Електронний каталог
рекламний креатив
Документи:
- 7 инсайтов Cannes Lions 2011 в рамках Outdoor [Текст] // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 4. – C. 26-39.
- Алекс, Хернандез-Брун Исследования рекламного креатива: не бойтесь быть непохожими на других [Текст] / Хернандез-Брун Алекс // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 2. – С. 42-47.
- Букша, К. Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 1. – С. 54-65.
- Букша, К. Искусство трансформации: 13 приемов [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 5. – С. 14-24.
- Герасимова, Г. Н. Методика совпадений в оценке креатива [Текст] / Г. Н. Герасимова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 2 (44). – С. 104-118.
- Данишевская, О. Где искать рекламный креатив в Интернете? [Текст] / О. Данишевская // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 10. – С. 37-47.
- Данишевская, О. Г. Реклама в Интернете: несколько слов о креативных решениях [Текст] / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 4 (40). – С. 210-223.
- Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе [Текст] / М. К. Захарова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 6 (86). – С. 86-88.
- Кеслер, Е. В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы [Текст] / Е. В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 3 (45). – С. 180-193.
- Надеин, А. Восход российского креатива [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 4. – С. 40-50.
- Надеин, А. Креативные игры: Системный подход к "разогреву мозгов" [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2010. – № 5. – С. 26-58.
- Паршин, П. Б. Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика [Текст] / П. Б. Паршин // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 194-213.
- Пашутин, С. Б. "Экстравагантный" маркетинг [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 3 (83). – С. 51-59.
- Прохоренко, А. И. Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге [Текст] / А. И. Прохоренко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 312-316.
- Скороходов, А. Креативная реклама финансовых продуктов [Текст] / А. Скороходов // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2010. – № 12. – С. 50-53.
- Юрьев, Т. Своими руками. Создание креативного отдела в компании [Текст] / Т. Юрьев // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 10. – С. 32-41.
|