Електронний каталог
В2В-маркетинг
Документи:
- Как сократить цикл В2В- продажи с помощью маркетинговых инструментов? [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 30-32.
- Какая социальная сеть лучше подходит для В2В-маркетинга [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 44-47.
- Лучшие практики В2В-маркетинга от ведущих бизнес-консультантов [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 72-88.
- Тема номера: Исследования на рынках business-to-business (В2В) [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 6 (55). – С. 16-84.
- Тема номера: Тенденции развития маркетинга в 2013 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 1 (196). – С. 12-76.
- Авраменко, А. Можно говорить о достаточно низком уровне маркетинга в национальном масштабе [Текст] / А. Авраменко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 48-49.
- Дзинько, Т. Кто тут главный? Как продавать большим компаниям [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 5. – С. 41-47.
- Егоров, Е. Евгений Егоров: "Предназначение В2В-маркетинга - помогать клиентам делать их бизнес более успешным" [Текст] / Е. Егоров // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 4 (176). – С. 48-50.
- Кравчук, В. В2В- маркетинг VS В2В-продажи: быстрый аудит вашего отдела продаж [Текст] / В. Кравчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 52-53.
- Кучмеева, О. В украинском В2В-маркетинге все только начинается [Текст] / О. Кучмеева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 34-35.
- Прохоренко, А. И. Деструктивный креатив в В2В-маркетинге [Текст] / А. И. Прохоренко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 4 (176). – С. 26-29.
- Сокольский, М. Потребительский штурм. Как подготовиться к расширению В2В-бизнеса на сегмент В2С [Текст] / М. Сокольский // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 1. – С. 18-24.
- Сорокина, Т. Дистрибуция на В2В-рынке [Текст] / Т. Сорокина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 36-39.
- Стефанішин, В. Я. Стратегічне позиціонування торгівельних марок на ринку В2В [Текст] / В. Я. Стефанішин // Маркетинг в Україні. – Київ, 2011. – № 4 (68). – С. 38-45.
- Юрчак, А. В2В-маркетинг: Уроки-2011 для Украины [Текст] / А. Юрчак // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 1 (184). – С. 58-61.
- Юрчак, А. Качество лидов - не проблема??? [Текст] / А. Юрчак // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 12 (195). – С. 26-29.
- Юрчак, А. Тренды отечественного В2В маркетинга на 2013 [Текст] / А. Юрчак // Маркетинг в Україні. – Київ, 2012. – № 6 (75). – С. 19-22.
- Юрчак, О. Розвиток В2В в Україні: на шляху до спільноти та стандартів [Текст] / О. Юрчак // Маркетинг в Україні. – Київ, 2012. – № 4 (73). – С. 51-57.
|