Електронний каталог
Класифікатори
И
игровые коммуникации. гральні коммунікації
Документи:
Голоктионова, А.
Коммуникации со скрытым смыслом. Как противостоять психологическим играм в компании [Текст] / А. Голоктионова // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 5. – С. 20-29.
Зиненко, Е.
Игры брендов: приятно, полезно и... популярно! [Текст] / Е. Зиненко // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 2. – С. 40-49.
Смолин, В. В.
Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории [Текст] / В. В. Смолин, М. Г. Хитаришвили // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 232-241.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'