Електронний каталог
покупець
Документи:
- Поведение потребителя.Практикум [Текст] [Текст] : пособие для вузов / авт.-сост. Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Минск : Новое знание, 2002. – 123 с. – ISBN 985-475-012-4 : 16.80;17.40.
- Продавец и покупатель:психология отношений [Текст] : Сборник. – М. : Знание, 1981. – 64с. – (Новое в жизни,науке,технике.Сер."Торговля и бытовое обслуживание"№7). – 0.11.
- Продажа [Текст] / Науч.ред.В.А.Питателев,З.А.Лилеева. – М : ДеКа, 1993. – 71с. – ISBN 5-86006-004-1 : 60 000.00.
- Бергер, И. Н. Психология торговли [Текст] : Учеб.пособие для студентов торговых вузов / И. Н. Бергер, Т. И. Скирда. – К. : Вища школа, 1975. – 208с. – 0.46.
- Долгоруков, А. П. В паутине маркетинга [Текст] / А. П. Долгоруков, И. Ф. Барыбина. – М. : Политиздат, 1982. – 112с. – 0.20.
- Иванов, Ю. А. Интересы покупателя и заказчика-под охраной закона [Текст] / Ю. А. Иванов, Г. И. Скаредов. – М. : Юридическая литература, 1984. – 144с. – 0.45.
- Корольков, И. И. Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие / И. И. Корольков. – К. : КТЭИ, 1990. – 92с. – ISBN 5-7707-0034-3 : 0,30.
- Кришемінська, Л. Д. Етика ділових відносин у торгівлі [Текст] : Підручник для учнів професійно-технічних навч.закладів / Л. Д. Кришемінська. – 2-ге вид.,доп.і перероб. – К. : Вища школа, 2006. – 150с. : іл. – Бібліогр.:С.147-148. – ISBN 966-642-271-9 : 15.00.
- Ландсбаум, М. Маркетинг.ХХI век [Текст] : Учеб.-практическое пособие для студентов вузов / М. Ландсбаум ; Пер.с англ. – М. : ТК Велби;Проспект, 2006. – 442с. – ISBN 5-482-00500-3;9785482005002 : 51.12.
- Леви, М. Основы розничной торговли [Текст] = Essential of retailing / М. Леви, Б. А. Вейтц ; Пер.с англ.;Под общ.ред.Ю.Н.Каптуревского. – СПб. : Питер, 2001. – 446с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-8046-0072-9,0-256-16348-0(англ.) : 39.72.
- Лысенкова, Л. Ф. Психология торговли и профессиональная этика [Текст] : Учеб.пособие / Л. Ф. Лысенкова. – М. : Экономика, 1985. – 152с. – 0.25.
- О'Рейли, Дирах Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе [Текст] / Дирах О'Рейли, Джулиан Джи Гибас ; Пер.с англ.З.Я.Красневской. – Мн. : Амалфея, 1998. – 272с. : ил. – (Учимся торговать). – ISBN 985-6015-75-8 : 8.90.
- О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг :стратегический подход [Текст] = Competitive marketing a strategic approach / Д. О'Шонесси ; Пер.с англ. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 857с. – (Бизнес-класс). – ISBN 5-88782-305-4 : 138.72.
- О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг:стратегический подход [Текст] = Competitive marketing a strategic approach / Д. О'Шонесси ; Пер.с англ.под ред.Д.О.Ямпольской. – СПб. : Питер, 2001. – 857с. – ISBN 5-318-00030-4 : 109.20.
- Прауде, В. Р. Маркетинг [Текст] : Посібник / В. Р. Прауде, О. Б. Білий. – К : Вища школа, 1994. – 256с. – ISBN 5-11-003787-6 : 108000.00.
- Самсонова, Е. Если покупатель говорит "нет" [Текст] : Работа с возражениями / Е. Самсонова. – СПб. : Питер, 2003. – 153с. : илл. – (Бизнес-психология). – ISBN 5-94723-677-Х : 8.40.
- Скотт, Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом [Текст] = Effective selling and sales management / Дж.Г. Скотт ; Пер.с англ. – К. : Внешторгиздат, 1992. – 176с. – ISBN 5-85025-082-4 : 900 000.00;7.60;2.50;8.00;4.00;4.50;3.18.
- Стивенс, Н.Дж. Эффективные продажи,ориентированные на покупателя [Текст] / Н.Дж. Стивенс, Б. Адамс ; Пер с англ. – М. : Фаир-Пресс, 1999. – 384с. : ил. – ISBN 5-8183-0142-7(рус);1-55850-725-6(англ) : 19.20.
- Стивенс, Н.Дж. Эффективные продажи,ориентированные на покупателя [Текст] = Customer-Focused Selling / Н.Дж. Стивенс, Б. Адамс ; Пер с англ. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 384с. : ил. – ISBN 5-8183-0142-7(рус);1-55850-725-6(англ) : 19.30.
- Темпорал, П. Роман с покупателем [Текст] = Romancing the customer : Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал, М. Тротт ; Пер.с англ.под общ.ред.Ю.Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002. – 224с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00769-4 : 29.88;28.80.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать "волшебником продаж" [Текст] : Правила привлечения и удержания клиентов / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 170с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-077-9;0-7868-0013-1(англ.) : 29.76.
- Фостер, Т. 101 прием сделать бизнес эффективным [Текст] = 101 ways to get more business / Т. Фостер ; Пер.с англ. – М. : Фаир-Пресс, 2000. – 236с. : ил. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-8183-0091-9(рус.);0-7494-0760-3(англ.) : 9.60.
- Фостер, Т. 101 прием сделать бизнес эффективным [Текст] / Т. Фостер ; Пер.с англ. – М. : ГРАНД;ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 236с. : ил. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-8183-0091-9(рус.);0-7494-0760-3(англ.) : 4.80.
- Юхневич, И. Н. Поведение покупателей [Текст] : Учеб.пособие для студ.спец.1-260203"Маркетинг" / И. Н. Юхневич. – Мн. : БГЭУ, 2003. – 171с. – ISBN 985-426-804-7 : 33.60.
|