Електронний каталог
маркетинг фірми
Документи:
- Аналіз маркетингового середовища діяльності підприємства [Текст] : Конспект лекції для студентів ФГХГГіТ / Уклад.Л.М.Шульгіна. – К. : КДТЕУ, 1998. – 98с. – 5.45.
- Маркетинг [Текст] : Учебник / Под ред.Уткина Э.А. – М. : ЭКМОС, 1998. – 320с. – ISBN 5-88124-010-3 : 10.00;7.10.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст]. – 2-е изд.,стереотип. – М. : Внешторгиздат, 1990. – 152с. – ISBN 5-85025-011-5 : 4.00.
- Справочник директора предприятия [Текст] / Под ред.М.Г.Лапусты. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 704с. – ISBN 5-86225-179-0 : 3560000.00.
- Абчук, В. А. Курс предпринимательства [Текст] : Учебн.пособие / В. А. Абчук. – СПб. : Альфа, 2001. – 544с. : ил. – ISBN 5-87062-085-6 : 39.60.
- Армстронг, Г. Маркетинг.Загальний курс [Текст] [Текст] = Marketing.An introduction / Г. Армстронг, Ф. Котлер ; пер.з англ.;за ред.Н.В.Шульпіної. – 5-е вид. – М.;СПб.;К. : Діалектика, 2001. – 602с. : ил. – ISBN 5-8459-0131-6(укр.);0-13-012771-Х(англ.) : 30.00;28.00;40.00;40.60.
- Афанасьев, М. П. Маркетинг:стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М. : Финстатинформ, 1995. – 112с. – 315000.00.
- Балабанова, Л. В. Цінова політика торговельного підприємства в умовах маркетингової орієнтації [Текст] : Навч.посібник для вищих навч.закладів / Л. В. Балабанова, О. В. Сардак. – К. : Професіонал, 2004. – 154с. – ISBN 969-8556-06-02 : 22.00;21.00;24.00.
- Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование:информация,анализ,прогноз [Текст] : Учеб.пособие / И. К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320с. – ISBN 5-279-02220-9 : 31.20;34.56.
- Бревнов, А. А. Маркетинг малого предприятия [Текст] : Практическое пособие / А. А. Бревнов. – К. : ВИРА-Р, 1998. – 384с. : илл. – ISBN 966-95172-6-5 : 13.00.
- Войчак, А. В. Маркетинговий менеджмент [Текст] : Пiдручник / А. В. Войчак. – К. : КНЕУ, 1998. – 268с. – ISBN 966-574-050-4 : 8.80;9.00;12.00.
- Голощапов, Н. А. Словарь-справочник руководителя предприятия [Текст] / Н. А. Голощапов ; Под ред.В.И.Осипова. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. – 235с. – (Библиотека хозяйственного руководителя). – ISBN 5-85873-056-6 : 18.00.
- Горфинкель, В. Я. Курс предпринимательства [Текст] : Учебник для вузов / В. Я. Горфинкель ; Под ред.В.Я.Горфинкеля,В.А.Швандара. – М. : Финансы,ЮНИТИ, 1997. – 439с.
- Курс предпринимательства [Текст] : Учебник для вузов / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар, Е. М. Купряков, О.В.и др. Антонова ; Под ред.В.Я.Горфинкеля,В.А.Швандара. – М. : Финансы,ЮНИТИ, 1997. – 439с. – ISBN 5-85173-078-1 : 15.20; 21.50.
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] [Текст] = Marketing management and strategy / П. Дойль ; пер.с англ. – 3-е междунар. изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 538 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00474-1;0-273-65150-1 : 50.40;54.00.
- Дойль, П. Маркетинг,ориентированный на стоимость [Текст] : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / П. Дойль ; Под общ.ред.Ю.Н.Каптуревского.Пер.с англ. – СПб. : Питер, 2001. – 480с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00226-9 : 43.20.
- Основи економічної теорії [Текст] : Підручник / О. О. Мамалуй, О. А. Гриценко, Л. В. Гриценко, Г. Ю. Дарнопих ; За заг.ред.О.О.Мамалуя. – К. : Юрінком Інтер, 2003. – 478с. – Бібліогр.:с.468-470. – ISBN 966-667-102-6 : 37.00.
