Електронний каталог
кольорова гама
Документи:
- Цветомаркетинг: как маркетологи выбирают цветочные решения для своих брендов [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 8 (125). – С. 7-10.
- Kolek, Z. Colours in human's life [Текст]. Part I : Sciences concerning quality of life / Z. Kolek, B. Kolek // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 65-68.
- Василевич, А. П. Цвет и мода в текстильной и легкой промышленности: Технология создания адресной модной цветовой гаммы [Текст] / А. П. Василевич, С. С. Мищенко, С. Н. Кузнецова // Текстильная промышленность. – М., 2002. – №10. – С.14-15.
- Вострикова, О. Роль цвета в детской одежде [Текст] / О. Вострикова // Текстильная промышленность. – М., 2003. – №11-12. – С.68-69.
- Матюнина, В. И. Образ моды [весна-лето 2003 г.] [Текст] / В. И. Матюнина // Текстильная промышленность. – М., 2002. – №3. – С.46-48.
- Науменкова, Н. Н. Предложение моды в тканях и материалах: 2002 год [Текст] / Н. Н. Науменкова // Швейная промышленность. – 2001. – №5. – С.19-21.
- Паустовская, Т. Магия цвета: цветовые решения в брендинге и рекламе [Текст] / Т. Паустовская // Новый маркетинг. – К., 2008. – № 8. – С. 34-40.
- Пенова, И. В. Что должны знать лакокрасочники о цвете?(измерение, систематизация, стандартизация, нормирование) [Текст] / И. В. Пенова // Лакокрасочные материалы и их применение. – Москва, 2009. – № 6. – С. 29-33.
- Петрова, М. В. Современный облик классики: Женская одежда: Модная гамма и структуры [Текст] / М. В. Петрова // Текстильная промышленность. – М., 2002. – №12. – С.19-23.
- Семенихин, П. Бренд-колористика в стиле orange [Текст] / П. Семенихин // Рекламные технологии. – М., 2007. – № 5. – C. 42-44.
- Трайндл, А. RGB-маркетинг. Почему покупатели реагируют на каждый цвет по-своему? [Текст] / А. Трайндл // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 9 (119). – С. 9-11.
- Украинская, Т. На вкус и цвет товарищей нет: (Дизайн упаковки) [Текст] / Т. Украинская // Тара и упаковка. – М., 2004. – №5. – С.62-64.
|