Електронний каталог
потребительские предпочтения. споживчі переваги
Документи:
- Все дорожает, кофе - не исключение [Текст] // Брутто. – Київ, 2014. – № 4 (64). – С. 18-25.
- Десять глобальных потребительских тенденций, прогнозируемых на ближайшие пять лет [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2012. – № 4. – С. 18-27.
- Какой шоколад хотят потребители? [Текст] // Хлебный и кондитерский бизнес/ Хлебный бизнес. – Київ, 2019. – № 7. – С. 16.
- Люблю я макароны!. Рынок макаронных изделий Украины [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 8 (107). – С. 6-9.
- Не будь лапшой, ориентируйся на потребителя! [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2015. – №1-2. – С. 42-43.
- Объявлены результаты самого масштабного исследования предпочтений покупателей [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 2 (57). – С. 50-52.
- Покупка одежды и обуви в торговых центрах: предпочтения киевлян [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 4 (47). – С. 40-41.
- Потребительские предпочтения относительно шоколадных конфет с начинками. ASSORTI STYLE [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 8 (107). – С. 14-17.
- Сладкий снег по европейским стандартам. Потребительские предпочтения на рынке мороженого [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2016. – № 3. – С. 18-20.
- Тенденции общие и частные. Обзор рынка мясопродуктов Украины [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 8 (107). – С. 18-20.
- Бенивская, Е. Лучше мяса. На рибном рынке лидерами потребления традиционно остаються сельдь, мерлуза и скумбрия [Текст] / Е. Бенивская // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – № 4. – C. 26-30.
- Боула, С. Экономические стимулы и общественно ориентированные предпочтения: субституты или комплементы? Часть 2 [Текст] / С. Боула, С. Поланья-Рейс // Вопросы экономики. – Москва, 2013. – № 5. – С. 73-108.
- Букин, К. Выбор аддиктивного поведения: соблазны, риски и самоконтроль [Текст] / К. Букин, М. Левин, Н. Шилова // Вопросы экономики. – Москва, 2016. – № 12. – С. 104-128.
- Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 3 (83). – С. 21-25.
- Голубева, М. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере коноиндустрии [Текст] / М. А. Голубева, Р. А. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 44-54.
- Григорян, Е. Идеальный туризм: анализ предпочтений потребителей в отдельно взятом городе [Текст] / Е. Григорян // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 5 (139). – С. 8-12.
- Грошев, И. Мифологизация потребления как инструмент брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2012. – № 4. – С. 97-105.
- Заворохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 1 (87). – С. 27-34.
- Конончук, Е. Когда продукт важнее бренда: исследование потребительских предпочтений [Текст] / Е. Конончук, А. Грицай // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 6. – С. 20-24.
- Красножон, М. Манит ароматом. Общие тенденции развития рынка кофе в Украине: специфика, проблемы, факторы влияния [Текст] / М. Красножон // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – № 4. – С. 14-19.
- Красовська, О. Ю. Споживче сприйняття маркетингових активів підприємства [Текст] / О. Ю. Красовська // Економіка та держава. – Київ, 2018. – №12. – С. 21-24.
- Мельникова, Е. Алгоритм формирования маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / Е. Мельникова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2010. – № 4. – С. 45-48.
- Мокану, И. М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя [Текст] / И. М. Мокану, Л. Н. Абакумова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 53-62.
- Мокряков, А. Мясные копчености. Доля продукции из курятины составляет более 80% рынка мяса [Текст] / А. Мокряков // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 2 (94). – С. 14-18.
- Мокряков, А. С дымком или химией? На теневом рынке - высокий риск некачественного копчения рыбы [Текст] / А. Мокряков // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 7. – С. 18-21.
- Мокряков, А. Сладкие запросы. Фруктовые начинки наиболее популярны среди детей и подростков [Текст] / А. Мокряков // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 6. – C. 20-23.
- Мокряков, А. Чем подкрепиться. На рынке отечественного коньяка растет спрос на низкие и средние ценовые сегменты [Текст] / А. Мокряков // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 3 (95). – С. 8-12.
