Електронний каталог
купівельний маркетинг
Документи:
- Nielsen: понятие удобства становится ключевыми для покупателя в его решении о покупке [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 32-33.
- Покупатель заменит потребителя [Текст] // Новости торговли. – Москва, 2010. – № 12 (145). – С. 56-58.
- Березина, Е. Тайный покупатель: по эту сторону прилавка [Текст] / Е. Березина // Новости торговли. – Москва, 2012. – № 11 (162). – С. 25-29.
- Водопьянова, Е. Бонусы покупателям: правила налогообложения [Текст] / Е. Водопьянова // Дебет-кредит. – Київ, 2018. – № 48. – С. 8-12.
- Гарбарук, И. Справедливая цена! Или дополненная реальность? [Текст] / И. Гарбарук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 11-12. – С. 16-19.
- Дзинько, Т. Сравнивай, не сравнивай... Расчет и эмоции в принятии решений о покупках [Текст] / Т. Дзинько, И. Рыбакова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 5. – С. 27-30.
- Шуляк, М. Сельские вести. Исследование стиля жизни и особенностей покупательского поведения жителей сел и небольших городов [Текст] / М. Шуляк // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 6. – С. 22-27.
|