Електронний каталог
фірма
Документи:
- Главная тема номера: Миссия фирмы [Текст] // Управление персоналом. – Москва, 2012. – № 19 (293). – С. 6-53.
- Инженерно-строительные фирмы Республики Корея на рынках Ближнего и Среднего Востока [Текст] // БИКИ. – 1998, 1998. – №116. – С.11-13.
- Инженерно-строительные фирмы Республики Корея на рынках Ближнего и Среднего Востока [Текст] // БИКИ. – 1998. – С.11-13.
- Serdiuk, V. V. Threats to computer security at law firms [Text] [Текст] / V. V. Serdiuk // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ЗАТ "Юридична практика", 2011. – Vol. 9, № 9 : In focus: Tehnology & Inovations. – P. 32-33.
- Ареф`єва, О. В. Управління підприємством в теорії фірми [Текст] / О. В. Ареф`єва, Н. В. Восюткина // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2013. – № 24. – С. 60-64.
- Білецька, І. Менеджмент туристичної фірми: місія і стратегія розвитку [Текст] / І. Білецька // Вісник Тернопільської академії народного господарства. – Тернопіль, 2005. – Випуск 5-2. – С.266-271. – (Економічні науки).
- Бородина, И. П. Модель оптимального поведения фирмы с учетом влияния рекламы [Текст] / И. П. Бородина // Экономическая наука современной России. – М., 2004. – №3. – С.80-87.
- Вітренко, А. О. Ефективність участі фірми у міжнародних виставках [Текст] / А. О. Вітренко // Економіка і підприємництво:стан та перспективи. – К. : КНТЕУ, 2001. – С.286--291.
- Горняк, О. В. Інституційні підходи до аналізу міжфірмової та внутріфірмової кооперації [Текст] / О. В. Горняк, Л. Х. Доленко // Економічна теорія. – К., 2007. – № 1. – С. 47-64.
- Гурков, И. Б. Условия устойчивого развития коммерческой фирмы [Текст] / И. Б. Гурков // Экономическая наука современной России. – Москва, 2011. – № 3 (54). – С. 100-113.
- Дайновский, Ю. Приемы формирования имиджа фирмы [Текст] / Ю. Дайновский // Предпринимательство,хозяйство и право. – 1999. – С.50-52.
- Дьячков, Н. Ф. Маркетолог на фирме, проблема адаптации [Текст] / Н. Ф. Дьячков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №1. – С.4-15. – (Маркетинг и маркетинговые исследования в России).
- Иосиф, Кац Система внутрифирменного планирования [Текст] / Кац Иосиф // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – С.84-89.
- Капустин, Н. Экономическая безопасность отрасли и фирмы [Текст] / Н. Капустин // Бизнес-информ. – 1999. – С.45-47.
- Кармазин, М. Проблемы распределения рисков (на примере внутрифирменной компьютеризированной информационной системы) [Текст] / М. Кармазин, М. Тайль // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – С.108-112.
- Комаров, И. Samsung: опыт информационного менеджмента [Текст] / И. Комаров // Персонал. – 2000. – №6. – С.50-53.
- Кустова, Н. П. Методичні підходи до створення інформаційно-аналітичних моделей фінансового планування діяльності фірми [Текст] / Н. П. Кустова // Економіка і підприємництво:стан та перспективи: Зб.наук.праць. – К. : КНТЕУ, 2002. – С.231-236.
- Мельников, О. Н. Творческая энергия и рекламная политика фирмы [Текст] / О. Н. Мельников // Молочная промышленность. – 1999, 1999. – N9. – С.43-45.
- Мельников, О. Н. Творческая энергия и рекламная политика фирмы [Текст] / О. Н. Мельников, В. Г. Ларионов // Молочная промышленность. – 1999. – С.43-45.
- Мошек, Г. Фiрма на сучасному етапi трансформацiї економiки України [Текст] / Г. Мошек // Вiсник КДТЕУ. – 1998. – № 2. – С.50-58.
- Мошек, Г. Фiрма на сучасному етапi трансформацiї економiки України [Текст] / Г. Мошек, С. Свiрiдов // Вiсник Київського державного торговельно-економiчного унiверситету. – 1998. – С.50-58.
- Патрон, П. А. Государсвенный рынок в современной экономике [Текст] / П. А. Патрон // США, Канада: экономика, политика, культура. – М., 2007. – № 6. – С. 49-60.
- Розанова, Н. М. Место и роль государственной промышленной политики как регулятора взаимодействий фирм [Текст] / Н. М. Розанова // Вестник Московского университета.Сер.6.Экономика. – 1999. – С.19-39.
- Семенов, С. Под руку с новичком:Как помочь работнику сделать в фирме первые шаги [Текст] / С. Семенов // Капитал. – 1997. – N3. – С.20-21.
- Труш, I. Покупцям - зручнiсть, фiрмi - прибуток ["Світоч"] [Текст] / I. Труш // Харчова i переробна промисловість. – 1997. – № 3. – С.8-9.
- Тулуб, О. М. Управління системою фінансово-економічної безпеки виробничої фірми [Текст] / О. М. Тулуб, О. М. Теслюк // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2016. – № 16. – С. 29-32.
- Хромов, А. П. Усовершенствование транспортной логистики в торговой фирме [Текст] / А. П. Хромов, С. В. Архипов // Логистика: проблемы и решения. – Київ, 2015. – № 4. – C. 42-45.
- Хучек, М. (Польша) Факторы выбора стратегиии предприятия [Текст] / М. (Польша) Хучек // Вестник Московского университета.Сер.6.Экономика. – 1999, 1999. – N3. – С.59-70.
- Хучек, М. (Польша) Факторы выбора стратегиии предприятия [Текст] / М. (Польша) Хучек // Вестник Московского университета.Сер.6.Экономика. – 1999. – С.59-70.
- Целищев, И. Японская фирма на пути к новой модели [Текст] / И. Целищев // МЭ и МО. – 2001. – №9. – С.81-89.
|