Електронний каталог
маркетинговый инструментарий. маркетинговий інструментарій
Документи:
- 8 причин изменить стиль корпоративных блогов [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 7 (124). – С. 35-37.
- Как сократить цикл В2В- продажи с помощью маркетинговых инструментов? [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 30-32.
- Андруцкая, В. Л. Важнейшие инструменты маркетинга в В2В [Текст] / В. Л. Андруцкая // Лакокрасочные материалы и их применение. – Москва, 2011. – № 9. – С. 22-25.
- Борисов, Н. И. Конкурентная разветка в системе исследований конкурентов [Текст] / Н. И. Борисов // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 2. – С. 24-30.
- Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 4-16.
- Зозулев, А. В. Экономические логики маркетинговых действий [Текст] / А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 12 (207). – С. 66-70.
- Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 6 (86). – С. 23-31.
- Мордашкина, Ю. Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам [Текст] / Ю. Мордашкина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 38-43.
- Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта [Текст] / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 4 (78). – С. 18-22.
- Оганесян, А. С. Особенности критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы [Текст] / А. С. Оганесян, И. Л. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 18-28.
- Стеценко, В. А. Дослідження сприйняття маркетингових інструментів споживачами в харчовій промисловості [Текст] / В. А. Стеценко // Економіка та держава. – Київ, 2014. – № 6. – С. 124-127.
- Сулицкий, В. Н. Имитационное моделирование в маркетинговом планировании [Текст] / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 29-40.
- Фасхиев, Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 2. – С. 39-53.
- Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств [Текст] / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 2 (88). – С. 25-32.
- Фещур, Р. Маркетингові інструменти управління розвитком промислових підприємств [Текст] / Р. Фещур, В. Самуляк, С. Шишковський // Маркетинг в Україні. – Київ, 2012. – № 5 (74). – С. 51-56.
|