- Основи економічної теорії [Текст] [Текст] : Підручник / О. О. Мамалуй, О. А. Гриценко, Л. В. Гриценко, Г. Ю. Дарнопих ; За заг.ред.О.О.Мамалуя. – Київ : Юрінком Інтер, 2006. – 480с. – Бібліогр.:с.467-470. – ISBN 966-667-102-6 : 50.20.
- Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : Задачи,логические схемы,тесты / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик ; Гл.ред.В.Усманов. – СПб. : Питер, 2001. – 128с. : ил. – (Учебное пособие). – ISBN 5-318-00107-6 : 12.36.
- Мачадо, Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст] / Р. Мачадо. – СПб. : Питер Паблишинг, 1998. – 288с. : ил. – (Малый бизнес). – ISBN 5-88782-252-Х,0702135542(англ.) : 10.00.
- Мірошниченко, А. В. Діловий успіх:бізнес-планування та маркетинг [Текст] / А. В. Мірошниченко. – К. : А.Л.Д., 1997. – 64с. – (Бiблiотека керiвника пiдприїмства.Дiловий експерт). – ISBN 966-536-035-3 : 4.00.
- Павленко, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Підручник / А. Ф. Павленко, А. В. Войчак. – К. : КТЕУ, 2003. – 246с. – ISBN 966-574-431-3 : 32.00;35.00.
- Павленко, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Навч.-методичний посібник для самостійного вивчення дисципліни / А. Ф. Павленко, А. В. Войчак. – 2-ге вид.,доп.і випр. – К. : КТЕУ, 2001. – 106с. : іл. – ISBN 966-574-227-2 : 9.00.
- Павленко, А. Ф. Маркетингова політика ціноутворення [Текст] : Монографія / А. Ф. Павленко, В. Л. Корінєв. – К. : КНЕУ, 2004. – 332с. – ISBN 966-574-684-7 : 24.00.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг-практикум:ситуационные задания,кейсы,тесты [Текст] / А. П. Панкрухин. – М. : Ин-т международного права и экономики, 1998. – 160с. – ISBN 5-88774-038-8;5-86344-076-7 : 13.50;9.90.
- Рафел, М. Как завоевать клиента [Текст] / М. Рафел, Н. Рафел ; Пер.с англ. – СПб. : Питер Пресс, 1996. – 352с. – (Бизнес без секретов). – ISBN 5-88782-059-4 : 4.50.
- Маркетинг [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности "Маркетинг" и "Менеджмент" / А. Н. Романов, Г. А. Жуков, С. И. Майоров, Ю. Ю. Корлюгов ; Под ред.А.Н.Романова. – М. : Банки и биржи;ЮНИТИ, 1996. – 560с. : илл. – Библиогр.:С.541-545. – ISBN 5-85173-003-Х : 25.00.
- Савруков, Н. Т. Краткий словарь-справочник по маркетингу [Текст] / Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. – 2-е изд.,испр.,доп. – СПб. : Политехника, 2001. – 124с. – ISBN 5-7325-0645-4 : 10.80.
- Савруков, Н. Т. Основы маркетинга [Текст] : Альбом схем / Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. – СПб. : Политехника, 1999. – 214с. – ISBN 5-7325-0538-5 : 13.20.
- Уилсон, О. Аудит маркетинга [Текст] : Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга / О. Уилсон ; Пер с англ.;+СD. – Дн. : Баланс-Клуб, 2003. – 368с. + CD-ROM. – ISBN 966-8216-22-9 : 79.02.
- Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия [Текст] : Методическое пособие / Г. Н. Чубаков. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 216с. – Библиогр.:С.209-212. – ISBN 5-86225-129-4 : 7.60;6,90.
- Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия [Текст] : (методическое пособие) / Г. Н. Чубаков. – М. : ИНФРА-М, 1995. – 224с. – ISBN 5-86225-129-4 : 450000.00.
- Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий [Текст] / Х. Швальбе ; Пер.с нем. – М. : Республика, 1995. – 317с. – ISBN 5-250-02551-Х : 590000.00;4,80.
- Маркетинг [Текст] = Marketing : Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин, Б. А. Соловьев ; Под ред. Н.Д.Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623с. – ISBN 5-238-00088-Х : 44-40; 37.70.
|