Електронний каталог
клієнтський капітал
Документи:
- Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (Часть 2) [Текст] // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 3 (45). – С. 130-145.
- Андрющенко, К. А. Конкурентна стратегія функціонування інтелектуального капіталу на підприємстві [Текст] / К. А. Андрющенко // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2015. – № 22. – С. 54-58.
- Легенчук, С. Ф. Актуальные проблемы бухгалтерского учета и контроля интеллектуального капитала в Украине [Текст] / С. Ф. Легенчук, Т. В. Давидюк // Международный бухгалтерский учет. – Москва, 2010. – № 7 (139). – С. 53-64.
- Ляшенко, Г. Інтелектуальний капітал: його зміст і роль в економічному розвитку підприємства [Текст] / Г. Ляшенко // Вища школа. – Київ, 2017. – № 2. – С. 61-68.
- Чайковская, Л. А. Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Международный бухгалтерский учет. – Москва, 2011. – № 22 (172). – С. 8-18.
|