Електронний каталог
франчайзинг
Документи:
- 12 историй о франчайзинге [Текст] // Маркетолог. – М., 2003. – №9(47). – С.4-10.
- Вкусный фуд и быстрый фаст: как открыть ресторан быстрого питания? [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №4. – С.15-22.
- Опыт по достойным ценам. Теория и практика сотрудничества на условиях франчайзинга [Текст] // Продукты питания. – Київ, 2009. – № 6. – С. 6-8.
- Особливості правового регулювання франчайзингу в ЄС [Текст] // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2015. – № 25 (2262). – С. 27.
- Открой рыбный мир в новых гранях! [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2017. – № 7. – С. 36-38.
- Полный фарш в МХП: почему лишь франчайзинг для сети "Мясомаркет" и какова судьба магазинов "Наша Ряба"? [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №112. – С.10.
- Формат fast - прибыли. Франчайзинг на рынке "быстрого" общепита [Текст] // Торговое дело. – К., 2005. – №3. – С.22-25.
- Франчайзинг - оптимальна форма малого бізнесу [Текст] // Діловий вісник. – 2002. – №5(96). – С.16-17.
- Франчайзинг - путь к мировым стандартам [Мировые лидеры торговли и их раскрученные марки] [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №16. – С.35.
- Александров, С. Франчайзинг очима юриста [Текст] / С. Александров // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2017. – № 87. – С. 12-15.
- Амангельды, А. Особенности правового регулирования франчайзинговых отношений [Текст] / А. Амангельды // Теорія і практика інтелектуальної власності. – Київ, 2010. – № 5 (55). – С. 44-65.
- Андрощук, Г. Экономико-правовые аспекты регулирования франчайзинга [Текст] / Г. Андрощук // Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2002. – №6. – С.36-41.
- Бедринець, М. Д. Франчайзинг: світовий досвід і перспективи розвитку в Україні [Текст] / М. Д. Бедринець // Фінанси України. – 2001. – №2. – С.96-104.
- Богатырев, И. Финансовые механизмы поддержки предпринимательства [Текст] / И. Богатырев // Економіст. – 2000. – №6. – С. 24-27.
- Боровик, А. Франчайзинг " под ключ" [Текст] / А. Боровик // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2008. – № 7. – C.82-86.
- Бубновская, А. Кушать подано...[Шедервы кулинарного искусства] [Текст] / А. Бубновская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2003. – №5. – С.3-4.
- Васильев, Н. М. Франчайзинг и особенности его развития в России [Текст] / Н. М. Васильев // Финансы. – М., 2006. – № 2. – С. 26-29.
- Васильєв, Г. Облік витрат на франчайзинг [Текст] / Г. Васильєв // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2012. – № 27. – С. 26-29.
- Гарбера, О. Сучасні тенденції розвитку світової готельної індустрії [Текст] / О. Гарбера // Економічний часопис - ХХІ. – Київ, 2010. – № 11-12. – С. 37-41.
- Голоднюк, О. Ефективність франчайзингу в управлінні конкурентними перевагами підприємств-виробників мінеральних вод [Текст] / О. Голоднюк // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль, 2014. – № 1. – С. 122-129.
- Григоренко, Т. Гибкий бизнес. Классификация франчайзинговых сетей [Текст] / Т. Григоренко // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 10 (30). – С. 8-11.
- Григоренко, Т. Оцінка ефективності франчайзингової мережі [Текст] / Т. Григоренко // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2011. – № 5 (79). – С. 14-27.
- Гринько, Т. В. Франчайзинг як інструмент формування організаційної культури туристичних підприємств [Текст] / Т. В. Гринько, О. П. Крупський // Актуальні проблеми економіки / Актуальные проблемы экономики. – Київ, 2015. – № 1. – С. 145-154.
- Ефимова, Г. Как открыть кафе по модели франчайзинга [Текст] / Г. Ефимова // Продукты питания. – К., 2005. – №4. – С.34-35.
- Живов, Я. Франшиза - начало успешного бизнеса [Текст] / Я. Живов // Управление компанией (Р). – М., 2004. – №01(32). – С.10-11.
- Забродин, В. Региональная экспансия и франчайзинг как средство выхода на новый рынок (Доклад на конференции "Рынок розничной торговли в СНГ", Москва, 4-7 апреля 2005 г.) [Текст] / В. Забродин // Торговое дело. – К., 2005. – №6. – С.18-25.
