- Фролов, Д. Точка роста: Как увеличить продажи с помощью коммуникаций в магазине [Текст] / Д. Фролов // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 12. – С. 74-77.
- Харитонова, О. Секрет успешных продаж: баланс ассортимента [Текст] / О. Харитонова // Новости торговли. – Москва, 2011. – № 12 (154). – С. 70-74.
1
2
|