Електронний каталог
Класифікатори
Ф
фокус-групи
Документи:
Березин, И. С.
Практика исследования рынков.Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? [Текст] / И. С. Березин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 373с. – (Гильдия маркетологов рекомендует). – ISBN 5-9531-0010-8 : 43.92;40.80.
Дмитриева, Е. В.
Фокус-группы в маркетинге и социологии [Текст] / Е. В. Дмитриева. – М. : Центр, 1998. – 144с. – ISBN 5-88860-039-3 : 12.00.
Карташкин, А.
Искусство удивлять [Текст] / А. Карташкин. – Москва : Профиздат, 1990. – 120 с. : ил. – (Интересы и увлечения). – ISBN 5-255-00163-5 : 0,85.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'