- Забродин, В. Региональная экспансия и франчайзинг как средство выхода на новый рынок [Текст] / В. Забродин // Торговое дело. – К., 2005. – №8-9. – С.28-35.
- Заговорич, И. Франчайзинг в розничной торговле: проблемы и решения [Текст] / И. Заговорич // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2003. – №09(39). – С.26-31.
- Кабакова, Е. Особенности финансирования франчайзинга [Текст] / Е. Кабакова // Финансовая консультация. – К., 2004. – №23-24(285. – С.4-24.
- Карпова, В. Франчайзинг: особливості обліку у франчайзера [Текст] / В. Карпова // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2017. – № 87. – С. 16-20.
- Карпова, В. Франчайзинг: особливості обліку у франчайзі [Текст] / В. Карпова // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2017. – № 87. – С. 21-26.
- Кашинцева, О. Щодо необхідності правового регулювання франчайзингу [Текст] / О. Кашинцева // Підприємництво,господарство і право. – 2001. – №1. – С.13-14.
- Киреева, Д. Все, что вы хотели знать о франчайзинге, но боялись спросить [Франчайзинг - это способ ведения бизнеса, система договорных отношений] [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2003. – №7. – С.58-59.
- Киреева, Д. Марк Зархин: франчайзинг - это золотое дно! [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2003. – №7. – С.10-11.
- Киреева, Д. Мороженый бизнес: мода на джелатерию! (Джелатерия, или кафе-мороженое) [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №5. – С.17-23.
- Киреева, Д. Сколько стоит франчайзинг? [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2003. – №7. – С.12-21.
- Кодацкий, В. П. Направления улучшения деятельности субьектов хозяйствования [Текст] / В. П. Кодацкий // Економіка, фінанси, право. – К., 2005. – №9. – С.6-10.
- Кодацкий, В. П. Отдельные аспекты улучшения деятельности предприятия [Текст] / В. П. Кодацкий // Економіка, фінанси, право. – К., 2007. – № 11. – С. 14-17.
- Козачук, М. Франчайзинг як метод залучення інвестицій [Текст] / М. Козачук // Ринок цінних паперів України. – Київ, 2010. – № 11-12. – С. 53-56.
- Колесников, В. Преимущества и недостатки франчайзинга [Текст] / В. Колесников // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 16-20.
- Коннова, Л. Франчайзинг по-українськи [Текст] / Л. Коннова // Продукты питания. – К., 2003. – №20. – С.42-43.
- Корольчук, О. Стратегія створення вертикальних маркетингових систем [Текст] / О. Корольчук // Вісник КНТЕУ. – 2000. – №6. – С.32-40.
- Корольчук, О. Формування франчайзинових мережевих структур та їхня економічна ефективність [Текст] / О. Корольчук // Вісник КНТЕУ. – К., 2007. – № 1. – С. 75-86.
- Корольчук, О. П. Розвиток в Україні вертикальних маркетингових систем на основі франчайзингових відносин [Текст] / О. П. Корольчук // Регіональна економіка. – К., 2003. – №3. – С.114-119.
- Короп, О. Франчайзинг: облік операцій між резидентами [Текст] / О. Короп // Дебет-Кредит. – К., 2008. – № 27. – С. 31- 40.
- Корсак, В. Франчайзинг - ефективний спосіб організації роздрібної торгівлі та стимулювання розвитку економіки регіонів [Текст] / В. Корсак // Економіст. – Київ, 2012. – № 8 (310). – С. 60-63.
- Корсун, Н. Некоторые нюансы работы по франчайзингу [Текст] / Н. Корсун // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 10 (117). – С. 16-18.
- Кривонос, А. Строительство сети чужими руками: Франчайзинговые технологии в ритейле [Текст] / А. Кривонос // Торговое дело. – К., 2004. – №7. – С.14-17.
- Лапицкая, Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса [Текст] / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. – 2000. – №3. – С.105-114.
- Луцева, О. А. Рынок франчайзинга: Российская действительность (Часть1) [Текст] / О. А. Луцева // Маркетинг услуг. – М., 2009. – № 1. – С. 20-43.
1
2
3
|