Електронний каталог
Класифікатори
С
семантика
Документи:
Кеслер, Е. В.
Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации [Текст] / Е. В. Кеслер, П. Б. Паршин // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 48-62.
Куслий, П. С.
Формальная семантика и естественный язык [Текст] / П. С. Куслий // Вопросы философии. – Москва, 2013. – № 8. – С. 105-117.
Ольков, А.
Повышение эффективности маркетинговых комммуникаций [Текст] / А. Ольков // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 3 (124). – С. 53-65.
Шкепу, М.
Філософія виміру сучасного світу. Інверсація семантики та семантика інверсацій у "логосі" сучасної історії [Текст] / М. Шкепу // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2012. – № 6 (86). – С. 114-124.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'