Електронний каталог
комунікаційний маркетинг
Документи:
- Джон, Сандерс Тренды коммуникационной отрасли [Текст] / Сандерс Джон // Стратегии. – Киев, 2014. – № 1-2 (143). – С. 6-8.
- Зозулев, А. В. Управление потребителем в условиях эмерджентной экономики [Текст] / А. В. Зозулев, К. А. Полторак // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 7 (214). – С. 36-42.
- Кутыркина, Л. В. Особенности продвижения НКО в России сегодня [Текст] / Л. В. Кутыркина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 1 (61). – С. 24-33.
- Лементовська, В. А. Інноваційні форми комунікаційної діяльності в маркетингу [Текст] / В. А. Лементовська, А. О. Харенко // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2020. – № 10-20. – С. 59-63.
- Петриченко, Н. Омниканальность - это ориентированность на клиента и подбор инструментов коммуникаций [Текст] / Н. Петриченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 40-41.
- Слепцова, Н. Омниканальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации [Текст] / Н. Слепцова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 46-47.
- Соснюк, О. Коммуникационные исследования: между классикой и модерном [Текст] / О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 3. – С. 22-25.
- Чернышова, А. П. Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы [Текст] / А. П. Чернышова // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 6 (61). – С. 374-381.
- Юлія, Б. Гендерна специфіка соціальних мереж в Україні як основа для СММ [Текст] / Б. Юлія // Маркетинг в Україні. – Київ, 2015. – № 5. – С. 16-21.
|