- Морозова, М. В качестве приправ. Украина имеет развитую сырьевую базу для производства сухофруктов [Текст] / М. Морозова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 7. – С. 14-17.
- Новицкая, Е. Г. Изучение потребительских предпочтений в отношении овощных соков в г.Владивостоке [Текст] / Е. Г. Новицкая, Т. К. Каленик // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2009. – № 5 (73). – С. 27-32.
- Парамонова, Т. Расчет конкурентоспособности товара [Текст] / Т. Парамонова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 35-38.
- Пересадько, Г. А. Нейромаркетинг как инновационный механизм манипулирования потребителем [Текст] / Г. А. Пересадько, Е. В. Коваленко, О. М. Олефиренко // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 34-37.
- Петеркова, Ж. Клієнти як джерело інновацій у галузі бездротового зв'язку Чеської Республіки [Текст] / Ж. Петеркова, З. Вознякова // Актуальні проблеми економіки / Актуальные проблемы экономики. – Київ, 2017. – № 6. – С. 42-52.
- Птуха, А. Р. Роль исследований в создании бренда [Текст] / А. Р. Птуха, Е. Г. Масленникова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 262-271.
- Родионова, Е. В. "Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса [Текст] / Е. В. Родионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 4 (40). – С. 224-229.
- Родрик, Д. Когда идеи важнее интересов: предпочтения, взгляды на мир и инновации в экономической политике [Текст] / Д. Родрик // Вопросы экономики. – Москва, 2015. – № 1. – С. 22-44.
- Романенко, Є. О. Процес формування та напрями впровадження маркетингового механізму в системі державного управління [Текст] / Є. О. Романенко, І. В. Чаплай // Актуальні проблеми економіки / Актуальные проблемы экономики. – Київ, 2016. – № 6. – С. 102-109.
- Свирида, Е. Молочная страна. К началу 2030 года Украина войдет в топ-10 мировых производителей [Текст] / Е. Свирида // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 3 (95). – С. 6-8.
- Свирида, Е. Не простые а золотые. В 2018 году из Украины экспортировали 108 тысяч тонн яиц [Текст] / Е. Свирида // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 2 (94). – С.20-25.
- Скибчук, А. Закатали в дело. Рынок овощей консервации зависит от сбора урожая и стоимости продукции [Текст] / А. Скибчук // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – № 4. – С. 6-11.
- Соколов, А. Импульсивная еда. Уровень потребления снеков продукции в Украине в десять раз меньше, чем в Японии [Текст] / А. Соколов // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 2 (94). – С. 26-31.
- Соколов, А. Манит, манит, обожигает... Рост цен на коньяк вызван повышением акцизов и подорожанием компонентов алкогольного производства [Текст] / А. Соколов // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 5 (89). – С. 18-23.
- Соколов, А. Простор для творчества. Анализ рынка майонезов и соусов Украины. 2018 год [Текст] / А. Соколов // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 4. – С. 26-30.
- Соколов, А. Холод на палочке. Анализ тенденций развития отечественного рынка мороженого [Текст] / А. Соколов // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 3 (95). – С. 22-28.
- Соколов, А. Ягодний бум. Наиболее перспективными для экспорта являются малина и голубика [Текст] / А. Соколов // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 3 (95). – C. 30-37.
- Федорчук, А. Потребительский предпочтения на рынке мороженого в Украине [Текст] / А. Федорчук // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 3 (64). – С. 48-54.
- Цопа, М. Дослідження споживчих переваг на ринку безалкогольної продукції і соків як передумова планування збутової діяльності виробничих підприємств [Текст] / М. Цопа // Маркетинг в Україні. – Київ, 2014. – № 4 (85). – С. 48-55.
- Черный, А. В роли приправы. На производство кепчупа влияют факторы, характерные для рынка помидор [Текст] / А. Черный // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 3 (95). – С. 14-20.
- Черный, А. Вкус нектара. Технология позволяет сохранить питательную ценность соков на протяжении года [Текст] / А. Черный // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2019. – # 2 (94). – С. 6-13.
|