Електронний каталог
фестиваль
Документи:
- Український Маріуполь - безпечний і фестивальний [Текст] // Український туризм. – Київ, 2019. – № 5. – С. 49.
- Аскоченская, А. Участие в фестивалях служит формированию позитивного имиджа и узнаваемости агенства [Текст] / А. Аскоченская // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 12 (207). – С. 30-31.
- Голоцван, Л. Первый в Украине Logist`FEST [Текст] / Л. Голоцван // Дистрибуция и логистика. – Київ, 2013. – № 6 (103). – С. 12-19.
- Пирогова, Т. Фестиваль и маркетинг, или когда голова в цветах... [Текст] / Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 11 (182). – С. 24-28.
- Ромат, Е. В. Фестиваль в системе ивент-маркетинга [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 12 (207). – С. 38-45.
- Ромат, Е. В. Фестиваль как инструмент ивент-маркетинга: эффективный и эффектный [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 11 (182). – С. 30-37.
- Фокин, В. Участие в фестивалях способствует достижению маркетинговых целей и развитию своего бизнеса [Текст] / В. Фокин // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 12 (207). – С. 26-27.
- Франко, А. Festiual de cannes: красная дорожка кинематографа [Текст] / А. Франко // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2012. – № 3 (124). – С. 43-46.
|