Електронний каталог
виставки
Документи:
- "Кадры решают все!", или... Как организовать работу на выставочном стенде [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 8. – С.35-44.
- "Маркетинговая разведка" на выставке, или... Как изучить конкурентов [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 8. – С.42-44.
- "Семь раз отмерь - один раз отрежь", или... Как спроектирвать выставочный стенд [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 7. – С. 9-10.
- Виставки та ярмарки: нормативна база, організація, документальне оформлення, облік (Спецвипуск"Бухгалтерія") [Текст] // Бизнес (укр) (комплект). – 2006. – № 38. – С. 9-72.
- Выставка - сфера делового сотрудничества [Текст] // Зеркало рекламы. – 2001. – №6. – C.54-57.
- Выставка - это инструмент рекламы и маркетинга, или... Как показать товар лицом [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 8. – С.17-27.
- Выставка в условиях цейтнота [Текст] // Маркетолог. – М., 2003. – №9(47). – С.32-34.
- Выставки и конференции. Логистика современные тенденции развития [Текст] // Логистика. – М., 2005. – №2. – С.38.
- Драгоценный дар Одессы: (Выставка ювелирных изделий) [Текст] // Ювелирное обозрение+DIGEST. – М., 2007. – № 9. – С. 52-55.
- Когда день год кормит, или... Как подготовиться к выставке. Часть 1 [Текст] // Практика рекламы. – М., 2008. – № 7. – С. 23-27.
- Оценка эффективности выставки, или... Как спланировать послевыставочную работу [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 8. – С.45-49.
- Продовольственный рынок и выставки продтоваров [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №2. – С.8-9.
- Прорыв Украины в мировой выставочный бизнес [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2004. – №7-8. – С.22-23.
- Рекорды ПРОДЭКСПО - 2012 [Текст] // Новости торговли. – Москва, 2012. – № 3 (156). – С. 38-39.
- Силы выставочного притяжения, или... Как привлечь внимание к стенду [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 8. – С.29-33.
- Тема номера: Выставка как эффективный инструмент маркетинга [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2007. – № 9. – С. 4-66. – (Маркетинг-комплект).
- Тема номера: Усі на виставку! [Текст] // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2010. – № 110. – С. 5-18.
- Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 1 (130). – С. 17.
- Холод на выставке "Агропродмаш 2012" [Текст] // Холодильная техника. – Москва, 2012. – № 11. – С. 44-47.
- Холодильное оборудование на выставке WORLD FOOD 2012 [Текст] // Холодильная техника. – Москва, 2012. – № 10. – С. 48-49.
- Хочешь заработать? Выставляйся! [Текст] // Торговое дело. – К., 2008. – № 3. – С. 64-67.
- Юбилей "Мир искусства". Выставка в музее личных коллекций [Текст] // Эксперт. – 1998. – 8 июня. – С.76-77.
- Вимiри рекламного ринку [Текст] // Дiловий вiсник. – 1999. – С.22-23.
- Все о пищевой промышленности на выставках World Food [Текст] // Пищевая промышленность. – 1998. – с13-14.
- Агеев, Е. Я. Выставка - инструмент изучения конкурентов [Текст] / Е. Я. Агеев // Маркетинг и реклама. – К., 2002. – №9. – С.17.
- Алиев, Т. Определение эффективности участия в выставке [Текст] / Т. Алиев // Справочник экономиста. – Київ, 2014. – № 5-6. – С. 45-57.
- Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок [Текст] / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №2(14). – С.2-7.
- Антонова, О. Відрядження на виставку [Текст] / О. Антонова // Баланс. – Київ, 2012. – № 30. – С. 25-27.
- Аршевская, М. Выставка: от планирования до подведения итогов [Текст] / М. Аршевская // Отдел маркетинга. – К., 2005. – № 11. – С.41-43.
- Аршевська, М. Проблема оцінки ефективності виставкової діяльності [Текст] / М. Аршевська // Маркетинг и реклама. – Х., 2006. – № 1. – С.53-57.
- Володимиров, В. Реклама:чого,як,для кого? [Текст] / В. Володимиров // Дiловий вiсник. – 1999. – С.32.
- Вольный, В. Солнце в пивном бокале... сквозь тучи на экономическом небосклоне [Текст] / В. Вольный // Продукты питания. – 1998. – С.6-7.
- Вольный, В. Солнце в пивном бокале... сквозь тучи на экономическом небосклоне [Текст] / В. Вольный // Продукты питания. – 1998. – № 17-18. – С.6-7.
- Генова, Л. Кольори надiї:народна творчiсть [Текст] / Л. Генова // Українська культура. – 1999. – С.30-31.
- Голова, А. Г. Выствочно-ярмарочная деятельность [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2004. – №3. – С.64-67.
- Голоцван, Л. Зеркало или "окно"? Заметки с выставок "Транспорт+Логистика`2005", " ИнтерСклад`2005" [Текст] / Л. Голоцван // Дистрибуция и логистика. – К., 2005. – № 9. – C. 6-15.
- Голоцван, Л. Фестиваль кулинарного искусства Украины: Выставки конференции [Текст] / Л. Голоцван // Продукты питания. – К., 2002. – №23-24. – С.32-33.
- Гостилова, С. Место встречи. Организация участия компании в выставке [Текст] / С. Гостилова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 11. – С. 46-49.
- Давидова, К. Веземо товар на виставку за кордон: митне оформлення та облік [Текст] / К. Давидова // Баланс. – Київ, 2012. – № 30. – С. 21-24.
- Дупляк, Т. П. Виставкові центри України: стан і проблеми розвитку [Текст] / Т. П. Дупляк // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 5. – С. 40-43.
- Золотаревич, И. Довыставочный маркетинг. Как подготовиться к выставке и победить в битве за внимание [Текст] / И. Золотаревич // Отдел маркетинга. – К., 2006. – № 8. – С.6-9.
- Квятковская, Я. Выставка... Выставка? Выставка! [Текст] / Я. Квятковская // Продукты питания. – 1999. – № 14-15. – С.6.
- Квятковская, Я. Выставка...Выставка? Выставка! [Текст] / Я. Квятковская // Продукты питания. – 1999. – С.6.
- Королева, М. В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда [Текст] / М. В. Королева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 4 (46). – С. 248-255.
- Коружинець, О. Відрядження на виставку за кордон: документальне оформлення та облік [Текст] / О. Коружинець // Баланс. – Київ, 2012. – № 30. – С. 28-30.
- Кудряшова, О. А. Понятия, функции и значение выставочной деятельности [Текст] / О. А. Кудряшова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 5 (91). – С. 58-71.
- Лебедько, С. Выставки как маркетинговый инструмент продвижения продукции на внешние рынки [Текст] / С. Лебедько // Економічний часопис-ХХІ. – М., 2002. – №10. – С.48-52.
- Лопандин, И. В. О международной выставке-ярмарке IMB-2000 [Текст] / И. В. Лопандин // Швейная промышленность. – 2000. – № 4. – С.10-12.
- Майдебура, Е. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия [Текст] / Е. Майдебура // Отдел маркетинга. – К., 2004. – №1. – С.44-48.
- Марінова, С. "За" i "против", або тенденцii розвитку виставковоi роботи художнiх музеiв США [Текст] / С. Марінова // Українська культура. – 1997. – №6. – С.24-26.
1
2
|