Електронний каталог
інновації в маркетингу
Документи:
- Бржезицкий, Д. Инновационная маркетинговая стратегия SEE -THSNK - DO - CARE 2017 [Текст] / Д. Бржезицкий // Маркетинг в Україні. – Київ, 2016. – № 6. – С. 45-47.
- Злобин, И. Инновации сенсорного маркетинга [Текст] / И. Злобин // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 36-37.
- Пересадько, Г. А. Нейромаркетинг как инновационный механизм манипулирования потребителем [Текст] / Г. А. Пересадько, Е. В. Коваленко, О. М. Олефиренко // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 34-37.
- Тодорова, О. Инновации в коммуникациях: нейромаркетинг [Текст] / О. Тодорова // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 24-27.
|