Електронний каталог
бренд-комунікації
Документи:
- Бренд-комунікації [Електронний ресурс] [Текст]. – Івано-Франківськ : КНТЕУ, 2018.
- Безчотнікова, С. Більше, ніж просто fashion: розвиток світового та вітчизняного брендингу в модній індустрії [Текст] / С. Безчотнікова, Т. Рак // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 7-8. – С. 56-60.
- Блощинский, Д. Формироруется основа бренд-коммуникаций нового поколения [Текст] / Д. Блощинский // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 3. – С. 17-19.
- Васильева, О. Основной современный тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация [Текст] / О. Васильева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 3. – С. 28-30.
- Дадиверина, Н. Бренд-коммуникации: акцент на целях, гибкости, опыте, доверии. партнерстве и талантах [Текст] / Н. Дадиверина // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 2-3. – С. 38-40.
- Ионова, Ю. Б. Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях [Текст] / Ю. Б. Ионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 222-231.
- Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность принести пользу клиенту [Текст] / Э. Кац // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 3. – С. 31-33.
- Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL [Текст] / Н. Панченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 3. – С. 24-25.
- Ромат, Є. Система бренд-маркетингових комунікацій [Текст] / Є. Ромат // Товари і ринки. – Київ : КНТЕУ, 2016. – № 1. – С. 16-24.
- Ромат, Є. В. Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління [Текст] / Є. В. Ромат, ю. В. Гавриленко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 6. – С. 22-30.
- Ромат, Є. В. Бренд-комунікації [Електронний ресурс] [Текст] : програма / Є. В. Ромат, Т. В. Дубовик, І. О. Бучацька ; кафндра маркетингу. – 19-33_18 П. – Київ : КНТЕУ, 2018.
- Сягина, И. В. Использование социально-значимых тем в бренд-коммуникациях на рынке FMCG [Текст] / И. В. Сягина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 2 (62). – С. 66-75.
- Шадейко, И. Залог успеха бренд-коммуникаций - в их последовательности [Текст] / И. Шадейко // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 2-3. – С. 28-30.
|