Електронний каталог
ринок алкогольних напоїв
Документи:
- В Греции, что хочешь есть, и числа напитков несть [Текст] // Drinks. – К., 2004. – №1, феврал. – С.22-26.
- Водка мне не скажет - "до свиданья"... Обзор украинского рынка ЛВИ [Текст] // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №11. – С.38-51.
- Исследование украинского рынка шампанского и мартини [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 6 (37). – С. 42-45.
- Крепкая парочка: Обзор украинского рынка коньяка и водки [Текст] // Продукты питания. – 2001. – №8(130). – С.6-9, 32-34.
- Пьяное яблоко тает в бокале. Рынок сидра в Восточной Европе [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2016. – № 7. – С. 32-34.
- Российский рынок водки [Текст] // Напитки+. – К., 2006. – № 3. – С. 22-28.
- Barge, S. Pastis + whisky, le cocktail gagnant de Pernod Ricard [Текст] / S. Barge // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 142. – C. 32-35.
- Radcliffe, L. Is Europe drinking too much? [Текст] / L. Radcliffe, A. Piore // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2003. – №44. – C. 37-44.
- Redman, C. Whisky business [Текст] / C. Redman // Time. – N.Y. : Time Warner Publishing B.V., 2002. – № 47. – C. 58-59.
- Skeens, J. More time please ! [Текст] : We'll probably be looking at 2003 before the Bill starts its way through Parliament / J. Skeens // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2001. – Vol. 21, № 10. – C. 50-51.
- Арасланова, А. Теневой запас. Обзор рынка водки [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 10. – С. 30-35.
- Бартош, С. "Битва" на ринку алкоголю, або Як АМКУ штрафує за недостовірне маркування продукції [Текст] / С. Бартош // Управління якістю. – Київ, 2019. – № 2. – С. 71-75.
- Белявская, Н. П. Одесское шампанское: истоки и традиции [Текст] / Н. П. Белявская, Л. И. Ольшанская // Сад,виноград і вино України. – К., 2003. – №7-8. – С.32-34.
- Богдан, А. Украинский - традиционно высококачественный коньяк [Текст] / А. Богдан // Брутто. – К., 2005. – №3. – С.8-12.
- Гарюнова, Л. Оценки и прогнозы. Украинская водка "набирает обороты" [Текст] / Л. Гарюнова // Продукты питания. – К., 2004. – №23-24. – С.22-27.
- Герасимчук, С. Камни преткновения алкогольной отрасли Украины [Текст] / С. Герасимчук // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №3. – С.31-35.
- Дедекаєв, В. Схема тінізації обігу алкогольних напоїв в Україні [Текст] / В. Дедекаєв // Економічний часопис - ХХІ. – К., 2005. – №1-2. – С.42-43.
- Дикаленко, М. Граммовержцы : [рынок водки] [Текст] / М. Дикаленко, Э. Московчук // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2011. – № 13. – С. 66-67.
- Дикаленко, М. Падшие ангелы [Текст] / М. Дикаленко, Э. Московчук // Бизнес. – Київ, 2009. – № 17. – С. 62-66.
- Захарин, С. Налоги могут не только карать, но и стимулировать [Текст] / С. Захарин // Продукты питания. – К., 2004. – №17. – С.55-57.
- Зирка, Н. Напиток Диониса [Текст] / Н. Зирка // Товар лицом. – К., 2004. – №10, декаб. – С.34-35.
- Каніщенко, О. Міжнародне позиціонування українського коньячного бренду [Текст] / О. Каніщенко, В. Журило, Т. Доця // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 6. – С. 64-70. – Кейс.
- Ковтун, Е. Алкоголь под шляпой сомбреро [Текст] / Е. Ковтун // Продукты питания. – К., 2005. – №10. – С.46-47.
- Козина, Т. А. Стратегия в области развития рынка алкогольной продукции [Текст] / Т. А. Козина, З. М. Османов // Пиво и напитки. – М., 2006. – № 3. – С. 10.
- Козловский, В. Не только вино [Текст] / В. Козловский // Товар лицом. – К., 2005. – № 4-5. – С. 44-46.
- Кононова, Е. Особенности национального питания водки [Текст] / Е. Кононова, Т. Соломанюк // Товар лицом. – К., 2005. – №1. – С.38-40.
