Електронний каталог
економіка харчової промисловості
Документи:
- "BMB Compaund": мы всегда рядом [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №11. – С.28.
- "Экопродукт": Бильше ніж чай: чай-витоки, чай-здоров`я [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №23-24. – С.50.
- Alles pasta! [Текст] : Der weltgrosste Nudel-Produzent Barilla setzt immer starker auch auf Brotwaren // Stern. – Hamburg : Gruner+JAHR AG & CO KG Druck- und Verl.Post., 2002. – №50. – C. 238-242.
- Десертное будущее (Рынок мороженого в Украине) [Текст] // Компаньон. – 2002. – №23. – С.36-40.
- Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России за январь - сентябрь 2004 года [Текст] // Пищевая промышленность. – М., 2004. – № 11. – С.26-27.
- Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России за январь - июнь 2006 г. [Текст] // Пищевая промышленность. – М., 2006. – № 9. – С. 50-51.
- Начало большого пути: первые "ласточки" MacCoffee [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №23-24. – С.40-41.
- Наше преимущество - качество и широкий ассортимент [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №12. – С.32.
- Олія - важливий харчовий продукт [Текст] // Харчова і переробна промисловість. – К., 2002. – №10. – С.14-15.
- Пищевая промышленность: итоги и перспективы [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №3. – С.6.
- Пищевая промышленность Украины в текущем году [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №17. – С.10-11.
- Пищевой рынок: цифры и факты [Текст] // Пищевая промышленность. – М., 2006. – № 12. – С. 36-37.
- Підсумки роботи столичних підприємств харчової промисловості (2003 р.) [Текст] // Продукты питания. – К., 2004. – №15-16. – С.8-9.
- Построение интегрированной системы управления пищевым холдингом [Текст] // Пищевая промышленность. – М., 2007. – № 11. – С. 42-43.
- Правильное позиционирование предприятия - залог стабильной высокой рентабельности и конкурентоспособности [Текст] // Мороженое и замороженные продукты. – М., 2004. – №9. – С.18-21.
- Прекрасное настроение - от "Геркулеса" [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №11. – С.10.
- Ситуація на ринку молока та молокопродуктів: стан, проблеми, рішення [Текст] // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №3. – С.9-13.
- Торговая марка "Капитошка". "Вкусно" - не значит "Дорого" [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №11. – С.24.
- Malskyy, O. M. Practical aspects of trying passing-off cases in Ukraine [Text] [Текст] / O. M. Malskyy, V. O. Yakubovskyy // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ПрАТ "Юридична практика", 2012. – Vol. 10, № 3 : In focus: Unfair competition. – P. 29.
- Авдеева, Н. В. Защита интеллектуальной собственности предприятия [Текст] / Н. В. Авдеева, Л. А. Забегайло // Молочная промышленность. – М., 2005. – №8. – С.14-17.
- Аверьянов, Н. В. Планы Росптицесоюза в действии [Текст] / Н. В. Аверьянов // Мясная индустрия. – М., 2002. – №4. – С.14-17.
- Аношкина, Г. Как открыть пекарню [Текст] / Г. Аношкина // Хлебопродукты. – М., 2002. – №1. – С.33-35. – Продолжение следует.
- Бартковский, И. И. Анализ развития рынка мороженого в Украине [Текст] / И. И. Бартковский // Продукты питания. – К., 2002. – №11. – С.14.
- Береславская, В. А. Инвестиционный потенциал предприятия [Текст] / В. А. Береславская, Л. Н. Аитова // Молочная промышленность. – М., 2006. – № 9. – С. 14-16.
- Борщевский, П. Харчова промисловість України; сучасні проблеми та інструменти їх розв`язання [Текст] / П. Борщевский, Л. Дейнек, М. Сигевський // Економіка України. – К., 2003. – №1. – С.86-87.
- Борщевський, П. та ін. Харчова промисловість України: Сучасні тенденції та перспективи розвитку [Текст] / П. та ін. Борщевський // Економіка України. – К., 2003. – №8. – С.45-49.
- Боярунец, А. Рынок с высокой жирностью [Текст] / А. Боярунец // Компаньон. – 2002. – №13. – С.36-40.
- Бровкина, Е. Рынок кофе в зеркале мировых тенденций [Текст] / Е. Бровкина // Продукты питания. – К., 2003. – №5. – С.10-15.
