Електронний каталог
новый продукт. новий продукт
Документи:
- Матрица риска: Три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта [Текст] // Маркетолог. – М., 2008. – № 5. – С. 15.
- Новий продукт для м`ясної індустрії України [Текст] // Мясное дело. – Київ, 2011. – № 9 (119). – С. 31.
- Сэмплинг: "Что-как-почем" [Текст] // Food & Drinks. Продукты и напитки. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 1-2. – С. 62-64.
- Айрапетян, М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) [Текст] / М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2009. – № 1. – С. 42-49.
- Буймов, А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта [Текст] / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 74-79.
- Бурдун, Н. И. Для диетического и профилактического питания [Текст] / Н. И. Бурдун // Пищевая промышленность. – Москва, 2014. – № 2. – С. 44-45.
- Васильева, М. Критерии новых инновационных товаров [Текст] / М. Васильева // Управление персоналом. – Москва, 2009. – № 21 (223). – С. 40-41.
- Галян, С. Тысяча и одна попытка: Роль маркетолога в процессе разработки продукта [Текст] / С. Галян // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 8. – С. 39-49.
- Дворниченко, Е. Холодный чай Lipton: приживется ли иностранный бренд в Украине? [Текст] / Е. Дворниченко // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 5. – С. 18-24.
- Джеймс, Каан Пробный шар. Разработка продукта и получение первого заказа [Текст] / Каан Джеймс // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 7. – С. 70-71.
- Довгань, Г. CO-PACKING. Его виды и примеры использования [Текст] / Г. Довгань // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 12 (195). – С. 40-44.
- Дорощук, Н. Дистрибуция на службе маркетингу [Текст] / Н. Дорощук // Новый маркетинг. – К., 2007. – № 10. – С. 37-47.
- Зайкина, В. Нейминг в деталях, или... Как сделать успех запуска нового продукта предрешенным [Текст] / В. Зайкина // Практика рекламы. – М., 2007. – № 11. – С. 20-22.
- Кеворков, В. Разработка нового товара или услуги: ошибки и риски [Текст] / В. Кеворков // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 16-19.
- Комиссарова, Т. Новый оборот: [инновационные продукты] [Текст] / Т. Комиссарова // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 4 (138). – C. 15-17.
- Короткова, Н. Ю. Сотрудничество с потребителями при созданиии новых продуктов [Текст] / Н. Ю. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 37-46.
- Кравченко, Л. Возвращение "Геролакта". ГК Молочный Альянс" запустила новый продукт [Текст] / Л. Кравченко // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 7 (106). – С. 23.
- Крылова, И. Засахарились. Обзор рынка сахаристых кондитерских изделий [Текст] / И. Крылова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 1-2. – С. 26-32.
- Лебедок, Д. В. Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b [Текст] / Д. В. Лебедок // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 158-165.
- Литвяк, В. В. Теория и практика модификации крахмалосодержащего сырья для создания новых продуктов питания [Текст] / В. В. Литвяк // Наукові праці Національного університету харчових технологій. – Київ, 2019. – № 1. – С. 254-267.
- Москвитина, Н. М. Маркетинговое иисследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 1. – С. 52-65.
- Нестеров, Ф. Ваши товары протухли, сэр! Как создать новый пррывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 10. – С. 40-45.
- Николаева, К. А. Как не оступиться на пути создания новой упаковки [Текст] / К. А. Николаева, С. В. Куркова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 1. – С. 66-73.
- Рибалка, О. Новий продукт здорового харчування на основі ячменю ваксі, висівок чорнозерної пшиниці та борошна льону стане вашими ефективними ліками від тяжких недуг [Текст] / О. Рибалка // Зерно і хліб. – Київ : Академпрес, 2014. – № 1 (73). – С. 48-51.
- Семенов, Г. А. Методи оцінювання економічної ефективності виробництва нової продукції [Текст] / Г. А. Семенов, О. О. Єропутова, С. А. Король // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2011. – № 4. – С. 178-183.
- Султанов, О. У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 3. – С. 196-203.
- Тамбер, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамбер, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 7-8. – С. 21-30.
- Тамберг, В. Новая бизнес-идея. Часть 2 [Текст] / В. Тамберг // Практика рекламы. – М., 2007. – № 11. – С. 7-11.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 6. – С. 16-21.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 4. – С. 18-13.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 5. – С. 9-13.
- Тамберг, В. Новая идея продукта: от рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 3. – С. 26-35.
- Трачук, Ю. Як вивести новий продукт на ринок? [Текст] / Ю. Трачук // Інтелектуальна власність. – К., 2008. – № 4. – С. 45-47.
- Уэбстер, Ф. Семь стадий разработки нового продукта [Текст] / Ф. Уэбстер // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 3. – С. 35-39.
- Филько, Я. Экстрагирование фенолов в красных винах во время брожения: новый пектиназный продукт [Текст] / Я. Филько // Напої. Технології та інновації. – Київ, 2016. – № 1-2. – С. 30-32.
|