Електронний каталог
Класифікатори
К
корпоративна стратегія продаж
Документи:
Моргуненко, А. В.
Брауэр - инструмент торгового коучинга для высокобюджетных продаж [Текст] / А. В. Моргуненко // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 2 (63). – С. 84-94.
Новикова, Г. А.
Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании [Текст] / Г. А. Новикова // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 3 (52). – С. 134-145.
Панченко, В. И.
Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка [Текст] / В. И. Панченко // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 4 (59). – С. 234-245.
Токарев, В. Ф.
Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции [Текст] / В. Ф. Токарев // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 2 (57). – С. 84-97.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'