Електронний каталог
практика маркетинга. практика маркетингу
Документи:
- Девять ошибок маркетинга, которые могут стоить вам больших денег [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 11-12. – С. 50-55.
- Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 9. – С.36-37.
- Малобюджетные маркетинговые акции: правила проведения и примеры [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 11-12. – С. 62-65.
- Маркетинг в киберспорте: семь советов для новичков [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 2. – С. 28-30.
- Омниканальный потребитель как новое явление [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 18-19.
- Авраменко, А. Можно говорить о достаточно низком уровне маркетинга в национальном масштабе [Текст] / А. Авраменко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 48-49.
- Артемьева, А. Пора работать по-новому! [Текст] / А. Артемьева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 22-23.
- Артиш, М. Криза ніколи не впливає на основи маркетингу [Текст] / М. Артиш // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 46-47.
- Бармотина, К. Репутационный маркетинг - не просто красноречивая фраза [Текст] / К. Бармотина // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 5-6. – С. 42-43.
- Бармотина, К. Современный Email-маркетинг: курс на сегментирование и персонализацию [Текст] / К. Бармотина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 4. – С. 18-19.
- Білявський, М. Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід [Текст] / М. Білявський // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 4. – С. 40-41.
- Блощинский, Д. Формироруется основа бренд-коммуникаций нового поколения [Текст] / Д. Блощинский // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 3. – С. 17-19.
- Бонд, А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? [Текст] / А. Бонд // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 3. – С. 19-21.
- Бондарев, Н. Не вижу разницы между понятиями "репутационный маркетинг" и "репутационный менеджмент [Текст] / Н. Бондарев // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 5-6. – С. 48-50.
- Бондарчук, О. Украинский маркетинг продолжает развиваться [Текст] / О. Бондарчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 34-35.
- Бондарчук, О. Украинский маркетинг продолжает развиваться [Текст] / О. Бондарчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – С. 34-35.
- Бучацкая, О. Отдача от маркетинговых вложений остается важнейшей проблемой [Текст] / О. Бучацкая // Маркетинг и реклама. – Харків : НВФ"Студцентр", 2020. – № 1. – С. 42-43.
- Васильева, О. Основной современный тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация [Текст] / О. Васильева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 3. – С. 28-30.
- Венгер, Е. Роль маркетинга в развитии рынка девелопмента решающая [Текст] / Е. Венгер // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 9. – С. 24-25.
- Венгер, Е. Сделать маркетинг "на удаленке" эффективным способна только слаженная работа всех! [Текст] / Е. Венгер // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 7-8. – С. 44-46.
- Вергун, Д. Успешность реализации омниканальности в украине сдерживается недостатками стратегического планирования [Текст] / Д. Вергун // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 20-23.
- Веселков, Г. В киберспорте возможна глубокая интеграция бренда [Текст] / Г. Веселков // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 2. – С. 26-27.
- Виднявский, В. Репутационный менеджмент отвечает на вопрос - что делать? А репутационный маркетинг - на вопрос - как ? [Текст] / В. Виднявский // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 5-6. – С. 32-34.
- Виноградов, Д. Не всякое раздражение вызывает ощущение [Текст] / Д. Виноградов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 32-34.
- Вовкотруб, О. В кризис выигрывают отечественные бизнесы с грибким менеджментом [Текст] / О. Вовкотруб // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 30-31.
- Волошина, Н. Маркетинг "на удаленке" - довольно сложная практика [Текст] / Н. Волошина // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 7-8. – С. 48-50.
- Горкун, А. В условиях кризиса синонимом эффективности становится скорость [Текст] / А. Горкун // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 48-49.
- Гриник, Н. Про ключові тренди мобільного маркетингу у 2020 р. [Текст] / Н. Гриник // Маркетинг и реклама. – Харків : НВФ"Студцентр", 2020. – № 1. – С. 34-37.
- Грушевский, Д. Диджитал маркетинг обеспечивает продвигаемому бренду взаимодействие с покупателем [Текст] / Д. Грушевский // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 7-8. – С. 34-35.
- Гуменюк, Я. При реализации омниканальности в фокусе - интересы клиента [Текст] / Я. Гуменюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 42-43.
- Дадиверина, Н. Оценка эффективности маркетинговой деятельности - составная часть контроля маркетинга [Текст] / Н. Дадиверина // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 4. – С. 18-21.
- Даскалу, С. Достоверность результатов исследований [Текст] / С. Даскалу // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 6. – С. 26-29.
- Деревянко, Е. Репутация: реальность и спекуляции [Текст] / Е. Деревянко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 4. – С. 24-26.
- Дмитриева, Н. Сенсорный маркетинг [Текст] / Н. Дмитриева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 30-31.
- Загнитко, Л. Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процветания компании [Текст] / Л. Загнитко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 4. – С. 30-32.
- Залесов, А. Как усилить долгосрочный эффект от промо-компаний [Текст] / А. Залесов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 7-8. – С. 56-62.
- Земляной, Р. Приходит время девелоперов [Текст] / Р. Земляной // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 9. – С. 26-27.
- Зинкевич, А. Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий [Текст] / А. Зинкевич // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 62-65.
- Зинкевич, А. Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий? [Текст] / А. Зинкевич // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – С. 62-65.
- Зинкевич, А. Маркетинговый план для B2B - и SaaS- компаний: пошаговое руководство [Текст] / А. Зинкевич // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 4. – С. 58-65.
- Злобин, И. Инновации сенсорного маркетинга [Текст] / И. Злобин // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 36-37.
- Ильина, А. Иммерсивные - исследования: инструкция по проведению [Текст] / А. Ильина // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 6. – С. 38-41.
- Ильченко, К. Мультисенсорный маркетинг - особая парадигма бизнес-мышления [Текст] / К. Ильченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 22-26.
- Иманова, Э. Технологии коренным образом меняют нас. А значит - и маркетинг! [Текст] / Э. Иманова // Маркетинг и реклама. – Харків : НВФ"Студцентр", 2020. – № 1. – С. 52-57.
- Калашник, А. Изучить два миллиарда писем, чтобы понять, как писать клиентам [Текст] / А. Калашник // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 10. – С. 22-32.
- Калиниченко, Л. Маркетинг ощущений - это авангардная движущая сила [Текст] / Л. Калиниченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 28-29.
- Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность принести пользу клиенту [Текст] / Э. Кац // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 3. – С. 31-33.
- Кац, Э. Королем любого маркетинга остается контент! [Текст] / Э. Кац // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 4. – С. 22-23.
- Кац, Э. При выходе из карантинного кризиса бизнесы начнут больше думать о системном подходе [Текст] / Э. Кац // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 42-43.
- Корнилов, Д. Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 44-45.
1
2
3
|