Електронний каталог
парфумерно-косметичні товари
Документи:
- Le Petit Marseillais, plus fort que L'Oreal et Unilever [Текст] // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 161. – C. 38-39.
- Квітуча рожа: (обзор рынка косметики) [Текст] // Бизнес. – 2000. – №25. – С.26-27.
- Косметический рынок сегодня и завтра [Текст] // Тара и упаковка. – М., 2005. – № 6. – С.84-85.
- Рецепт молодости [Текст] // Новости торговли. – М., 2008. – № 1. – С. 50-54.
- Товари парфумерно-косметичної групи: як правильно торгувати [Текст] // Все для бухгалтера в торгівлі. – 2005. – №14. – С.35-37.
- Фальшивые продукты: Фальсифицированная продукция не знает границ [Текст] // Торговое дело. – К., 2004. – №11. – С.62-66.
- Bialobos, C. Burberry, le king du luxe BCBG [Текст]. №155 / C. Bialobos. – 2004 // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 155. – C. 34-35.
- Bialobos, C. L'oreal [Текст] : Les secrets de la plus belle entreprise francaise / C. Bialobos // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 141. – C. 35-36.
- Bialobos, C. Marketing : Les cinqregles maison qui font des hits mondiaux [Текст] / C. Bialobos // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 141. – C. 38-40.
- Chochol, A. Requirements of the cosmetics in Poland after the accession into European Union [Текст]. Part VI : Science of non-foods / A. Chochol // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.II. – C. 1144-1148.
- Letessier, I. Le calvaire des parfums Yves Saint Laurent [Текст] / I. Letessier // Capital. – Paris : Prisma Press, 2006. – № 176. – C. 42-44.
- Letessier, I. Management : La machine a fabriquer des futurs Owen-Jones [Текст] / I. Letessier // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 141. – C. 41-42.
- Rosencher, A. Cosmetiques [Текст] : OPA sur les hommes. №154 / A. Rosencher. – 2004 // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 154. – C. 90-92.
- Yvernault, V. Les couleurs qui font vendre [Текст] / V. Yvernault // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 160. – C. 76-78.
- Безрукий, В. Очередная головомойка [Текст] / В. Безрукий // Товар лицом. – К., 2004. – №2, март. – С.42-46.
- Владимирова, Е. Губки бантиком: Губная помада [Текст] / Е. Владимирова // СПРОС. – М., 2002. – №8. – С.10-12.
- Гудзь, О. Концептуальні підходи до виробництва косметичної продукції [Текст] / О. Гудзь // Стандартизація, сертифікація, якість. – К., 2004. – №4. – С. 59-64.
- Гут, И. Затишье перед бурей в раю: Рынок косметики накануне перемен [Текст] / И. Гут // Торговое дело. – К., 2008. – № 7. – С. 72-75.
- Денисенко, О. Как найти свой аромат [Текст] / О. Денисенко // Секретарь-референт. – Київ, 2011. – № 2 (98). – С. 70-77.
- Емельянова, И. Упаковываем парфюмерию [Текст] / И. Емельянова // Тара и упаковка. – М., 2005. – №4. – С.40-43.
- Ердакова, В. Конкурентоспособность косметических средств [Текст] / В. Ердакова, В. Позняковский // Маркетинг. – М., 2008. – № 1. – С. 10-118.
- Казначеева, М. Упаковка для парфюмерии: тонкости декорации [Текст] / М. Казначеева // Тара и упаковка. – М., 2005. – №4. – С.44-45.
- Карпова, В. Особливості калькулювання собівартості косметичної продукції [Текст] / В. Карпова // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2017. – № 109. – С. 30-33.
- Ковеня, Т. В. Підсумки роботи підприємств хімічного комплексу України в 2012 році. Аналітична поточна та прогнозна оцінка стану хімічного комплексу України [Текст] / Т. В. Ковеня // Хімічна промисловість України. – Київ, 2013. – № 3 (116). – С. 3-17.