- Кузнецова, Н. Со вкусом: [Российский рынок алкогольных настоек] [Текст] / Н. Кузнецова // Новости торговли. – Москва, 2009. – № 3 (132). – С. 26-29.
- Литвинова, Є. Експорт алкогольної продукції: вибір перспективних ринків [Текст] / Є. Литвинова // Управління якістю. – Київ, 2019. – № 1. – С. 68-73.
- Мачинская, А. День рождения "Чарочки". Новый брэнд обеспечен массированной рекламной поддержкой и на сегодня является одним из самых агрессивных игроков на водочном рынке Украины [Текст] / А. Мачинская // Продукты питания. – К., 2002. – №20. – С.14.
- Мачинская, А. Коньяк и поклонники. Обзор украинского рынка коньяк 2005 - начало 2006 гг. [Текст] / А. Мачинская // Food & Drinks. Продукты и напитки. – 2006. – № 4. – С. 72-79.
- Мельник, И. В. Использование пряно-ароматического сырья украинского происхождения для создания новых рецептур белых вермутов [Текст] / И. В. Мельник, Р. И. Бочевар // Напої. Технології та інновації. – Київ, 2015. – № 5. – С. 28-30.
- Микитин, Т. Водка не в моде [Текст] / Т. Микитин // Зеркало рекламы. – К., 2002. – №5. – С.33-36.
- Михайлечко, С. Козырная карта : [рынок алкогольных напитков] [Текст] / С. Михайлечко // Бизнес (укр) (комплект). – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 50 (1141). – С. 28-29.
- Мичинская, А. Высшие эмпирей. Обзор украинского рынка премиального и элитного алкоголя [Текст] / А. Мичинская // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №12. – С.56-64.
- Мокеева, Ю. Итоги сезона: пива много не бывает [Текст] / Ю. Мокеева // Напитки+. – К., 2006. – № 4. – С. 26-33.
- Мокряков, А. Стекло для "зеленого змея". Производство бутылок для крепких напитков напрямую зависит от рынка алкогольный промышленности [Текст] / А. Мокряков // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 8. – С. 12-19.
- Московчук, Э. Ромовые бабки: (Рынок импортного алкоголя) [Текст] / Э. Московчук // Бизнес (укр) (комплект). – 2005. – №41. – С.126-129.
- П`ятницька, Г. Розвиток ринку алкогольних напоїв в Україні [Текст] / Г. П`ятницька, Н. Ракша, О. Григоренко // Товари і ринки. – Київ : КНТЕУ, 2012. – № 2 (14). – С. 17-26.
- Петренко, Г. Водка как элемент статуса [Текст] / Г. Петренко // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.12-14.
- Петрович, О. Алкогольный рынок [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2007. – № 11-12. – С. 32-38.
- Петрович, О. Водка и коньяк: Вместе и врозь [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2003. – №8. – С.12-15.
- Петрович, О. Крепкие новые, крепкие старые. Украинский рынок коньяков и водок [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2002. – №7-8. – С.36-40.
- Петрович, О. Пищевая промышленность на рынки продтоваров в 2005 году [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2005. – № 23. – С. 12-16.
- Петрович, О. Тихие, игристые, шампанские: Украинский рынок вин [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – 2001. – №23-24. – С.24-33.
- Петрович, О. Тихое виноделие. Обзор рынка вина [Текст] / О. Петрович // Торговый эксперт. – К., 2005. – №13-14. – С.27-33.
- Петрусь, М. Водка на цвету - какое чудо [Текст] / М. Петрусь // Напитки+. – К., 2006. – № 9. – С. 28-36.
- Петрусь, М. Украинский рынок виски: почти золотые приски [Текст] / М. Петрусь // Напитки+. – К., 2007. – № 5. – С. 16-22.
- Платонова, Е. Не теряя градус. Обзор рынка водки. [Текст] / Е. Платонова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2012. – № 8-9 (39-40). – С. 64-69.
- Пойцманов, Ю. Марка со вкусом изысконости. Премиум-водка луганской ТМ "Луга-Нова" [Текст] / Ю. Пойцманов // Мир продуктов. – К., 2007. – № 7. – С. 12-13.
- Порембский, А. Обзор рынка игристых вин [Текст] / А. Порембский // Агроперспектива. – К., 2004. – №1(49). – С.54-55.
1
2
|