Електронний каталог
маркетинговая логистика. маркетингова логістика
Документи:
- Imamitsu, S. Changes in market environment and logistics strategy [Текст] / S. Imamitsu // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 629-631.
- Trethon, F. Integration zwischen logistik und marketing [Текст] / F. Trethon // Forum Ware. – Wien, 1995. – № 1-4. – C. 41-46.
- Аникин, Б. Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса [Текст] / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. – М., 2004. – №5(78). – С.87-94.
- Балакиев, С. Классификации ролей товарных категорий [Текст] / С. Балакиев // Дистрибуция и логистика. – Київ, 2012. – № 2 (89). – С. 42-46.
- Голоцван, Л. Логистика - Продаж - Маркетинг: сотрудничество или война? [Текст] / Л. Голоцван // Дистрибуция и логистика. – К., 2007. – № 2. – С. 26-32.
- Гришаева, О. Ю. Логистический подход к управлению предприятием [Текст] / О. Ю. Гришаева, В. А. Шумаев // Логинфо. – М., 2003. – №9. – С.4-9.
- Захаров, А. Логистика товародвижения: [Принципы, методы и особенности применения логистического менеджмента] [Текст] / А. Захаров // РИСК:Ресурсы.Информация.Снабжение.Конкуренция. – 2002. – №4. – C.23-31.
- Захарова, С. Маркетинг и логистика искусство компромисса [Текст] / С. Захарова // Логистика: проблемы и решения. – Київ, 2010. – № 4 (29). – С. 30-37.
- Звягин, А. Корпоративные структуры и логистика [Текст] / А. Звягин // Логистика. – М., 2003. – №2. – С.29-31.
- Карпунин, В. А. Маркетинг-логистика - основа совершенствования микросреды кондитерского предприятия [Текст] / В. А. Карпунин // Кондитерское производство. – М., 2002. – №1. – С.16-17.
- Ломбас, О. Логистические и маркетинговые аспекты внешнеторговой деятельности [Текст] / О. Ломбас // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2005. – №1. – С.64-68.
- Мищанчук, Н. Вперед, к логистике! [Текст] / Н. Мищанчук // Продукты питания. – К., 2002. – №19. – С.26-27. – Продолжение следует.
- Пархаєва, Н. В. Маркетингово-логістичний комплекс товаропровідної системи [Текст] / Н. В. Пархаєва // Економіка України. – Київ : Преса України, 2016. – № 4. – C.122-133.
- Попов, В. На стыках наук и дисциплин [Текст] / В. Попов, И. Крайнюченко // Логистика. – М., 2003. – №1. – С.30-31.
- Репіч, Т. А. Удосконалення функціонування каналів розподілу за рахунок взаємодії маркетингової та логістичної складової [Текст] / Т. А. Репіч, І. О. Кот // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2018. – № 3. – С. 61-65.
- Решетнікова, І. Л. Основні положення концепції маркетингу на ринку логістичних послуг [Текст] / І. Л. Решетнікова // Маркетинг в Україні. – Київ, 2011. – № 4 (68). – С. 66-69.
- Риккио, Э. Ф. Взаимодействие логистики и маркетинга [Текст] / Э. Ф. Риккио // Дистрибуция и логистика. – К., 2004. – №1. – С.7-11.
- Романченко, Т. Логистическая составляющая маркетинговой стратегии сбыта [Текст] / Т. Романченко // Логистика: проблемы и решения. – Київ, 2016. – № 5-6. – С. 54-59.
- Рыкалина, О. Программа построения межотраслевых взаимоотношений участников цепей поставок при производстве новой продукции [Текст] / О. Рыкалина // Логистика. – Москва, 2010. – № 3 (52). – C. 43-46.
- Савицкая, Л. Управление цепочкой поставок конкуренты или партнеры? [Текст] / Л. Савицкая // Управление компанией (Р). – М., 2002. – №1. – С.79-83.
- Сердюк, Т. М. Модель оцінки ефективності маркетингового управління товарними потоками [Текст] / Т. М. Сердюк // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк, 2011. – № 4 (52). – С. 158-163. – (Економічні науки).
- Смирнов, И. Логистика фактор успеха в XXI веке [Текст] / И. Смирнов // Новый маркетинг. – 2002. – №2(8). – С.45-51.
- Смирнов, И. Г. Клиент-ориентированная логистика: как учесть потребительский фактор в цепях поставок в условиях экономического кризиса [Текст] / И. Г. Смирнов // Логистика: проблемы и решения. – Київ, 2009. – № 4. – С.70-85.
- Тяпухин, А. Распределение продукции и услу: [Взгляд с позиции маркетинга и логистики] [Текст] / А. Тяпухин // РИСК:Ресурсы.Информация.Снабжение.Конкуренция. – 2002. – №4. – С.14-22.
- Тяпухин, А. Стратегия хозяйствования: Научно-практическая разработка концепций и технологий управления промышленными и торговыми предприятиями на основе принципов менеджмента, манкетинга и логистики [Текст] / А. Тяпухин // РИСК:Ресурсы.Информация.Снабжение.Конкуренция. – 2002. – №1. – С.18-23.
- Шапкин, В. Логика товародвижения [Логистическая система ] [Текст] / В. Шапкин // Управление компанией (Р). – М., 2004. – №04(35). – С.30-33.
|