Електронний каталог
рекламне повідомлення
Документи:
- Артемьева, Ю. Цикл планирования идеальных рекламных сообщений [Текст] / Ю. Артемьева // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 5 (139). – С. 4-7.
- Артюшина, Е. С. Гендерная ориентация рекламного собщения и ее влияние на восприятие потребителей [Текст] / Е. С. Артюшина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 3 (45). – С. 146-159.
- Борисова, Е. Г. Прогноз с первого взгляда ( о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) [Текст] / Е. Г. Борисова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 318-323.
- Димова, Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 42-46.
- Иванова, В. А. Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений [Текст] / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2014. – № 4. – С. 49-55.
- Кеслер, Е. В. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы [Текст] / Е. В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 1 (61). – С. 44-52.
- Пирогова, Ю. К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ [Текст] / Ю. К. Пирогова, А. К. Молозина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 6 (54). – С. 378-389.
- Симонов, К. В. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления. каналы и средства [Текст] / К. В. Симонов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 3 (63). – С. 144-153.
- Смолин, В. В. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории [Текст] / В. В. Смолин, М. Г. Хитаришвили // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 232-241.
|