Електронний каталог
шопінг
Документи:
- Исследование особенностей предновогоднего шопинга в разных странах [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 6 (61). – С. 84-85.
- Шоппинг-стимуляторы: (Секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению) [Текст] // Маркетолог. – М., 2006. – № 6. – С. 48-51.
- Белоногов, Д. Триумф покупателя. Традиционный маркетинг все чаще осложняет выбор потребителя. Что вместо него? [Текст] / Д. Белоногов // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 9 (126). – С. 11-14.
- Волочай, О. Перевезення покупців: шопінг з комфортом [Текст] / О. Волочай // Бухгалтерія. Право. Податки. Консультації. – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 43 (1134). – С. 62-65.
- Даррелл, ригби Будущее шопинга [Текст] / ригби Даррелл // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2012. – № 1-2. – С. 44-50.
- Набруско, І. Соціокультурна роль грошей у процесі споживання [Текст] / І. Набруско // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – Київ, 2011. – № 1. – С. 147-155.
|