- Варченко, О. М. Світовий досвід регулювання ринку цукру та його використання в Україні [Текст] / О. М. Варченко // Вісник аграрної науки. – К., 2002. – №4. – С.71-73.
- Винтоняк, В. Молоко [Текст] / В. Винтоняк // Агроперспектива. – К., 2002. – №7(31). – С.43-45.
- Винтоняк, В. Молоко [Текст] / В. Винтоняк // Агроперспектива. – К., 2002. – №4(28). – С.46-49.
- Говорушко, Т. А. Наукові та прикладні аспекти створення інтегрованої структури господарювання у малому підприємництві харчової промисловості України [Текст] / Т. А. Говорушко // Проблеми науки. – К., 2008. – № 3. – С. 42-47.
- Голоцван, Л. Любимый "Бабусин продукт" [Текст] / Л. Голоцван // Продукты питания. – К., 2003. – №1. – С.19.
- Горошко, Г. П. К вопросу обоснования точек контроля показателей качества мясных продуктов [Текст] / Г. П. Горошко, Т. Н. Коршунова, З. А. Козина // Мясная индустрия. – М., 2002. – №4. – С.44-47.
- Гриценко, Н. До столицы на "Суре" [Текст] / Н. Гриценко // Питание и общество. – М., 2003. – №7. – С.4-5.
- Данкверт, С. А. Итоги работы птицеводства в 2001 г. и концепция-прогноз его дальнейшего развития [Текст] / С. А. Данкверт // Мясная индустрия. – М., 2002. – №4. – С.6-12.
- Дасковский, В. Б. Актуальность и условия перехода к инновационному развитию промышленности [Текст] / В. Б. Дасковский, В. Б. Киселев, А. В. Монахов // Пищевая промышленность. – М., 2005. – № 6. – С.34-35.
- Демьянчук, В. Состояние и основные проблемы пищевой промышленности в Украине [Текст] / В. Демьянчук, Н. Сеперович // Фондовый рынок. – К., 2004. – №39. – С.28-30.
- Деревянко, С. Война вина?. Маркетинговые тайны винных производителей [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – К., 2002. – №5(11). – С.37-47.
- Дмитрука, М. Чайный рынок взрослеет [Текст] / М. Дмитрука // Продукты питания. – К., 2003. – №5. – С.16.
- Животова, И. Йогуртовый бум. Предпочтения потребительлей смещаются в сторону "живых" йогуртов [Текст] / И. Животова // Новый маркетинг. – К., 2002. – №5(11). – С.48-52.
- Животова, И. Молочные реки в берегах отечественного рынка. Молоко длительного хранения быстрыми темпами завоевывает любовь потребителей [Текст] / И. Животова // Новый маркетинг. – К., 2002. – №5(11). – С.53-56.
- Завьялова, Л. И. Организационнаяя структура управления предприятиями пищевой промышленности [Текст] / Л. И. Завьялова, К. О. Прудников // Пиво и напитки. – М., 2006. – № 4. – С. 12-14.
- Збуржинська, М. Інноваційний розвиток підприємств пивоварної промисловості України [Текст] / М. Збуржинська // Економіка України. – К., 2002. – №4. – С.41-43.
- Зінченко, С. Держрегулювання: плюси і мінуси [Текст] / С. Зінченко // Агро перспектива. – Київ, 2011. – № 1 (131). – С. 28-30.
- Ивашина, Ю. А. Проектирование системы контроллинга на малых предприятиях пищевой промышленности [Текст] / Ю. А. Ивашина, О. И. Тихомирова // Пищевая промышленность. – Москва, 2012. – № 2. – С. 45-47.
- Кайшев, В. Г. Инвестиции в основной капитал пищевой индустрии: условия, факты, тенденции [Текст] / В. Г. Кайшев // Пищевая промышленность. – М., 2005. – № 6. – С.28-32.
- Кайшев, В. Г. Итоги работы пищевой и перерабатывающей промышленности в 2004 г. проблемы, перспективы [Текст] / В. Г. Кайшев // Пищевая промышленность. – М., 2005. – № 2. – С.6-15.
- Кибальчич, Н. Сегменты зернового рынка [Текст] / Н. Кибальчич // Конкуренція. – 2002. – №1. – С.29-32.
- Коваленко, О. "Кока-кола "10 лет с Украиной [Текст] / О. Коваленко // Продукты питания. – К., 2002. – №11. – С.22-23.
1
2
3
|