Електронний каталог
форми обслуговування покупців
Документи:
- Быстров, Л. Пластиковые карты в розничной торговле и сфере услуг [Текст] / Л. Быстров // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №7-8. – С.41-49.
- Виноградский, Н. Д. Организационные формы оптовой торговли [Текст] : Лекция / Н. Д. Виноградский. – М. : Экономика, 1972. – 40с. – (Организация и техника торговли). – 0.09.
- Даррелл, ригби Будущее шопинга [Текст] / ригби Даррелл // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2012. – № 1-2. – С. 44-50.
- Капитанчук, Ю. Б. Кризис как стимул к победе [Текст] / Ю. Б. Капитанчук, И. Л. Можаровский // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 176-183.
- Мамеева, Л. "Завтрак съешь сам..." "Шведская линия" в гостинице "Днипро" [Текст] / Л. Мамеева // Гостиничный бизнес. – 2000. – №1. – С.80-81.
- Палатный, Т. Поиски новой выгоды [Текст] / Т. Палатный // Банковская практика за рубежом. – К., 2003. – №12. – С.74-76.
|