Електронний каталог
опитування
Документи:
- Методические указания по проведению опроса населения для изучения спроса [Текст]. – М : ВНИИКС, 1968. – 32с. – 0.06.
- Church, A. H. Designing and using organizational surveys [Text] [Текст] / A. H. Church, J. Waclawski. – Hampshire : Gower, 1998. – 188 p. – ISBN 0-566-07975-5 : 150,00.
- Dillman, D. A. Mail and telephone surveys [Text] [Текст] : the total design method / D. A. Dillman. – New York : AWiley-Interscience Publ., 1978. – 326 p. – ISBN 0-471-21555-4 : 100,00.
- Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И. С. Березин. – М. : Русская Деловая Литература, 1999. – 416с. – Библиогр.:С.414-416. – ISBN 5-89247-028-8 : 48.36;18.00.
- Березин, И. С. Практика исследования рынков.Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? [Текст] / И. С. Березин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 373с. – (Гильдия маркетологов рекомендует). – ISBN 5-9531-0010-8 : 43.92;40.80.
- Божук, С. Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2003. – 298с. : илл. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-357-6 : 39.00.
- Бутенко, И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами [Текст] : Учеб.пособие для ун-тов / И. А. Бутенко. – М. : Высшая школа, 1989. – 176с. – ISBN 5-06-000005-2 : 0.35.
- Колесов, А. А. Организация и методы проведения опросов покупателей [Текст] / А. А. Колесов, В. М. Толкачев. – М. : Экономика, 1971. – 62с. + табл. – ((Изучение спроса в торговле)). – 0.17.
- Паніна, Н. В. Технологія соціологічного дослідження [Текст] : Курс лекцій / Н. В. Паніна. – К. : Наукова думка, 1996. – 232с. – Бібліогр.:С.221-228. – ISBN 5-12-004800-5 : 5.50.
- Полторак, В. А. Маркетингові дослідження [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / В. А. Полторак. – 2-ге вид.,перероб.і доп. – К. : Центр навчальної літератури, 2003. – 386с. – ISBN 966-8253-64-7 : 33.00;22.00;28.00;29.00.
|