Електронний каталог
рекламная коммуникация. рекламна комунікація
Документи:
- Оновлений прогноз обсягів рекламно-комунікаційного ринку України у 2020 році [Текст] // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – №9. – С. 34-37.
- Айвас, Хельде Противоречивость рекламных коммуникаций [Текст] / Хельде Айвас // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 9. – С. 52-59.
- Басулко, Ж. Тренди социальных медиа 2018 [Текст] / Ж. Басулко // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 3. – С. 13-18.
- Кеслер, Е. В. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации [Текст] / Е. В. Кеслер, П. Б. Паршин // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 48-62.
- Лазебник, М. Об'єм рекламно-комунікаційного ринку України 2018 і прогноз об'ємів ринку 2019 [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 5. – С. 4-15.
- Лазебник, М. Об'єм рекламно-комунікаційного ринку України 2019 і прогноз об'ємів ринку 2020 [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – Київ, 2019. – № 6. – С. 12-18.
- Лазебник, М. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2013 и развитие рынка в 2014 году. Экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – Київ, 2013. – № 6 (81). – С. 27-37.
- Штепа, А. От слайда к слову или как выступить эффективно [Текст] / А. Штепа // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 5-6. – С. 22-25.
|