Електронний каталог
маркетинг ассортимента. маркетинг асортимента
Документи:
- Украинский рынок безалкогольных напитков: итоги первого полугодия 2003 [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №16. – С.14-16.
- Чай - продукт особый: Маркетинговая оценка и перспективы развития украинского рынка чая [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №5. – С.35-37.
- Arndt, M. Is Viagra vulnerable? [Текст] / M. Arndt // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №43. – С. 80-81.
- Бузукова, Е. Принятие решений об оптимизации ассортимента [Текст] / Е. Бузукова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 70-72.
- Ващенко, В. К. Ассортиментная политика [Текст] / В. К. Ващенко, Л. С. Волкова // Текстильная промышленность. – М., 2008. – № 7-8. – С. 54-56.
- Лейко, Л. Практика маркетинга на украинском предприятии. Эпизод 2. Предприятие по производству мучнистых кондитерских изделий [Текст] / Л. Лейко // Маркетинг и реклама. – Х., 2006. – № 3. – С.30-33.
- Михайлова, Е. Секретное оружие ритейла: гистерезис [Текст] / Е. Михайлова // Мое дело. Магазин. – Москва, 2012. – № 1-2 (140). – С. 38-43.
- Петрович, О. Красные и белые. Украинские рынки томатных соусов и майонезов [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2002. – №17. – С.35-41.
- Рязанова, О. А. Биологические активные добавки: маркетинговые подходы к оценке ассортимента [Текст] / О. А. Рязанова, Г. Р. Сабецкая, О.О. и др. Пирогова // Пищевая промышленность. – Москва, 2012. – № 3. – С. 42-45.
- Скриптунова, Е. А. Маркетинг в кондитерской отрасли [Текст] / Е. А. Скриптунова, Е. В. Болотова // Кондитерское производство. – М., 2002. – №3. – С.8-11.
|