- Коломієць, Т. М. Стан та проблеми ринку косметичних товарів в Україні [Текст] / Т. М. Коломієць, О. О. Васильєва // Сучасні проблеми товарознавства. – К. : КНТЕУ, 2002. – С.21-28.
- Коломієць, Т. М. Стан та проблеми розвитку ринку засобів догляду за волоссям в Україні [Текст] / Т. М. Коломієць, І. В. Шеремета // Сучасні проблеми товарознавства. – К. : КНТЕУ, 2003. – С.133-136.
- Крапивина, М. Г. Ферменты в косметических средствах и их стабилизация [Текст] / М. Г. Крапивина, В. Е. Тарасов // Масложировая промышленность. – Москва, 2010. – № 4. – С. 35-36.
- Кузнецова, Н. Загар вне сезона: Солнцезащитные средства [Текст] / Н. Кузнецова // Новости торговли. – М., 2008. – № 5. – С. 40-43.
- Кузнецова, Н. Мужской подход [Текст] / Н. Кузнецова // Новости торговли. – Москва, 2010. – № 1-2(138). – С. 30-32.
- Мельник, Е. А. Развитие ассортимента косметической продукции на натуральной основе в Украине [Текст] / Е. А. Мельник // Хімічна промисловість України. – К., 2002. – №5. – С.39-43.
- Никитина, Е. Палитра имиджей: Краски для волос [Текст] / Е. Никитина // Новости торговли. – М., 2004. – №04. – С.36-42.
- Николаева, Т. Весовщина: [дистрибуторский бизнес по реализации бытовой химии, парфюмерно-косметической продукции...] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2013. – № 1-2. – С. 73-74.
- Николаева, Т. Для пользы тела: [Рынок косметических средств] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ, 2010. – № 6. – C. 61-65.
- Николаева, Т. И впрямь : [парфюмерно-косметический рынок] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2011. – № 8. – C. 64-66.
- Николаева, Т. Маске рад: [парфюмерно-косметические сети] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2011. – № 12. – С. 69-70.
- Николаева, Т. Не мытьем: рынок средств для волос [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ, 2009. – № 44. – С. 70-71.
- Николаева, Т. Состроить глазки: рынок косметики [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ, 2009. – № 49. – С. 69-71.
- Николаева, Т. Средственный эксперимент: [парфюмерно-косметический рынок] [Текст] / Т. Николаева // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2012. – № 43. – С. 58-60.
- Піддубна, Т. А. Стан розвитку ринку парфумерно-косметичних товарів в Україні [Текст] / Т. А. Піддубна // Сучасні проблеми товарознавства. – К. : КНТЕУ, 2003. – С.174-178.
- Портна, К. Красиво жити : [парфумерно - косметичний ринок ] [Текст] / К. Портна // Контракти. – К., 2009. – № 14. – С. 28-30.
- СанинаТ Утомленные солнцем: Обзор рынка средств для загара [Текст] / СанинаТ // Спрос. – 1998. – №7. – С.16-17.
- Санова, Л. А. Диспергирование и стабилизация эмульсий шампуней [Текст] / Л. А. Санова, А.А.. Лисицын А.Н. и др. Безденежных // Масложировая промышленность. – Москва, 2012. – № 4. – С. 30-33.
- Тарнавский, В. Johnson - Johnson :"наша цель - коммунизм" [Текст] / В. Тарнавский // Управление компанией (Р). – М., 2002. – №8. – С.85-90.
- Тыщенко, Е. А. Разработка номенклатуры потребительских свойств косметических кремов для поэтапного ухода [Текст] / Е. А. Тыщенко // Масложировая промышленность. – Москва, 2010. – № 4. – С. 37-39.
- Шредер, В. Л. Упаковка Укрпластика для косметики, средств личной гигиены и туалетных принадлежностей [Текст] / В. Л. Шредер, К. В. Козак // Упаковка. – К., 2009. – № 1. – С. 31-35.
|